Jump to content
RA3DAP

Работа Автоэлектриком Москве

Recommended Posts

Ищу специалиста/электронщика в проект "Оперативный ремонт автомобильной электроники и их цепей". Основной проект "Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей" уже раскручен, давно и эффективно работает. Раздел долей 50/50. В сущности, это партнерство. Для эффективной работы есть все. Т.е. вообще все (помещение, клиентская база, диагностическое и ремонтное оборудование, стенд для диагностики стартеров/генераторов). Мне нужна "грамотная голова, с хорошо приделанными руками, с приличным профильным (электроника) опытом и правильными жизненными принципами". Работа в ближнем Подмосковье...

Данные по моей диагностике тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10557 Форум просит зарегиться для доступа к данному разделу! Площадка безвредна для Вашего компа! Приму иногороднего или иностранца, помогу с оформлением регистрации и патента. Писать лучше на dizel_man@mail.ru, хотя, можно и в этой теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что из себя представляет стенд для проверки генераторов и стартеров ...?


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Guest

5й год ищет... по всем известным мне форумам. Это заставляет задуматься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке описывается его диагностическое оборудование. Немного странно, что в наличии у него есть два обычных осциллографа и ни одного специального. Постоловского или тульского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

По ссылке половина картинок не открывается ...

И где, кстати, Т.С ...?


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что из себя представляет стенд для проверки генераторов и стартеров ...?

https://yandex.ru/im...nt=1444808386.1

У меня их было 2, один такой f20111213155418-2.jpg

Другой 50-х годов, размером 3 метра в ширину, 1,5 в глубину, вес примерно 2 тонны чугуняки.

Мне второй больше по душе был. :yes:

У этого внутри трансформатор, на 10 КВА, а у второго всё питание было на 2-х КАМАЗовских аккумуляторах завязанно,+ двигатель на 3 КВт, для проверки генераторов с вариатором.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • У КНР экономика не повязана на нефти,  она диверсифицирована, станки стоят и готовы выпускать конкурентные товары лишь бы покупали, у нас же таких товаров не так много,  а с нефтью проблемы. Такой не простой ситуации сложно предстать, но возможно нефть отскочит и снова пронесёт, если же нет мы окажемся в новой реальности с баксом за 90.
    • а саму плитку суем под поддон двигателя. После такой операции запуск гарантирован на акку с любой степень сульфатации!!!  (это не шутка, сам такое когда-то делал). ВАЖНО! К правилам об электробезопасности необходимо добавить правила пожаробезопасности. Но когда ехать очень надо....
    • Источник тока для проверки стабилитронов, светодиодов, транзисторов от двух до тридцати мА.  
    • Есть ещё один экстримальный способ зарядки АКБ. Берём электрическую плитку с ТЭНом мощностью 1 киловатт ,при напряжении 220 вольт ток порядка 5 ампер, затем последовательно через эту плитку подключаем в розетку диодный мост,-на выход диодного моста подключаем подопытный АКБ. Затем измеряем ток в цепи АКБ и напряжение на клеммах АКБ,сразу всё станет ясным если судить по напряжению на клеммах,там при токе около 5 ампер,напряжение будет вольт 20 и более.... Скорее всего АКБ помер ещё в магазине на складе. Самое главное в эксперименте с плиткой 220 вольт! помните все токоведущие части не имеют гальванической развязки от сети,током может шарахнуть от прикосневения и не в коем случае так не экспериментировать при установленном АКБ на автомобиле!!!!! Этот способ хорош когда в гараже почти ничего нет, а заряжаться надо,можно и через лампу накаливания в крайнем случае. (фото штампа на корпусе АКБ надо в студию)
    • Вам когда-нибудь приходилось отогревать замерзший акку?  Представьте себе, сколько надо затратить энергии, чтобы хоть чуть-чуть разогреть 12 кг свинца?
×
×
  • Create New...