Перейти к содержанию

Нестабильная Скорость Моторов Орель Мп 101С-1


Рекомендуемые сообщения

Вопрос возник связи с наличием некоторых «остатков лентопроотяги» от автомобильной магнитолы( то есть она ничем не отличается от других: два тонвала два ролика прижимных , реверс и т.д.) Но ширина прижимных роликов не превышает ширину ленты… Вот и подумал: как же она работала? :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос возник связи с наличием некоторых «остатков лентопроотяги» от автомобильной магнитолы( то есть она ничем не отличается от других: два тонвала два ролика прижимных , реверс и т.д.) Но ширина прижимных роликов не превышает ширину ленты… Вот и подумал: как же она работала? :umnik2:

При нормальной подмотке приёмного подкассетника и отрегулированной подтормозки подающего,всё должно быть тип-топ. Ну и само собой резина прижимного ролика чистая и не жёваная :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так это касается любого лентопротяжного механизма... Хотите сказать, что приемный узел принимает участие в формировании «постоянства скорости протяжки» ленты при рабочем ходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не постоянства скорости. а "не вытягивании" ленты с прижимного ролика, если например приёмный узел жёсткий (не правильно отрегулированный).В таких случаях на прижимном ролике ленту начинает водить вверх и вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему получается что заменив ролики которые уже по сравнению со штатными . путем регулировки приемного и подающего узла можно получить тот же "тип топ".

Я же написал . что ролик по ширине соизмерим с шириной ленты. Следовательно при работе лентопротяги ленту тянет тонвал( или я ошибаюсь?). А в стандартной ( назовем ее классической) схеме ролик прижимает ленту к тонвалу. При этом тонвал вдавливает ленту в ролик (деформация на толщину ленты), и края ролика при этом взаимодействуют непосредственно самим тонвалом, который вращаясь, передает вращение этому самому ролику. А сам ролик тянет ленту…

post-147069-0-97997000-1449594248_thumb.png

к увеличению скольжения ленты. Кроме того такая поверхность слишком грубая и повреждает ленту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, приёмный подкассетник не играет роли на скорость. Речь идёт о том,что при не правильно отрегулированном узле подмотки,например в сторону увеличения "тяги", прижимной ролик начинает не справляться со своими прямыми обязанностями, что в свою очередь ведёт к вытягиванию ленты с прижимного ролика . В другом случае,при слабой подмотке,ленту просто начинает жевать. И тут особой роли нет,какой ширины прижимной ролик, важно что бы подающий (по подтормозке) и приёмные (по натяжению) узлы были нормально отрегулированы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...приёмный подкассетник не играет роли на скорость. Речь идёт о том,что при не правильно отрегулированном узле подмотки,например в сторону увеличения "тяги", прижимной ролик начинает не справляться со своими прямыми обязанностями, что в свою очередь ведёт к вытягиванию ленты с прижимного ролика . В другом случае,при слабой подмотке,ленту просто начинает жевать...

Это Вы говорите о лентопротяжных механизмах автомобильных проигрывателей и магнитол или вообще?

И что значин начинает "ЖЕВАТЬ"?.. Это выдавливание ленты из под ролика вдоль оси вращения тонвала или образование "гармошки"

при остановке приемного узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если «ВОБЩЕ» то это утверждение на мой взгляд

Правильно, приёмный подкассетник не играет роли на скорость...

довольно спорно

Например : Есть лентопротяжные механизмы (я их называю «штампованные из жести») у которых один двигатель… Двигатель вращает маховик с тонвалом посредством клиноременной передачи (уже имеется упругое проскальзывание). Тот в свою очередь посредством такой же гибкой связи ( или зубчатой передачи ) приводит в движение приемный узел…Любое возмущение от приемного узла передастся на маховик и тонвал( что приведет к увеличению упругого проскальзывания клиноременной передачи , ( это приводит к изменению «передаточного числа» между двигателем и маховиком …

И все таки на свой вопрос я ответа так и не нашел:

....ролик лишь прижимает ленту к поверхности тонвала? Какие преимущества имеет такой механизм?

Есть предположение , что применение более узкого прижимного ролика – вынужденная мера , с целью «вписать» габариты лентотяги по высоте…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....ролик лишь прижимает ленту к поверхности тонвала? Какие преимущества имеет такой механизм?

] Тогда конкретней сформулируйте: Преимущество перед чем? Приведите пример без тонвала и прижимного ролика или мы с Вами общаемся на разных языках. Что ещё должно протягивать ленту по головкам?

применение более узкого прижимного ролика – вынужденная мера , с целью «вписать» габариты лентотяги по высоте…

] Конечно вынужденная мера, и ни каких преимуществ в этом нет. Применяется в дешёвой китайской мути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото части лентопротяжного механизма( то что от него осталось) По которому и возник вопрос...

post-147069-0-21506400-1449771444_thumb.png

post-147069-0-89386800-1449772765_thumb.png

post-147069-0-35039700-1449772281_thumb.png

Тонвал похоже «обработан « как описывалось в посте № 55 ( не загрязь – проверял)

Применен ролик (узкий) Маховички достаточно солидные по сравнению с другими( на фото ниже) Почему применен узкий ролик а не широкий? Ведь длина тонвала это позволяет… а на фото ниже там вообще ролики широкие при минимальной длине выступающей части тонвала.

post-147069-0-27257000-1449772390_thumb.png

post-147069-0-75766800-1449772571.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это не настолько актуально,какой ширины в данном случае ролик. Главное что бы он был не тоньше ширины магнитной ленты и не выше шкива тонвала. А например в диаметре они могут быть совершенно разные. В кассетных аудиоплеерах мне попадались ролики с внешнем диаметром 3-4мм. И там другие математические расчёты к диаметру промежуточной подводящей шестерёнки в приёмном узле подмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это не настолько актуально,какой ширины в данном случае ролик.

