Jump to content
vusa

Залипает Реле

Recommended Posts

а ты такой умный я смотрю. еще как может. что те пояснять? тебе знакомо такое слово "окисление монтажного блока семейства девятых и четырнадцатых"? даже небольшое окисление способно удерживать реле активным, если не знаешь что это, то не показывай ся умным. в режиме пуска, сигнал стартера поступает не только на стартер, но и на дополнительные цепи. возьми хоть пятнашку иль десятку, даже на них есть дополнительный отвод от 50 вывода замка, который идет на панель к контрольной лампе восклицательного знака. его проблема как раз относится к такому типу неисправности.

Коль так, то можешь взять отдельный провод от замка к реле стартера, ставишь последовательно этому диод, а также к другому, отходящему от вывода 50 от замка. но это если трансмиссия механиха. на автомате нельзя.

откуда такие цифры? был бы там такой ток, провод активации вк давно бы перегрелся и расплавился, не надо сравнивать пусковой ток стартера с током активации вк. даже на КАМАЗах стоят такие же реле стартера, только напряжение больше. эту нагрузку они выдерживают в легкую.изучай принцип работы стартера

http://fastmb.ru/auto_shem/42-starter-avtomobilya-shema-princip-raboty-i-vidy.html

Edited by Ahneus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно делал стартер на Фиате Дукато (дизель 2,5л), так там реле стартера ещё меньше, чем на семёрке и резюка в нём нет. Как же оно у проклятых буржуев работает?

В разных двигателях разные обороты стартера и разное передаточное отношение. У меня был авто Ford Fiesta с дизельным движком - передаточное отношение стартера там сравнительно большое, что при запуске зимой подношенного движка вызывало много нецензурных слов.. :D

На фото реле стартера Волга, ГАЗель на 70А.

78dd224s-960.jpg

Edited by algit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясните, как параллельно включенная нагрузка, может удерживать реле притянутым

Не паралельно а последовательно и на плюс,допустим ешё одна катушка реле,для блокировки ключа.Не знаю как у меня реализовано,но как завёлся двигатель или заглох стартер уже не включишь ,надо передёргивать зажигаие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Наверное, тот провод, что идет от замка, приходил не напрямую к втягивающему , а через какой-то блок. Вот этот блок , возможно , и держит реле. Но не может в такой простой схеме как Вы описали быть чудес.Подключите к реле втягивающее вешнее или похожую нагрузку и определите что да как с реле и откуда напряжение и куда поступает. Советами засыпать можем, но надо на месте определять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала,снять крышку с реле

вот толковый совет от Ален Делона. Поможет разъяснить где собака, в залипании контакта, или удержании обмотки. Хотя можно обойтись нехитрыми измерениями. Но вероятно ТС пропал, потому что стартер уже спалил.

а ты такой умный я смотрю. еще как может. что те пояснять? тебе знакомо такое слово "окисление монтажного блока семейства девятых и четырнадцатых"? даже небольшое окисление способно удерживать реле активным, если не знаешь что это, то не показывай ся умным.

Ну, вы, сударь, грубите. На девятых и четырнадцатых не имел счастья ездить, а вы поняли, что в вашем случае виной была подпитка из другой цепи, ввиду, окисления? вот поэтому, свою машину в ремонт отдаю горемастерам, только когда лень, или лень

даже на КАМАЗах стоят такие же реле стартера, только напряжение больше. эту нагрузку они выдерживают в легкую.изучай принцип работы стартера

изучай принцип работы реле, и учитывай энергию, которую надо приложить, чтобы поднять якорь реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Всем добрый день!!!

В дополнении к схеме от Mahno (с двумя реле), я тоже от неё отталкивался но сделал блокиратор стартера на одном реле и небольшой

схеме, которая вмещается в корпус реле, отключается при заводке двигателя и не позволяет включиться стартеру при заведённом двигателе.

В классике у меня проработало без сбоев 13 лет, после машину продал.

