Перейти к содержанию

Цифровой Потенциометр Или Дмрв 202


DjMercedes

Рекомендуемые сообщения

Сори за мой русский я из украини пишк по русски плохо....

Тема такая у меня есть машина Opel Omega A,у нее есть проблема с ДМРВ

короче вот ето чудо

post-137564-0-47147400-1443379385_thumb.jpgpost-137564-0-70144400-1443379412_thumb.jpgpost-137564-0-04089400-1443379426.jpg

работает просто через корпус проходит воздух,в зависимости от каличества воздуха,откриваеться лопата(заслонка).

на штоке стоит плата с резестивним слоем,бегунок ходит по слою и видает напряжение(грубо говоря потенциометр на 1 кОм).

Диапазон от 0,25 -4,8 вольт

угол 105 градусов

показания линейние

сори если плохо написал

ну и вот ссилки по темам:

http://vwts.ru/forum...showtopic=44317

что делают люди

пихают однокилоомний резистор

или дпдз от ланоса

хочу поспрашивать гуру может кто че подскажет?

Изменено пользователем DjMercedes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Осилил ту писанину в первом посте, опорное 5В, линейность возрастания на участке в 99 градусов и прямые участки 0-3градуса с напряжением 0,23 и 102-105 с 4,53В, так что просто резистор это и правда бред, но точность снятия показаний в 7град. обнадеживает на относительно простое решение, надо подумать, может магнит с датчиками Холла расставленными по сегменту или оптика или вообще поставить простой генератор с КПЕ, но в любом случае нужно фиксировать показания в начальном и конечном участках поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в китайских сервоприводах jack 513 применяются лапка управления.так вот там датчик Холла изменяет значения более менее линейно.Купите лапку,снимите магнит и плату и будет работать.( магнит кстати тяжело заменить,надо использовать родной)

Изменено пользователем den2313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...