Перейти к содержанию

Tomahawk X5


*VIBE*

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ребята, прошу не пинать за ранее. Установил себе сигнализацию Tomahawk x5, работало всё отлично, до определенного момента(((( .Как то так получилось, завел я её с брелка сидя в машине, (зажигание естественно выключено) машина завелась всё норм.... И тут меня чего то дернуло включить зажигание, включил, машина естественно дальше работала. Затем выключил зажигание, машина заглохла и после этого момента сигнализация больше не работает(((( Питание на сигнализацию приходит, прозванивал. Диод не горит и не моргает, при нажатии на кнопку Override диод не реагирует... При подаче питания на сигнализацию признаков жизни нет((( Как Вы догадались я не электронщик, мастеров не знаю, шарлатанов знаю у которых знаний не больше чем у меня.... Большая просьба, подскажите её новичку реально починить? Т.е узнать что там слетело и заменить? Например проверь то и то, если не работает замени, если то и это проверил и не работает, значит выбрось на мусор! Или же посоветуйте человека с Украины который сможет это сделать. Заранее спасибо ... P.s Помогитееее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребята, как считаете из за чего она поломалась? Установка правильная на 100%! не первый раз сталкиваюсь с установкой, тем более она работала пару месяцев норм, а тут бац и приплыли( Может Китайская подделка? Вот фото платы её

post-193948-0-10091200-1442248927_thumb.jpg

Изменено пользователем *VIBE*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на форде, стоит Tomahawk tw9010, сегодня проделал точно такую комбинацию как на второй машине и всё нормально... Ничего не сгорело и не заглючило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Какая разница включено зажигание или нет ? После автозапуска люди подходят, открывают брелком, ключ на зажигание и поехал. Сигналка естественно "поделка" с надписью томагавк, если ты ее покупал не за 5000 (минимум) и не 5 лет назад. Прозванивай диоды на плате. Питание именно на МК 5в есть ?

Изменено пользователем Андрей_Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и я не понял почему она поломалась((( На другой машине стоит TW9010 и без проблем вообще работает больше 4х лет... Эта года 3 лежала в коробке, цену я не помню уже, но что то больше 150 у.е. Предохранители все целые, питание на сигналку идет .. А что за элемент МК5? Я не электронщик, но если подскажете что это за деталь, то смогу прозвонить))) Нет, там один толстый плюс и черный провод масса! Это на TW 9010 есть еще тонкий минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на 3 ноге 7805 питание. Есть ? Эта деталь мк5 ?

И масса точно приходит на плату ? :crazy::D

Изменено пользователем Андрей_Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть деталь с номером L78L05 http://cxem.net/part...fo.php?s=64&i=3 , это типа стабилизатор напряжения. Если Вы про эту деталь, я мерил минус тестера на среднюю ногу (GND), на первую ногу плюс тестера (Vout) мне выдало +12 вольт... А на третей ноге (Vin) выдало 2.1 вольт... Кстати, эта деталь горячая пипец((( палец не возможно удержать... Дело в этом стабилизаторе? Если да, то есть ли аналоги какие?

Изменено пользователем *VIBE*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта деталь греется, то на выходе есть повышенная нагрузка. Постарайтесь отпаять ногу где должно быть 5В, оставив массу и вход (12В). Если источник (а это вторичный источник на 5В) перестал греться и выдаёт на отпаянной ноге 5В, то проблема на плате. Вопрос в чем, и скорее всего в каком то полупроводнике. Может и контроллер, но я бы всё проверил до него и начал бы с отключения антенного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovik8 Вы оказались правы, выпаял ногу та которая на 5 вольт и греться перестало.... Припаял её обратно, вытянул микропроцессор (он съемный) и греться перестало... То есть по идее вышел из строя процессор((( Я так понял новый нет смысла покупать, потому как его еще нужно как то прошивать, ведь так?

Кстати антенну, датчик удара отключал, т.е подсоединял на столе голый блок и без результатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может реально взят точно такую сигналку, отдать спецу, чтоб тот считал прошивку с рабочего процессора и записал в чистый процессор? Или там процессор с защитой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по надписям на релюхах- это китайская подделка. Стоимость такой поделки у нас на рынке 45 $ и говнецо еще то. Выход был всегда один- покупать нормальные сигнализации у дилера, в оригинале. А вот 9010 подделки всегда по моей статистике были более живучие чем 9020 9030 х3 х5 Судя по Вашему описанию, спалили ее не Вы, она сама отъехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял, что это подделка ((( У меня стоит 9010, так проблем нету уже сколько лет, работает без отказно, только брелки поменял недавно))) Я вот о том и говорю, как я её мог спалить поворотом ключа зажигания?? Ведь до этого работало всё нормально... Мне друг на неделе блок должен передать из России, по фоткам вроде оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может реально взят точно такую сигналку, отдать спецу, чтоб тот считал прошивку с рабочего процессора и записал в чистый процессор? Или там процессор с защитой стоит?

То что с защитой стоит это однозначно.

А вообще попробуйте поискать через поиск - кто нибудь и когда нибудь занимался подобным с процами сигнализаций. На 99,9% уверен что нет такого, просто нет смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да, с этим ИБП не надо так делать. Он не отключает питание платы управления при снижении напряжения аккумулятора ниже допустимого, а "кушает" она 0,1-0,3 А.
    • @Noctiss, корпус усилителя (GND) соединен с корпусом защиты? Минусовая клемма акустики на плате защиты с корпусом не соеденена.
    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
×
×
  • Создать...