galugin Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 galugin,вы по моему ещё со схемой зарядки не определились Как минимум, у неё обязательно должен быть "реверс". Поиски "золотого решения" продолжаются. Пустые слова. Пустой как была, так и осталась потенциальная способность 190(!)Ah ака после колдовства с ним расхваленной до нельзя схемы зу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм_N Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 с чего это про реверс решили? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
galugin Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 с чего это про реверс решили? Проверка чем-то схожего реверса, только максимально примитивного характера, при помощи резистора, дающего разряд в моменты отдыха зу, показало свою заметную эффективность на пальчиковом и кроновом никель-кадмии\гидриде и даже на литий-ионных элементах. Кое что положительного успел заметить и во время зарядки акума из УПС-ки компьютера, а эти акумы уже чем-то близки к автошным. Короче говоря, если бы собрать схему (что делать уже, скорее всего, не буду) или купить хорошего качества ЗУ с настоящим "электронным" реверсом, то это ЗУ уже заслуживает к себе серьёзного внимания. При этом я никого не агитирую и ни в коем случае не умаляю достоинств других схемотехнических решений, не имеющих в своём распоряжении такой фишки как реверс. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Drevnii Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Половина моих предыдущих вариантов моргалки были с настоящим электронным реверсом, ввиду малой эффективности, в финальной версии реверс уже не применяется, но подключить его вообще не составляет труда. По поводу расхваленности до нельзя схемы - по большей части это вы её расхваливаете, а я выкладываю голые факты, даже такие которые делать нельзя и пусть каждый решает сам что ему нужно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Пустой как была, так и осталась потенциальная способность 190(!)Ah ака после колдовства с ним расхваленной до нельзя схемы зу. 190Аh у АКБ было в новом состоянии, на момент испытаний у АКБ осталось всего 15% ёмкости, на данный момент ёмкость удалось поднять до 47% и испытания ещё не закончились. По поводу 100% го восстановления АКБ - я ещё не видел волшебное ЗУ способное восстановить осыпавшиеся пластины, так что продолжайте хвалить моё ЗУ в том же духе - я вам плюсики буду ставить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galugin Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 у АКБ осталось всего 15% ёмкости, на данный момент ёмкость удалось поднять до 47% То есть, сейчас здоровье вашего подопытного ака равноценно новому, но с ёмкостью 190Ah-53%=100,7Ah ? Вы считаете, что я тоже наивный? В "плюсики" и "минусики" я не играю, потому как уже вышел из этого возраста, да и никогда ранее не играл в эту глупость на форумах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм_N Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 а с убитых полемкости получаемых это уже хорошо кальций и раза хватает убить чтоб половинка осталась 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starec Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Drevnij спасибо за представленный труд. В каждом форуме находится "жаба", которая душит - поганить труд другого человека. Эта жаба, не создала ни чего для себя, и не представила на обозрение свой труд. Но хаить чужой, не проверив на деле... Не надо спорить с не далекими людьми, пупками земли... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galugin Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) а с убитых полемкости получаемых это уже хорошо Вы не понимаете разницу между 190Ah аком, у которого якобы осталось 100Ah и новым аком с такой же ёмкостью 100 Ah. Это две совершенно разные вещи, вернее новый 100Ah это вещь, а якобы восстановленный 190Ah-акум до тех же 100Ah это г. для мусорного бака. (не всё золото, что блестит) В каждом форуме находится... ..обычные форумчане, которые реально смотрят на вещи. Хотя, нужно было написать не только жирным шрифтом, но и с капслоком, тогда точно всем понятно стало бы. Однако да, справедливости ради можно сказать, что если от 190Ah !! ака требуется попитать парочку 45-55Вт-х лампочек, а другого выхода нет (про "жабу" не зря написали выше), то почему бы и не повозиться с таким г... Только ради той же справедливости желательно полностью зарядить этот хлам ещё раз и оставить его на месяц, хотя бы на пару недель, после чего проверить вновь его якобы "новые" показатели. Изменено 22 августа, 2016 пользователем galugin 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slav0n Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 вот тут моя вариация на эту тему. для малолитражных аккумов достаточно ноутбучного БП 0 Реклама в подписи запрещена ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм_N Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Вы не понимаете разницу точно,не понимаю и заряжаю наобум чего клиенты радуются своим убитым батарейкам не знаю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 "...оставит. его на месяц..."- достаточно одних суток чтобы все выяснилось. 0 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slav0n Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 чего клиенты радуются своим убитым батарейкам не знаю наверно тому что ты у них меньше бабла отымешь 0 Реклама в подписи запрещена ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 "...оставит. его на месяц..."- достаточно одних суток чтобы все выяснилось. С 25.08. синий АКБ стоит на авто в качестве подменного - недельки через 2-3 посмотрим что от него останется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Не каждый может заглянуть внутрь своего не обслуживаемого АКБ, поэтому выкладываю наглядное пособие. В паре с мощным генератором создаётся иллюзия, что там всё отлично, к тому же 6-7 лет современные АКБ работают. С грузовыми АКБ всё проще и вместе с тем всё сложнее, есть возможность наблюдать, вот например два АКБ через 9 месяцев после КТЦ - невозможно отличить где плюсовые, где минусовые пластины. При минимальном обслуживании - типа долить водички и иногда дозарядить, такие АКБ отрабатывают 2 года, на третий год в морозы срочно меняются. Беда ещё в том, что они не дозаряжаются, они кипят и на авто и при попытке дозарядить. После КТЦ нормально работают, пока вновь засульфатируются. Синий АКБ это мой подопытный, после многочисленных издевательств над ним. Фотка плохая, но можно разглядеть, что плюсовая пластина почти чёрная, а минусовая свинцового цвета. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdrive! Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Нет колец,трансформаторы из БП ATX использовать можно? Как аккумулятор себя чувствует?Не помер?Синий... Изменено 9 января, 2017 пользователем overdrive! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdrive! Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Вместо ТГР не пробовали использовать только IR2110? Мне кажется проще (быстрее) собрать... и не возится с трансом 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс23 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Все эти игры с аккумуляторами очень даже интересны. Я с двумя высшими образованиями (гальваник + электронщик) как-то тоже был поддался соблазну восстанавливать убитые Химические Источники Тока (ХИТы - у профи). Потратил на это много своего времени. Опыт показал, что восстановить свинцовый аккумулятор - это удача. Но связана она только с тем, насколько качественно и добросовестно сделано изделие производителем. В основном же вскрытие "неподдающегося" показывает сильнейшую коррозию токоподводов (из-за экономии свинца) и осыпание положительной активной массы (PbO2), что ведет к саморазряду банок и уменьшению количества веществ, участвующих в электрохимической реакции, что ведет к уменьшению емкости. Попытки растворить сульфат свинца или "расшевелить" его импульсной зарядкой только усугубляют это явление. Мощные аккумуляторы более "крепкие" - с ними еще можно "поиграться". Так что - думайте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.