Удачи.

post-126065-0-36589100-1441717714_thumb.jpg

Edited by granick

Share this post


Link to post
Share on other sites

olega88, слово окисление было ключевым к обьяснению об утечке тока в окислении монтажного блока. для поддержки автомобильного реле активным, много тока не нужно. тем самым что то, в его борт сети может выдавать этот небольшой ток в момент отключения замка зажигания, с положения запуск двигателя. а принцип работы работы стартера я и без вас знаю. выяснить причину в его проблеме мне не дает труда, увы машина не в моих руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы не всегда. встречалась такая неисправность на практике.

было даже и такое, при малейшей сырости, сами включались лампы ближнего света, что убивало акб за несколько часов. причиной этому было простое окисление в монтажном блоке. полная очистка и обработка решила проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вы, ребята меня напугали. Окисления, утечки, самовключения.......... Слава Богу (ИМХО) этого всего у меня нет, потому-что когда касаюсь клеммой аккумулятора, искра не проскакивает и самопроизвольно ещё ни разу ничего не включалось. К тому же, по закону подлости, сейчас ещё и заболел. Поэтому никуда я не пропал, просто заняться машиной сейчас не получается. Так-что извините, как что-то проявится, отпишусь. Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго здоровья! Наконец-то дошли руки до машины. Купил ГАЗЕЛевское реле стартера на 70А. Поставил, подключил - залипает. Снял, впаял параллельно катушке реле сопротивление 150 Ом 2Вт. Из 10 пусков двигателя не залипло ни разу! Провода остались все те же, что и были и места их прокладки тоже. Значит всё-таки реле получает какое-то постороннее питание. Да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vusa, после отключения присутствует небольшое напряжение, т.к. напряжение удержания меньше чем напряжение срабатывания и поэтому

происходит задержка отключения, надо искать.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот и мне это несколько странно. После отключения контрольный светодиод гаснет. Тестер напряжение не показывает, а реле без добавочного сопротивления залипает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше последовательно с обмоткой реле включить миллиамперметр и измерить ток при включенном и выключенном зажигании.

Также:

"масса" двигателя должна иметь хороший электрический контакт с "массой" автомобиля.

P.S Есть ли уверенность , что параллельно контактам замка зажигания на включение втягивающего реле в штатной электросхеме автомобиля отсутствует искрогасящая цепь и т.д?

post-185276-0-24131100-1443300866.png

Edited by algit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Нужно собрать плату? Или что? Сколько штук?
    • Думается мне что запорожцу место на свалке, какой усилитель можете посоветовать ватт на 100 , и есть ли в Китае готовые усилители нормального качества, которые можно купить или лучше самому собирать по схеме?
    • Намотал я трансформатор дежурки Тр2 на сварочник Липина. трансформатор такой Ш6х6. Индуктивность первички получилась 3,8мН(миллигентри) 150 витков провода 0,2мм.Индуктивность мне кажется великовата? Зазор делал с листка бумаги. Или ещё увеличивать зазор для уменьшения индуктивности?
    • каркас ни как не рассчитывается он открытый. А пассивным кроссовером пока определяюсь
    • Я тестил вариант с однообмоточным реактором послед. с первичкой СТ и коммутирующим трансом с дыркой. Вариант рабочий, но появляется лишняя мотка, а главное, точёк хи-хи у мелкого комм. торанса не позволяет обеспечить мягкую коммутацию во всём диапазоне нагрузок. Зато с доп. обмотками на СТ и реакторе и дыркой в СТ проблем нет. Особенно, если сердечник ферритовый, у которого коэрцитивная сила поболее чем у нанобаранок, и ток хи-хи всегда готов "дать огня" для мягкой коммутации в конце такта. В некоторых случаях дроссельки даблкаррента выполняют ту же роль, но у них ток нарастает линейно,  в то время как он нужен лишь в конце такта, что автоматом получается в случае феррита с нямконтролем. Даже к фазнику, помнится, приделывал нелинейную примочку на феррите, чтобы мягкая коммутация не зависела от тока нагрузки.  В могучем разделённоразнесённом мостике с ШИМ рулькой, таки, пришлось юзать нанобаранку, но выбрал ту, что со щелкой, для дросселей. Проницаемость конечно намного меньше, зато ток хи-хи лошадиный, что и потребно для искоренения тока циркуляции в разделённоразнесённом мостике. 
    • Железо совсем тухлое? Семерке не так уж много и надо.
×
×
  • Create New...