Перейти к содержанию

Помогите Подключить Вольтметр К Зарядному Устройству


Рекомендуемые сообщения

Проблемма такая. В автомобильном зарядном устройстве вышел из строя амперметр. Был куплен электронный китайский амперметр-вольтметр взамен испорченному. Когда меряю напряжение на выходе зарядного устройства тестером - напряжение стабильно 14,3 вольта. Когда подключаю китайский электронный вольтметр - напряжение не стабильное и прыгает от 11 до 17 вольт. С чем это связано????? ПОМОГИТЕ!!!!!

Думал бы конечно что неисравен китайский вольтметр, но когда проверяю напряжение кроны - показывает стабильное 9, 3 вольта.

Запитывал амперметр- вольтметр от отдельного источника питания, а также кроны.

post-193857-0-75380500-1441860552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Эти приборы не любят всяких пульсаций и выбросов в измеряемом напряжении, что в зарядном устройстве очень даже может присутствовать.

Без схемы самого ЗУ и схемы подключения прибора к нему сказать что-то более конкретное невозможно.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Самый простой. Старый отца. Трансформатор- диодный мост. Еще сопротивление мощное стоит.

Почему тогда тестер показывает стабильное напряжение 14,3 вольта?

post-193857-0-57071400-1441861670.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем это связано????? ПОМОГИТЕ!!!!!

Ну так у зарядника пульсирующее напряжение. Тестер более медленный и сглаживает эти пульсации. И еще неизвестно что показывает. Китайский не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение замеряю на выходе устройства.

То есть китайский вольт-амперметр показывает правильно? И действительно такие пульсации напряжения от 11 до 17 вольт могут быть? :wall: :wall: :wall::shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский вольтметр сравнительно медленный и результат зависит от того, в какой момент полупериода будет сделан замер.

Неудачно выразился - он делает редкие, "мгновенные" замеры.

Попробуйте подключить аккумулятор, он сыграет роль сглаживающего фильтра.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сегодня подключить аккумулятор.

И если показания вольтметра нормализуются (а именно так и будет), внедрите в ЗУ конденсатор, пусть на 1000 мкФ, вольт на 50 или больше (на всякий случай) - чтобы видеть напругу без АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет осциллографа. Честно говоря я тоже подозревал что это пульсации напряжения, так как нет ни одного конденсатора. Но никогда не думал что могут быть такие перепады напряжения. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никогда не думал что могут быть такие перепады напряжения.

Это не перепады напряжения это напряжение такое. В задядке стоит просто мост без сглаживания. И поэтому на выходе полуволны с частотой 100 герц. А китайский вольтметр делая выборки в произвольное время попадает на разные участки этой "синусоиды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обязателен там конденсатор - аккумулятор и так ниче се конденсатор, подключайте сначала батарею и потом ЗУ в сеть и посмотрите что будет.

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. :dance2: Да, действительно подключив вчера вольт- амперметр при включенном аккумуляторе пульсации напряжения и тока стали значительно меньше (0,5 вольта). :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще для полного счастья попробовать обвешать все входы\выходы измерения пленочными конденсаторами 0,1...0,47 uF - это исключит высокочастотные помехи на измеритель.

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В Thursday, September 10, 2015 в 08:31, КЭС сказал:

И если показания вольтметра нормализуются (а именно так и будет), внедрите в ЗУ конденсатор, пусть на 1000 мкФ, вольт на 50 или больше (на всякий случай) - чтобы видеть напругу без АКБ.

Проблема один к одному с автором.Китайский вольтметр.Скачут показания примерно в таком же зарядном устройстве.Подскажите или ткните в схему простую,как,куда в ЗУ подключить этот конденсатор.Если можно на пальцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЗУ - просто трансформатор с мостом, то попробовать поставить на выход конденсатор емкости побольше. А если ЗУ с тиристорным регулятором тока, то ничего не поможет, имхо.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dr. West сказал:

Если ЗУ - просто трансформатор с мостом, то попробовать поставить на выход конденсатор емкости побольше. А если ЗУ с тиристорным регулятором тока, то ничего не поможет, имхо.

Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею.Это применимо ко мне).Вот  фотки сделал.Если можно что куда припаять,припаяю.Только покажите пож.ЧТО И КУДА?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный провод вольтметра к синему проводу, который идет на крокодил. Красный, соответственно, к красному. Конденсатор на пару тысяч микрофарад, 25 или 35 Вольт. Минус к синему, плюс к красному.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал конденсатор на 25V 1000 мкф.Да цифры остановились но вольтметр стал показывать не 14,8 вольта а 22 вольта.Мультиметр то же 22 вольта.Зарядное устройство мне нужно для зарядки аккумулятора на машине.Так чувствую дело не пойдет...А вообще то почему не пойдет.Заряжу аккум до 14 вольт с копейками и отключу зарядник.

Изменено пользователем rzd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно - нужно отвязать диодом, поставить конденсатор, разделить измерительную цепь и цепь питания вольтметра и снять напряжение с выхода ...

Перемычка J1 не просто так на вольтметре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KRAB сказал:

Конечно - нужно отвязать диодом, поставить конденсатор, разделить измерительную цепь и цепь питания вольтметра и снять напряжение с выхода ...

Перемычка J1 не просто так на вольтметре

....Это уже для меня...темный лес.А если оставлю так ,аккумулятор то заряжаться будет?Конечно под моим контролем и до 14 вольт.

Если можно будет так заряжать,то этим зарядником и аккумуляторы Ca/Ca можно будет заряжать.Им 16,3 вольта надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...