Перейти к содержанию

Доработка Приборной Панели Toyota Corolla 2014 Г.в.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется приборная панель Toyota Corolla (код детали 83800-F2780).

В ней отсутствует индикация круиз-контроля:

http://s020.radikal....ecda2c251f1.jpg

В виду нулевых знаний в электронике и больших амбиций, smd-светодиоды были тупо впаяны в соответствующие места, но, как не трудно догадаться - это не сработало.

Покурив форумы (в частности http://corolla-club....hp?t=56&page=21) было установлено, что данную проблему уже пытались решить. Некий товарищ участника того форума занялся прозвонкой цепей этих светодиодов по самой плате, с его слов там не хватает несколько резисторов, самих светодиодов))), и еще так называемого LED драйвера (микросхема выделена) и ее обвязки.

http://s019.radikal....97f3fd4dfa7.jpg

Если есть кто головастый и рукастый, способный довести описанное до работоспособности, готов оплатить работу такому человеку по разумному ценнику. Нахожусь в Москве.

Ну и слабая надежда, что может просто кто-нибудь поможет инструкцией как реализовать подобное.

Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно и без драйвера обойтись одним или двумя резисторами за 50 копеек.

На первый взгляд,если так всё действительно просто,то работа может оказаться прибыльной и не затратной.

Сам долепи до кондиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Впаяй светодиод,впаяй резистор(надо посмотреть какой номинал стоит на работающих светодиодах)

И надо впаять микросхему - на первый взгляд она похожа на ULN2003-надо бы уточнить

Скажи на какую ножку идёт минус и плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сам долепи до кондиции.

- Если б я только соображал как.

Впаяй светодиод,впаяй резистор(надо посмотреть какой номинал стоит на работающих светодиодах)

И надо впаять микросхему - на первый взгляд она похожа на ULN2003-надо бы уточнить

Скажи на какую ножку идёт минус и плюс

- Светодиоды впаяны от ленты на SMD. Соседняя микросхема с маркировкой

BD8114F.

Куда в паять резисторы и как посмотреть какой номинал стоит на работающих светодиодах - не знаю.

Знаю только что индикаторы должны работать по инфе с CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поискать толкового исполнителя.

- Чем собственно и занимаюсь -

...Если есть кто головастый и рукастый, способный довести описанное до работоспособности, готов оплатить работу такому человеку по разумному ценнику. Нахожусь в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего надо доустанавливать на плату: - светодиоды; резисторы, конденсаторы (обвязка микросхемы BD8114F) и микросхему драйвер светодиодов: BD8114F (Rohm Semiconductor).

Документация на сайте Rohm на данную мк. сх. отсутствует. Видимо предоставляют по запросу.

Ищите документацию на данную мк. сх. или прозвнивайте обвязку той что установлена на плате. Включение скорее всего будет аналогичное.

ЗЫ. Т.к. данной мк.сх. нет в таких магазинах, как Digi-Key, Avnet, Mouser...то купить её будет сложно. Видимо Rohm Semiconductor её поставляет для фирм производящих автоэлектронику.

Изменено пользователем LSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то купить ее будет сложно

Тем не менее мне удалось заказать ее у китайцев. На счет конденсаторов как их вычислить какие и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то купить ее будет сложно

Тем не менее мне удалось заказать ее у китайцев. На счет конденсаторов как их вычислить какие и куда?

Покупка у китайцев - это лотерея. Пока Вам удалось заказать нечто - на чём будет написано BD8114F. И смущает, что мощные магазины её не продают. Велика вероятность получить фейк. Я бы не рискнул ставить нечто в автомобиль.

Попробуйте у китайцев запросить документацию на эту мк. сх. (если это нормальный продавец, то обычно помогает с документацией) или запросите у Rohm.

Можно посмотреть обвязку уже установленно мк. сх. BD8114F на плате приборной панели и по ней восстановите схему. Там немного элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал нечто похожее на VOLVO, только там все без микрух, просто св.диоды и резюки. живу в 100км от Москвы на юг, по семферопольке в сторону Тулы.

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ура! Вопрос, Слава Богу, решился.

Индикация круиза заработала.

Впаян второй LED-драйвер, соединен с имевшимся уже на плате. Восстановлены светодиоды индикации и их резисторы (по 1 кОм).

Панель пришлось шить дампом от от панели 83800-F2790, предварительно прописав в него родной пробег.

Но не все прошло гладко:

после установки прошитой панели сначала все заработало, а через некоторое время начала сбоить, - тахо, уровень топлива упали и не двигались, горела лампа пустого бака, индикатор ремня вместо моргания просто горел, LCD-дисплей показывал не всю инфу, на нажатие кнопки ODO/TRIP/DISP не было никакой реакции.

Проблема решилась сбросом клеммы с аккумулятора и пока больше не возникала. (Дай Бог, чтоб и не возникла).

Благодарю всех участников обсуждения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да, именно в этом основной вопрос. Спасибо всем за инфу. (не вижу тут "спасиб/лайков" под постами).
    • это - верно.. просто тогда теряется весь смысл тестирования.. я не хочу спорить, пусть ТС сам определяется.. а это еще не факт качественного звука (все "ламповики" в вас тапки будут кидать), не факт, что - Hi-End.. 
    • Может, и так. Не настаиваю, а токмо рекомендую.
    • @Falconist, думаю в этом случае нет смысла, только входное сопротивление уменьшать. У меня в преде для микрофона стоят 100кОм среднюю точку образующие, шума почти нет. В моëм VAC2.0 так и вообще 200+200кОм стоят по входу (вход на полевиках) и шума нет. @Богдан Назаренко, А вот конденсатор на 250пФ-1нФ параллельно R8 и R3 (ниже плечо делителя напряжения на входе) поставить не помешало бы, в качестве простейшего ФНЧ. Они не дадут усилителю принимать высокочастотные шумы, иначе скорее всего помимо усилителя у вас получится тихий радиоприëмник на рандомную частоту)) 
    • Всё правильно - "усыхают" и чаще в схеме управления, нежели  в силовых. Я иногда, чтобы не выпаивать плохие конденсаторы, припаиваю к старым новые и ИБП продолжает нормально работать. Но, в любом случае, желательно перед перепаиванием, проверить последние пробником.
    • У никель-цинковых очень большое сопротивление, тестером не прозвонить. По этому признаку их легко отличить от марганец-цинковых. Не знаю, какие лучше подойдут именно в затворную цепь. Можно попробовать содрать с БУ транзистора или диода. ferrite bead
    • На слух? Ню-ню... @Богдан Назаренко , я бы номиналы делителей, образующих средние точки для неинвертирующих входов ОУ уменьшил на порядок, а от них ко входам поставил бы по 100 кОм. Всё-таки высокоомные резисторы имеют повышенный дробовый шум по сравнению со среднеомными.
×
×
  • Создать...