Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В общем им имею чудо уцелевший аккумулятор от утопленника simens хочу его в дело пустить ,но вопрос в том что зарядка для телефона есть а самого телефона нет как зарядить этот аккумулятор (просто не хочется держать два оголенных провода от зарядки к аккумулятору )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста ПРОСТУЮ (на скорую руку) схему для зарядки свинцово-кислотного аккумулятора 12 В, 3.3 Ач. Спасибо.

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Простая схема - это трансформатор, выпрямитель, реостат и амперметр с вольтметром.

Куда уж проще?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна схема зарядного устройства под названием *Выпрямитель ОПЕ-25-28.5 У3*.

Сделан на двух тирах Т161.Может заряжать аккумуляторы 12 или 24 Вольта током

до 30 Ампер.Нет регулировки тока.Тиры целые.Год выпуска 1991.

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Вольт на 1 банку.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а трансформатор ТС180 хватит для зарядки АКБ ёмкостью 77 А*ч?

Как я понял ток заряда 0.1С т.е 7.7A. Также я думаю можно его заряжать и 10 Амперами...

Вторичка будет, наверное, вольт 15-18 то 18*10=180вт. Должно хватить? Или нужен всё же ТС270?

Изменено пользователем Starichok

Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит тебе 180 Вт, только провод на вторичку возьми потолще, и заряжать лучше не 10 А, а 7-8 А для 77 А*ч

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел все схемы зарядных на сайте и нужный не нашёл(может плохо искал..)

Цели вот такие:

ЗУ должно быть Зарядно-Разрядным + Десульфатирующим, с плавной регулировкой тока Заряда(ДО 10А!!) и Разряда(Наверное 1А)(На стрелочных Амперметрах индикация будет)..

Максимальная ёмкость АКБ 77А*ч..(Несколько АКБ - у меня 4 АвтоАКБ)..Пока что заряжаю соседским :rolleyes:

И отдельный блок для индикации заряда АКБ..(Вот этот собрал http://cxem.net/pitanie/5-192.php) :)

Подскажите схемы пожалуйста.

Изменено пользователем norse

Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученые мужи пишут что сульфатации уже давно нет.В моём понимании зарядник

нужен только для подзарядки акуммулятора до полной емкости.Если генератор

на авто исправен проблем не должно быть.Борьба с сульфатацией таким методом

практически бесполезна.Извините что вмешался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то аккумуляторы на авто попрежнему свинцово кислотные, и как интересно мне там Не может быть сульфатации?Да и генератором аккум полностью не зарядить!) А МНЕ КТО НИБУДЬ СО СХЕМОЙ ПОМОЖЕТ..

Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии на месте не стоят, теперь сульфатация если и возникает то уже тогда когда с аккумулятором уже ничего не поделаешь.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, физика и химия процесса сульфатации АБ никуда не делась, и в наше время бывает кладут на своевременное обслуживание и подзаряд АБ.

По опыту: для десульфатации АБ необходимо провести не менее 2 циклов заряда - разряда. Первый заряд необходимо производить низким током (0.03 - 0.05 А/100 Ач ёмкости АБ) во избежание сильного разогрева элементов. Процесс может занять довольно продолжительное время.

Если при втором контрольном разряде АБ отдаст бОльшую ёмкость, чем при первом, труд был не напрасным и АБ удастся восстановить.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика и химия никуда не денутся, но к тому времени когда пластины сульфатируются они уже почти разрушены. Толку от такого аккумулятора который в любой момент времени может отказать? Надежней купить новый.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно полюбопытствовать, чем разрушены пластины, если речь идёт только о том, что АБ засульфатирована?

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно полюбопытствовать, чем разрушены пластины, если речь идёт только о том, что АБ засульфатирована?

Я вас умоляю, только не начинайте эту полемику, которая непременно растянется снова на несколько страниц.

2norse: схем море в сети, на любой вкус и кошелёк. Первая же ссылка, к примеру: http://www.dinistor.net.ru/zu-dlya-avtomobil-nykh-akkumulyatorov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jorj, ты нарушил правила форума, пункт II.9.

запрещается полное цитирование предыдущего сообщения.

даю 2 дня режима "только чтение". изучай правила, и больше не нарушай.

это уже у тебя третье наказание за это нарушение.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт только о том, что АБ засульфатирована?

был случай что не сульфатирована,а пластины разрушились..авто стояло более полугода..

итог - аккум на малые токи выдерживает характеристики разряда.

стратерные же - всего несколько раз крутнуть(4-5раз),без морозов будет работать ещё долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вопрос по несовершенному заряднику для шуруповерта Hitachi UC 18YG

А как можно контролировать напряжение окончания заряда, кроме как по температуре и нужно ли это?

У меня например вместо 14,4В, заряжается одна АКБ до 17.25В, вторая до 15,75В, а третья до 16,4В?

Это нормально7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от количества банок в аккумуляторе, умнож их на 1.25В и получится напряжение окончания заряда. Проще всего избежать перезаряда(хотя никель-кадмиевые и не критичны к небольшому перезаряду) можно путем внедрения в схему зарядного стабилизатора напряжения на нужную величину, тогда они не перезарядятся. Но, это несколько увеличит время заряда и тепловыделение от зарядного.

Изначально зарядное состоит элементарно из простого трансформатора и диода...

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя в зарядном РЕАЛЬНО такая схема, то все должно быть круто и пучком!

Там есть канал регулирования и по току и по напряжению, т.е. и перезарядить он не сможет и напряжение должен держать достаточно точно, ну +-0.5В можно накинуть на случай нагрева стабилитрона (D2 кажется на схеме) который управляет стабилизацией напряжения.

Но если верить твоим измерениям, то похоже больше на китайский вариант зарядного на одном диоде и таймере на 1 час...

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...