mikryukovsl Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Прошу всех кому интересно построение двигателя присоединяться к обсуждению. Я начал построение такого двигателя и побудил меня к подобному поступку вот этот документ: Последний секрет сверхеденичного двигателя.pdf Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений. Можно конечно обойтись и простыми таймерами, на первом экспериментальном включении скорей так и будет. Далее эдс самоиндукции через преобразователь DC12V/12V возвращается в источник питания. -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Последний секрет сверхеденичного двигателя Ну наконец-то! Делайте скорей и результаты непременно выкладывайте сюда. Апсудим по самое небалуйся! "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
o_l_e_g Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Начинать, нужно с обычного вала в подшипниках. Раскручиваем с одной стороны, с другой снимаем сверхеденичную энергию! А что, так и должно быть по сверхеденичным теориям, да и математические описания, всех этих двигателей, сведутся при упрощении к данной модели. Зато просто и доходчиво. Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Maykill Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 главное - не забыть лампу...потереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 А зачем вал в подшипнике? Сам шарикоподшипник и есть готовый ВД, будучи поставлен на ребро. С одной стороны шарики падают вниз и, упираясь в обойму, поднимают шарики другой стороны наверх. И так до бесконечности. Вот только не работает зараза, смазка чтоли не такая !? "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algit Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений Даже если предположить, что за счет эдс удастся зарядить конденсатор, на питание процессора тоже потребуется энергия и в самом радужном варианте на мизер повысится КПД двигателя, который возможно не покроет даже затраты на ваш девайс. Велосипед давно изобретен, например электродвигатель троллейбуса работает в режиме электродвигатель- генератор. http://eltroll.ru/Stat_1.php Это возможность перевода электродвигателя в режим генератора и использование этого для электрического торможения. Кроме этого, ток, вырабатываемый за счет кинетической энергии движущегося троллейбуса можно возвращать обратно в контактную сеть, т. н. рекуперативное торможение. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем algit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryxa Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 По моему уже достаточно таких тем было, зачем еще один срач создавать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 этот бред про вечный двигатель я закрываю. 2 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения