Перейти к содержанию

Работа Автоэлектриком Москве


Рекомендуемые сообщения

Ищу специалиста/электронщика в проект "Оперативный ремонт автомобильной электроники и их цепей". Основной проект "Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей" уже раскручен, давно и эффективно работает. Раздел долей 50/50. В сущности, это партнерство. Для эффективной работы есть все. Т.е. вообще все (помещение, клиентская база, диагностическое и ремонтное оборудование, стенд для диагностики стартеров/генераторов). Мне нужна "грамотная голова, с хорошо приделанными руками, с приличным профильным (электроника) опытом и правильными жизненными принципами". Работа в ближнем Подмосковье...

Данные по моей диагностике тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10557 Форум просит зарегиться для доступа к данному разделу! Площадка безвредна для Вашего компа! Приму иногороднего или иностранца, помогу с оформлением регистрации и патента. Писать лучше на dizel_man@mail.ru, хотя, можно и в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По ссылке описывается его диагностическое оборудование. Немного странно, что в наличии у него есть два обычных осциллографа и ни одного специального. Постоловского или тульского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из себя представляет стенд для проверки генераторов и стартеров ...?

https://yandex.ru/im...nt=1444808386.1

У меня их было 2, один такой f20111213155418-2.jpg

Другой 50-х годов, размером 3 метра в ширину, 1,5 в глубину, вес примерно 2 тонны чугуняки.

Мне второй больше по душе был. :yes:

У этого внутри трансформатор, на 10 КВА, а у второго всё питание было на 2-х КАМАЗовских аккумуляторах завязанно,+ двигатель на 3 КВт, для проверки генераторов с вариатором.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...