Jump to content
Бегемот 179

Помогите Подключить Вольтметр К Зарядному Устройству

Recommended Posts

Проблемма такая. В автомобильном зарядном устройстве вышел из строя амперметр. Был куплен электронный китайский амперметр-вольтметр взамен испорченному. Когда меряю напряжение на выходе зарядного устройства тестером - напряжение стабильно 14,3 вольта. Когда подключаю китайский электронный вольтметр - напряжение не стабильное и прыгает от 11 до 17 вольт. С чем это связано????? ПОМОГИТЕ!!!!!

Думал бы конечно что неисравен китайский вольтметр, но когда проверяю напряжение кроны - показывает стабильное 9, 3 вольта.

Запитывал амперметр- вольтметр от отдельного источника питания, а также кроны.

post-193857-0-75380500-1441860552.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти приборы не любят всяких пульсаций и выбросов в измеряемом напряжении, что в зарядном устройстве очень даже может присутствовать.

Без схемы самого ЗУ и схемы подключения прибора к нему сказать что-то более конкретное невозможно.

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Самый простой. Старый отца. Трансформатор- диодный мост. Еще сопротивление мощное стоит.

Почему тогда тестер показывает стабильное напряжение 14,3 вольта?

post-193857-0-57071400-1441861670.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем это связано????? ПОМОГИТЕ!!!!!

Ну так у зарядника пульсирующее напряжение. Тестер более медленный и сглаживает эти пульсации. И еще неизвестно что показывает. Китайский не успевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Напряжение замеряю на выходе устройства.

То есть китайский вольт-амперметр показывает правильно? И действительно такие пульсации напряжения от 11 до 17 вольт могут быть? :wall: :wall: :wall::shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайский вольтметр сравнительно медленный и результат зависит от того, в какой момент полупериода будет сделан замер.

Неудачно выразился - он делает редкие, "мгновенные" замеры.

Попробуйте подключить аккумулятор, он сыграет роль сглаживающего фильтра.

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри осцилом сигнал на выходе ЗУ и все станет ясно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую сегодня подключить аккумулятор.

И если показания вольтметра нормализуются (а именно так и будет), внедрите в ЗУ конденсатор, пусть на 1000 мкФ, вольт на 50 или больше (на всякий случай) - чтобы видеть напругу без АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению нет осциллографа. Честно говоря я тоже подозревал что это пульсации напряжения, так как нет ни одного конденсатора. Но никогда не думал что могут быть такие перепады напряжения. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но никогда не думал что могут быть такие перепады напряжения.

Это не перепады напряжения это напряжение такое. В задядке стоит просто мост без сглаживания. И поэтому на выходе полуволны с частотой 100 герц. А китайский вольтметр делая выборки в произвольное время попадает на разные участки этой "синусоиды".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не обязателен там конденсатор - аккумулятор и так ниче се конденсатор, подключайте сначала батарею и потом ЗУ в сеть и посмотрите что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. :dance2: Да, действительно подключив вчера вольт- амперметр при включенном аккумуляторе пульсации напряжения и тока стали значительно меньше (0,5 вольта). :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще для полного счастья попробовать обвешать все входы\выходы измерения пленочными конденсаторами 0,1...0,47 uF - это исключит высокочастотные помехи на измеритель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, September 10, 2015 в 08:31, КЭС сказал:

И если показания вольтметра нормализуются (а именно так и будет), внедрите в ЗУ конденсатор, пусть на 1000 мкФ, вольт на 50 или больше (на всякий случай) - чтобы видеть напругу без АКБ.

Проблема один к одному с автором.Китайский вольтметр.Скачут показания примерно в таком же зарядном устройстве.Подскажите или ткните в схему простую,как,куда в ЗУ подключить этот конденсатор.Если можно на пальцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ЗУ - просто трансформатор с мостом, то попробовать поставить на выход конденсатор емкости побольше. А если ЗУ с тиристорным регулятором тока, то ничего не поможет, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dr. West сказал:

Если ЗУ - просто трансформатор с мостом, то попробовать поставить на выход конденсатор емкости побольше. А если ЗУ с тиристорным регулятором тока, то ничего не поможет, имхо.

Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею.Это применимо ко мне).Вот  фотки сделал.Если можно что куда припаять,припаяю.Только покажите пож.ЧТО И КУДА?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черный провод вольтметра к синему проводу, который идет на крокодил. Красный, соответственно, к красному. Конденсатор на пару тысяч микрофарад, 25 или 35 Вольт. Минус к синему, плюс к красному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.Все понял.Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал конденсатор на 25V 1000 мкф.Да цифры остановились но вольтметр стал показывать не 14,8 вольта а 22 вольта.Мультиметр то же 22 вольта.Зарядное устройство мне нужно для зарядки аккумулятора на машине.Так чувствую дело не пойдет...А вообще то почему не пойдет.Заряжу аккум до 14 вольт с копейками и отключу зарядник.

Edited by rzd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно - нужно отвязать диодом, поставить конденсатор, разделить измерительную цепь и цепь питания вольтметра и снять напряжение с выхода ...

Перемычка J1 не просто так на вольтметре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KRAB сказал:

Конечно - нужно отвязать диодом, поставить конденсатор, разделить измерительную цепь и цепь питания вольтметра и снять напряжение с выхода ...

Перемычка J1 не просто так на вольтметре

....Это уже для меня...темный лес.А если оставлю так ,аккумулятор то заряжаться будет?Конечно под моим контролем и до 14 вольт.

Если можно будет так заряжать,то этим зарядником и аккумуляторы Ca/Ca можно будет заряжать.Им 16,3 вольта надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Этот загадочный параметр - производительность вентилятора по объёму перекачиваемого воздуха, помноженная на создаваемое им разряжение. Неэлектрическая величина. К потребляемой от сети электрической мощности имеет весьма опосредованное отношение, примерно как зависимость грузоподъемности автомобиля от мощности двигателя.
    • Падает 8,5 Вольт при R44 5КОм При R44 200КОм падает 2,6В, При этом на выходе +16,3 Вольт В моем случае 0,18В, 0,79В, 1,4В при R44 5КОм При R44 200КОм - 0,14В, 0,73В, 1,35В. При этом на выходе +16,3 Вольт   Скорее всего. Был вечер и сетевое напряжение сильно гуляло.   Вы имели ввиду R18? На R17 у меня падает 0,82В при R44 5КОм При R44 200КОм все те же 0,8В. При этом на выходе +16,3 Вольт     А со вторым каналом что посоветуете делать, тоже менять или оставить как есть.
    • Автомобильные ланзароподобные видны сразу с полпинка Парень,который привез этот сабвуфер вчера,пояснил что электрики чего то там баловались с подключением и в итоге саб *упал на колени* Я спросил так может предохранитель помер и все? На что он грустно ответил типа я то себя знаю и предохранителем мол никогда в жизни не обходились))) Вам придется его делать. Смех и только. Ну чего,бум ваять
    • А детишки там на кой по садику слоняются?
    • Думаю на фильтрах, шланге и щётках оставляет. Все они такие, те что бытовые. Жрать киловатты горазды, а вот пыль и другой мусор затягивать, не особо. Я когда этот пылесос лет 5 назад выбирал, то проверил штук 6 разных, единственное в чем ступил, не узнал стоимость расходки)) А так, по эффективности уборки и цене, был лучшим вариантом. У меня у родителей есть пылесос витек, у него потребляемая заявляется под 2 квт, а эффективная, в районе 400вт с копейками. В сравнении с моим, он действительно кажется раза в 2 хуже собирает мусор.
    • 15 Вольт как раз и равняется напряжению полностью заряженной 12 Вольтовой батареи (10 банок по 1,5 Вольта). Т.е. батарея заряжается нормально. Цель какая замеров напряжения? Ну а то, что скачет на холостом ходу и при полном заряде - так это зависит от алгоритма заряда батареи, заложенного производителем, который нам неведом.
    • Никак. Вам придётся жить с этим позором до самого конца.  
×
×
  • Create New...