Перейти к содержанию

Зарядка З.И.Л. - Зарядка импульсная лечебная автомобильных АКБ


Рекомендуемые сообщения

galugin,вы по моему ещё со схемой зарядки не определились

Как минимум, у неё обязательно должен быть "реверс".

Поиски "золотого решения" продолжаются.

Пустые слова.

Пустой как была, так и осталась потенциальная способность 190(!)Ah ака после колдовства с ним расхваленной до нельзя схемы зу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

с чего это про реверс решили?

Проверка чем-то схожего реверса, только максимально примитивного характера, при помощи резистора, дающего разряд в моменты отдыха зу, показало свою заметную эффективность на пальчиковом и кроновом никель-кадмии\гидриде и даже на литий-ионных элементах. Кое что положительного успел заметить и во время зарядки акума из УПС-ки компьютера, а эти акумы уже чем-то близки к автошным.

Короче говоря, если бы собрать схему (что делать уже, скорее всего, не буду) или купить хорошего качества ЗУ с настоящим "электронным" реверсом, то это ЗУ уже заслуживает к себе серьёзного внимания.

При этом я никого не агитирую и ни в коем случае не умаляю достоинств других схемотехнических решений, не имеющих в своём распоряжении такой фишки как реверс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Половина моих предыдущих вариантов моргалки были с настоящим электронным реверсом, ввиду малой эффективности, в финальной версии реверс уже не применяется, но подключить его вообще не составляет труда.

По поводу расхваленности до нельзя схемы - по большей части это вы её расхваливаете, а я выкладываю голые факты, даже такие которые делать нельзя и пусть каждый решает сам что ему нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой как была, так и осталась потенциальная способность 190(!)Ah ака после колдовства с ним расхваленной до нельзя схемы зу.

190Аh у АКБ было в новом состоянии, на момент испытаний у АКБ осталось всего 15% ёмкости, на данный момент ёмкость удалось поднять до 47% и испытания ещё не закончились.

По поводу 100% го восстановления АКБ - я ещё не видел волшебное ЗУ способное восстановить осыпавшиеся пластины, так что продолжайте хвалить моё ЗУ в том же духе - я вам плюсики буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у АКБ осталось всего 15% ёмкости, на данный момент ёмкость удалось поднять до 47%

То есть, сейчас здоровье вашего подопытного ака равноценно новому, но с ёмкостью 190Ah-53%=100,7Ah ?

Вы считаете, что я тоже наивный?

В "плюсики" и "минусики" я не играю, потому как уже вышел из этого возраста, да и никогда ранее не играл в эту глупость на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drevnij спасибо за представленный труд. В каждом форуме находится "жаба", которая душит - поганить труд другого

человека. Эта жаба, не создала ни чего для себя, и не представила на обозрение

свой труд. Но хаить чужой, не проверив на деле... Не надо спорить с не далекими людьми, пупками земли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с убитых полемкости получаемых это уже хорошо

Вы не понимаете разницу между 190Ah аком, у которого якобы осталось 100Ah и новым аком с такой же ёмкостью 100 Ah.

Это две совершенно разные вещи, вернее новый 100Ah это вещь, а якобы восстановленный 190Ah-акум до тех же 100Ah это г. для мусорного бака.

(не всё золото, что блестит)

В каждом форуме находится...

..обычные форумчане, которые реально смотрят на вещи.

Хотя, нужно было написать не только жирным шрифтом, но и с капслоком, тогда точно всем понятно стало бы.

Однако да, справедливости ради можно сказать, что если от 190Ah !! ака требуется попитать парочку 45-55Вт-х лампочек, а другого выхода нет (про "жабу" не зря написали выше), то почему бы и не повозиться с таким г...

Только ради той же справедливости желательно полностью зарядить этот хлам ещё раз и оставить его на месяц, хотя бы на пару недель, после чего проверить вновь его якобы "новые" показатели.

Изменено пользователем galugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...оставит. его на месяц..."- достаточно одних суток чтобы все выяснилось.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего клиенты радуются своим убитым батарейкам не знаю

наверно тому что ты у них меньше бабла отымешь

Реклама в подписи запрещена !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...оставит. его на месяц..."- достаточно одних суток чтобы все выяснилось.

С 25.08. синий АКБ стоит на авто в качестве подменного - недельки через 2-3 посмотрим что от него останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый может заглянуть внутрь своего не обслуживаемого АКБ, поэтому выкладываю наглядное пособие.

В паре с мощным генератором создаётся иллюзия, что там всё отлично, к тому же 6-7 лет современные АКБ работают.

С грузовыми АКБ всё проще и вместе с тем всё сложнее, есть возможность наблюдать, вот например два АКБ через 9 месяцев после КТЦ - невозможно отличить где плюсовые, где минусовые пластины.

post-102218-0-03091200-1472711467_thumb.jpg post-102218-0-31184400-1472711467_thumb.jpg

При минимальном обслуживании - типа долить водички и иногда дозарядить, такие АКБ отрабатывают 2 года, на третий год в морозы срочно меняются.

Беда ещё в том, что они не дозаряжаются, они кипят и на авто и при попытке дозарядить.

После КТЦ нормально работают, пока вновь засульфатируются.

post-102218-0-82391500-1472712124_thumb.jpg

Синий АКБ это мой подопытный, после многочисленных издевательств над ним.

Фотка плохая, но можно разглядеть, что плюсовая пластина почти чёрная, а минусовая свинцового цвета.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нет колец,трансформаторы из БП ATX использовать можно?

Как аккумулятор себя чувствует?Не помер?Синий...

Изменено пользователем overdrive!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 4 года спустя...

Все эти игры с аккумуляторами очень даже интересны. Я с двумя высшими образованиями (гальваник + электронщик) как-то тоже был поддался соблазну восстанавливать убитые Химические Источники Тока (ХИТы - у профи). Потратил на это много своего времени. Опыт показал, что восстановить свинцовый аккумулятор - это удача. Но связана она только с тем, насколько качественно и добросовестно сделано изделие производителем. В основном же вскрытие "неподдающегося" показывает сильнейшую коррозию токоподводов (из-за экономии свинца) и осыпание положительной активной массы (PbO2), что ведет к саморазряду банок и уменьшению количества веществ, участвующих в электрохимической реакции, что ведет к уменьшению емкости. Попытки растворить сульфат свинца или "расшевелить" его импульсной зарядкой только усугубляют это явление. Мощные аккумуляторы более "крепкие" - с ними еще можно "поиграться". Так что - думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...