Тогда с какой целью выполнена обработка металла в месте контакта ленты с тонвалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас же в 55 посте есть ответ на этот вопрос. Хотя все эти методы мне думается редкие (единичные) экспериментальные,типа для не проскальзывание ленты,при сильной подмотке. Хотя обратная сторона медали - вечно грязный (в ферритовом порошке) прижимной ролик.Возьмите к примеру кинематическую схему ЛПМ, любых более менее известных магнитол Sharp, National Panasonik итд 70-80 годов,так называемых шедевров- там не было такой байды. Помнится там проблему стабильности скорости искали в умощнении тонвалов (по диаметру,весу,диаметру шкива и т д), К сожалению, у меня сейчас нет ЛПМ, с так называемым "шершавым" тонвалом, но помнится в нём была достаточно "жёсткая" подмотка, и что бы она не вытягивала ленту применялась данная ось. Вроде как то так.

Изменено пользователем Vovan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/... сейчас нет ЛПМ, с так называемым "шершавым" тонвалом, но помнится в нём была достаточно "жёсткая" подмотка, и что бы она не вытягивала ленту применялась данная ось..

То есть "шершавый" вал, широкий ролик и "жесткая " подмотка?

Интересно как должен работать такой механизм, если цель применения таких технических решений -устранить "вытягивание"...

Вот скажем в режиме рабочего хода приподнимим ролик ( внешним воздействием )... лента "побежит" или остановится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно побежит,при жёсткой подмотке. Все эти эксперименты давным-давно проводились. На некоторых ЛПМ,при отведённом прижимном ролике,бежала даже с обычной нормальной подмоткой. Смешно вспомнить,но приносили аппараты с неисправностью: Не работает пауза и увеличена скорость. В зтих магнитофонах был сломан пластмассовый рычаг отвода промежуточного ролика подмотки. В режиме воспроизведения,при нажатии на паузу отводился только прижимной ролик. :yes:

Изменено пользователем Vovan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно побежит,при жёсткой подмотке. Все эти эксперименты давным-давно проводились. На некоторых ЛПМ,при отведённом прижимном ролике,бежала даже с обычной нормальной подмоткой.

:yes:

А как был (если был вообще) организован автостоп ( по натяжению ленты в конце воспроизведения или при остановке приемного узла( механический ,электронный ) в этих магнитофонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых был электронный (датчик на приёмном подкассетнике), в некоторых, отечественных, его вообще не было. С механическим,там где по натяжению, такой трюк не проканал бы.Только в конце кассеты был бы натяг,действующий на рычаг автостопа.

Изменено пользователем Vovan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протон-402 работал именно так. И никакого автостопа в нем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С механическим,там где по натяжению, такой трюк не проканал бы.Только в конце кассеты был бы натяг,действующий на рычаг автостопа.

О каком "трюке" Вы говорите? НАоборот в таких лентотягах должен быть момент подмотки большим ( чтобы с большей вероятностью исключить образование гармошки при остановке приемного узла)

post-147069-0-42091500-1449851460_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в унифицированном ЛПМ с двумя маховиками пауза была аналогичная. В некоторых правда был электромеханический автостоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Вот скажем в режиме рабочего хода приподнимим ролик ( внешним воздействием )... лента "побежит" или остановится?

"Побежит" лента, а автостоп сработает только в конце кассеты,когда лента остановится,натянется и выдавит рычаг автостопа. Или же принудительно остановить подающий узел-то же самое. Вроде как начинали про шершавый тонвал с прижимным роликом ,а теперь плавно уехали в автостоп. :yes:

Изменено пользователем Vovan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли в автостом потому что непонятно какую роль выполняет тонвал с прижимным роликом... Ведь в таком случае он "тормозит "ленту а не тянет ее... В этом случае вращательный момент на приемном узле будет больше чем тормозной момент на подающем... Или я чтото не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же спрашивали:

..

в режиме рабочего хода приподнимим ролик ( внешним воздействием )... лента "побежит" или остановится?

В этом случае тонвал с роликом ни какой роли не играют.Они просто не работают с лентой А побежит или нет зависит от узла подмотки и узла подтормозки.

Ушли в автостом потому что непонятно какую роль выполняет тонвал с прижимным роликом... Ведь в таком случае он "тормозит "ленту а не тянет ее... Наоборот, при остановке подающего подкассетника в конце кассеты, они на долю секунды тянут ленту-иначе как бы лента воздействовала на рычаг.Или Вы не замечали,что при остановки приёмного и подающего узлов, тонвал вместе с двигателем продолжают работать. В идеале это происходит очень быстро (1,5-2сек) ,а петля не образуется потому что по энерции, приёмный подкассетник доматывает ленту, в эту самую секунду. Приёмный подкассетник освободится от промежуточного ролика подмотки тогда,когда будет сбита планка-фиксатор кнопок.Вроде разжевал-дальше некуда. :yes:

Изменено пользователем Vovan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...