Перейти к содержанию

Электросепаратор Сатурн 2


tihon4306

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Имеются 3 двигателя от электросепараторов.2 из них не работают а один крутит но с дерганием и остановками.Посмотрел щетки все нормальные.Пробовал менять конденсаторы между собой и второй начал пытатся крутить но не может.Как их оживить?Если дело в кондесаторах чем их заменить?Какие еще могут быть причины?post-192873-0-04124100-1443587583_thumb.jpg

Изменено пользователем tihon4306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это конденсаторы противопомехового фильтра - оставьте их в покое !

Буквально вчера аналогичная тема : Не Работает Бытовая Резалка

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Конденсаторы здесь ни при чем. Надо разобрать двигатель и прочистить коллектор. Скорее всего надо перематывать якорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тихон, подобные неисправности чаще всего бывают механическими: подшипники, коллектор, задевание якоря об статор (эксцентрик). Проверяйте механику мотора!

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разберётесь с мотором, конденсаторы лучше тоже заменить - эти (мбм с резиновыми боками, а также БМТ-2) со временем могут взрываться.

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте механику мотора!

.Сделано!Собрал из трех один.У первого был обрыв на статоре но якорь выглядел как новый и подшипники на нем не шумят.У второго взят был статор.третий на запас))Однако ж в процессе сборки оказалось что соединения корпуса имеют свою затяжку.Перетянешь крутится плохо.перетянешь один или недотянешь задевает якорь за статор.Вот.

P.S. Надеюсь завтра с утра попробую свежей сметанки.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...