Гость не езда, а ерзанье Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Мля, знакомыее люди! Во-первых, приветствую мастера144, вон с этими парнями я бился, еще Геннадий был, ох и упорный! Во-вторых , они сознались в конце концов, что это все пляски с зарядными туфта, так и сказали - ты прав, если болеее четырех лет, нет смысла использовать аккумулятор, если конечно не ведешь гаражный образ жизни, типа как они, ну зимой не ездишь, машина всегда в гараже, зарядное всегда на готове, на нем даже пыль не успевает накопиться, а если мотаешь и зимой и летом, да машина на улице круглогодично, тогда говорят - да, спору нет, четыре года и выкидывать не глядя аккумулятор и ставить новый, здесь мы не спорим, согласны, ну а мы лаборанты, еще их помучаем, че ж в гараже еще делать, скучно будет, вот мы и химичим, не суди нас строго, доживешь до наших годов, сам поймешь. Вот и весь спор. С дружескими и наилучшими пожеланиями к мастеру 144 и Геннадию, кстати последнего давно не видно, передайте ему привет, много от них нового узнал, весьма полезно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот описание схемы оригинальное: "Зарядное устройство-автомат, при подключении к нему «севшей» батареи аккумуляторов, подает на клеммы пульсирующий ток: тиристор D4 открыт в течение положительных полупериодов напряжения и закрыт во время отрицательных. По мере зарядки напряжение на клеммах аккумулятора возрастает и тиристор начинает открываться позднее: не в начале положительного полупериода, а ближе к его середине. В конце положительных полуволн напряжение на вторичной обмотке трансформатора Т1 становится меньше, чем на клеммах батареи, и тиристор закрывается. Образцовое напряжение в приборе создается в цепи D1, D2, R2. Напряжение подключенной батареи сравнивается с образцовым в цепи управляющего электрода тиристора D4. На стабилитрон D1 подаются только положительные полуволны напряжения (отрицательные не проходят через диод D2). Величина напряжения на выходе зависит от технических характеристик тиристора D4. Если она окажется недостаточной, то необходимо будет подобрать тиристор с подходящими характеристиками." Не спорю, схема может быть и не рабочая, но она есть, легкая, ее можно проверить. Просто вся морока с выбором тиристора - надо знать как выбрать именно нужный, что б не ездить в магазин каждый день и не скупать по тиристору для проверки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
tilarids Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 как выбрать именно нужный, что б не ездить в магазин каждый день А кто тебе даст в магазине перебирать тиристоры, да ещё подключать их к самопальному тестеру проверки тиристоров по току управления ? 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Гость Алексей Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 tilarids, так вот речь-то в теме изначально об этом и была - как правильно выбрать тиристор что бы не перебирать их в магазине 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Для этой схемы - только методом научного тыка. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 они сознались в конце концов, что это все пляски с зарядными туфта, так и сказали - ты прав, если болеее четырех лет, нет смысла использовать аккумулятор, если конечно не ведешь гаражный образ жизни Привет знакомый друг, как же - как же, ну я то точно с этим не соглашался, так как на собственной практике восстановил несколько АКБ c разной ёмкостью разных производителей, которые теперь исправно продолжают служить. п.с. я не веду "гаражный образ жизни" и заряжаю свой аккумулятор дважды в год перед зимой и после зимы, что считается нормальным. Guest_Алексей, вот похожая схема: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 . Видел когда нибудь светильник шахтногоисполнения ( для атмосферы с содержанием метана ) ? РВ (рудничные взрывозащищённые). И к тому же влаго брызго защитного исполнения. Но при чём тут критиковать бареттерное ограничение тока (лампой фарной), и хаить простую и вечную схему (трансформатор, мост, лампа, крокодилы), в то время, как современное китайское Г намного уступает надёжностью и долговечностью? И неграмотный пользователь может в процессе заряда отцепить крокодил, и тут же побежит морду в ближайшей луже мыть. По вашему рисунку из 8-го поста, там нехватает диодного моста. Без него трансформатор будет с большим перекосом гудеть из за магнитного подмагничивания. И тиристор Ку202 самое бОльшее это 10 ампер. А там аж 30 пообещали. В общем, при доработке, думаю вполне рабочая схема. Но с кучей резисторов там перестарались. Вполне хватит на выходе чтоб было 10 (15) ампер. Переменник один, переключатель (норм/укор) ненужен, подстроечником выставить максимальный ток в 10 А, и пользоваться. если всё делать с умом ...то ЗУ нах не нужно будет. А вы знаете, что если батарея иногда высаживается долго работающей музыкой, сигналка и неправильно подключённый магнитофон высасывают в дежурке, и если долго не ездить, батарея всегда голодная. Что ей совсем не на пользу. И зимой, если в хороший мороз на улице, предварительно с вечера поставить на подпитку, то утром полная сил тёплая батарея намного больше энергии отдаст, чем просто холодная и без подпитки. Помните - продавались реле-регуляторы с контрольным проводом подключаемым непосредственно на клемму аккумулятора ? Вроде припоминаю те рисунки из За рулём. Незнаю как те, но теперишние, которые интегралки на обычный простой восьмёрочный генератор (не 97, а 37), с хвостиком, цепляющимся на плюсовой болт (30), ото намного лучше, чем регулятор без хвоста. Знаю, о чём говорю. С машинами по электрике несколько лет занимаюсь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semic Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Вроде припоминаю те рисунки из За рулём. Незнаю как те, но теперишние, которые интегралки на обычный простой восьмёрочный генератор (не 97, а 37), с хвостиком, цепляющимся на плюсовой болт (30), ото намного лучше, чем регулятор без хвоста. Знаю, о чём говорю. С машинами по электрике несколько лет занимаюсь. А фото такого регулятора можно, который на + болт генератора? А я так скажу, что проблемы с зарядкой в основном возникают из-за плохого контакта фазных выводов на подкове, начинают подгарать и пипец. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 там нехватает диодного моста. думаю вполне рабочая схема. Ну всё, понеслось, пошла писать губерния. Думай что хочешь. А у меня она работает более 25-ти лет. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А фото такого регулятора можно, который на + болт генератора? А я так скажу, что проблемы с зарядкой в основном возникают из-за плохого контакта фазных выводов на подкове, начинают подгарать и пипец. http://procar.pp.ru/download/otvet/hKJuzpTm_i-384.jpg Но хочу сказать, что никакие регуляторы, трёхуровневые, и прочие с завязкой от мозгов, не помогут, если фазная обмота сгорела, плохо притянута к диодам, или диоды погорели. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.