Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By BAFI
      Берусь за новый проект) буду благодарен помощи . основная и идея и задачи - сделать максимально удобным в быту и недорогим устройством. по своему опыту в основном акм 90 ампер.час - зарядка идет до 10 часов и работая в активном режиме - тупо забывал ее выключать) - со спешкой на работу - для этого предусмотрено реле К1 - то есть - упал заряд до минимального потребления тока - отключился от сети - кнопка СЕТЬ без фиксации, основную идею регулировки шим стырил у старичка ,номиналы пока не проставил - со временем беда) , М1 - кулер - поставил регулировку от температуры - с экономит чуть денег),добавил 7812- по-моему получше будет,имхо, за основу возьму шим на тл494  в паре с ир2110 - не сторонник кучи трансформаторов) , от 3843 как в оригинале отказался - здесь токи до 9 ампер в долгую - одному ключу чет доверия нет, может ошибаюсь,имхо , пока скидываю вторичку - первичка позже - попытаюсь сделать оптимальной под эти задачи - ес если есть у кого готовая - буду благодарен .на схеме могут быть ошибки - спешка ептить) укажите ес что упустил - нет особо опыта .

    • By ник ники
      Здравствуйте, решил собрать стабилизатор напряжения и тока для мощного трансформатора для различных нужд. Нашел схему на tl494, точнее нашел видео с подробнейшим описанием сборки сия чуда. Спаял все по схеме все кроме транзисторов на выходе 13009 так же подключал Мосфет. После того как спаял схема заработала, ток с напряжением регулировался, все было стабильно, всё кроме нагрева выходного транзистора... На фото довольно большой радиатор который при выходном токе 4-5А и входном 2-3 грелся как утюг, при этом при малых токах все было стабильнее вход 0.2А выход 1А и т.д. ставил дроссели с линии 3.3 бп АТХ как у автора схемы, но ничего не менялось. В конце уже сделал свой, с 2 больших желто-белых колец с тех же бп 20 витков в 2 жилы при этом при такой конфигурации дроссель не грелся вовсе, а транзистор начинал нагреваться при 4А выхода, потом соединил выводы дросселя последовательно, получилось  40 витков при 4А транзистор грелся уже не так пальцы не обжигал,был хорошо теплым (но при учете такого радиатора думаю и это не норма, т.к. у автора вообще мизерный радиатор и он спокойно снимал ток 10А) и дроссель так же стал теплым, чуть добавив ток до 5А на выходе транзистор резко стал греться на входе ток был где то 3 с небольшим А. Частота получилась около 78КГц. Подключал самодельный  осциллограф от пк на 9-10 ноги TL-ьки , правда пришлось подпаять конденсатор что бы частота упала в моем случае до 10КГц т.к. этот осциллограф больше 10 начинает показывать все "зализанно", при отключенной нагрузке и максимальном напрядении на выходе непонятно что, больше похожее на синус. Потом при начале регулировки напряжения где то если 17.5В максимум то при 17.2В появляется более мение понятные прямоугольные сигналы, дальше при 12В так же какая то зализанная ерись, и при 8В уже минимальная скважность. Осциллограф конечно не идеал, но хоть что то он показал ...
       ававтор схемы.








    • By Роман приморье
      Суток добрых радиолюбителям ) . Нашел здесь схему зарядного , с максимальным током 18 ампер .  Но мне требуется на 40 ампер . Имеются к сообществу несколько  вопросов . Первый . Погуглил даташит на tl494  ,  привлек внимание  13 вывод микросхемы . Когда он на минусе - выходы работают параллельно  .  Вот  и стало интересно , если этот  вывод подключить к 14 . Естественно частоту пересчитать . Что  будет ? ) Будет ли толк ? Типа один ключ работает , второй закрыт - отдыхает  - остывает .  
    • Guest Денис Д.
      By Guest Денис Д.
      Приветствую всех! Я вообще не разбираюсь в электротехнике. 
      Отец вчера отдал 2 устройства и сказал определить их дальнейшую судьбу (он тоже не знает что это).
      Подозреваю что это зарядные устройства для автомобильных АКБ.

      Что с ними дальше делать и куда их можно пристроить?
      Заранее спасибо всем

      P.S.: оставлять себе их не планирую так как в квартире места мало и гаража нет.


  • Сообщения

    • Вот на фото пометил красным точки подключения щупов
    • Спасибо. Я правильно понимаю что измеряя по предыдущей схеме, ток покоя измериться для обоих пар транзисторов
    • Здесь проблема двух сред на границе которых всё вертится. Это для ультразвука если. Вода пресная, относительно неглубоко, радиоволна в такое проходит на несколько длин волн - даже укв хватит.
    • Приветствую форумчан! Есть следующие предложение: Имеются тороидальные трансформаторы Talema 55389 P1 S2. Номинал 500ВА, вторички 2x55V, каждая на ток 4,5А. Перемотать проблематично, так как залиты компаундом с отверстием под болт М8, хотя, нет ничего невозможного. Торики в основном новые и есть немного бу. Фото пока нет. Уважаемые администраторы, ссылка не для рекламы, только ради описания товара. Цена 2000 за штуку. Предупреждаю сразу, товар не у меня, потому брать нужно скооперировавшись и в количестве от 6 шт. Себе возьму 1 шт. Нужны ещё 5 желающих. Забирать товар и отправлять Вам буду лично. Территориально - Екатеринбург. Упаковка есть и много, отправлю почтой или ТК. Прошу простить меня, но наложенным платежом не отправлю. На форуме не первый год, есть те, кто меня знает - сам покупал и продавал, менялся. Прошу писать по теме, флуд не разводить. Каждый день на работе и пашу там, потому каждую минуту мониторить не могу. Желающим кооперироваться дам свой телефон, у кого-то может он уже есть  Звонки по России - безлимит Желающих прошу по возможности указать в ЛС свой телефон, обязательно имя и город, чтобы никого не перепутать, ибо бывали случаи...      
    • Самое главное забыл написать, про функционал прошивки. Так как ТЗ была полностью функциональная замена трамблёра, то функций решил сделать по минимуму. Импульсы считаются с дисков с прорезями для датчика холла, либо с индуктивного датчика, установленного в трамблёре типа газ 2410. Программа мерит длительность периода таймером (задействован встроенный аналоговый компаратор, хотя мне самому он не очень нравится, просто хотелось сэкономить место) и исходя из полученного результата сравнивает с табличным значением диапазона оборотов. Далее в зависимости от разряжения в коллекторе выбирается значение угла опережения. На данный момент работают только 2 входа ацп, которые мерят дад и борт.сеть, но возможно расширить до 8. Таблица с УОЗ хранится во внешней EEPROM. В прошивке задействован алгоритм корректировки по ускорению и замедлению коленвала (корректировка вносится спустя несколько рабочих тактов), алгоритм корректировки УОЗ по напряжению в борт.сети, алгоритм увеличения времени накопления в катушке при просадке напряжения (старт двигателя). Звязь с пк через СОМ порт, для корректировки таблицы с уоз и заливки её в контроллер, а так же корректировки конфигурации числа выходов для катушек. На данный момент существует только 2 прошивки, ещё не откатанные, в качестве таблиц УОЗ я перенес в них штатные характеристики трамблеров для ВАЗ классики с датчиком холла и для отечественных V8 типа ГАЗ 53,66 или ЗИЛ. Так же сам написал на бэйсике мини менеджер для корректировки таблиц и связи с блоком. В планах освоить алгоритм работы по шкиву 60-2 и внедрить в прошивку. Вроде всё.
×
×
  • Create New...