Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов Асинхронного Однофазного Конденсаторного Двигателя Аве-071-4


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, схему управления оборотами двигателя от стиралки АВЕ-071-4.

dad758a82ddcaebfaab859fed816d123.jpg

Нашел что-то вроде паспорта на него

АВЕ-071-4.pdf

Нашел схему тиристорного регулятора:

605545de206ffd2a10e8dcfb322a6aef.png

по ней есть вопросы:

1. управление - (часть схемы которая уходит влево) что там?

2. какой оптрон, тирристор, резисторы использовать?

Изменено пользователем mrBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Частотный преобразователь тебе в помощь для данного двигателя.

Но всё же возможно тиристорное регулирование с рядом недостатков: :yes:

post-188412-0-07840000-1442898215_thumb.jpg

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Из №1 это регулятор мощности. При чем крайне уродливый и не предназначен для реактивной нагрузки.

Сколько раз вижу подобное - столько раз думаю "из какого места растет дурная башка у разработчиков?"

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дешевизна заставляет идти на крайние меры.

:D Частотный преобразователь в районе 15тыщ на мой двигатель? http://rusautomation.ru/ceny-esq

Че-т дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вам предлагают склепать самостоятельно, а китайцам шиш! Кстати, в этом случае вы сможете обойтись без фазосдвигающего кондера

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне бы схемку, да по-проще. Мне нужно как-то понизить обороты как минимум раза в 2-2,5

Думал может задачу проще как-то электроникой решить, чтоб не городить ременную передачу

Изменено пользователем mrBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремённую передачу или зубчатую в твоём случае проще сделать. Либо использовать двигатель другого типа, к примеру коллекторный как в эл. дрели :yes:

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремённую передачу или зубчатую в твоём случае проще сделать.

Однозначно. Любой регулятор при таком падении скорости напрочь убьет мощность.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Т.к. другого двигателя нет, буду решать шкивами

А ещё,если так уж важно плавно подстроить частоту вращения механизма,примените вариатор!

Это надо взять клиновидный ремень,и запустить его на шкив,а шкив будет регулируемым,т.е. состоять из двух тарелок,которые сжимаются-раздвигаются относительно друг дружки с помощью регулировочного винта.

что то типа этого http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3877

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У данного изобретения есть, как говорит Альберт, большое "но". Существенно меняется натяжение ремня.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...