Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Короче у меня получаеться что по первой схеме на комцах по 8В и диод не горит!!!почемуто!!!а по второй схеме на концах 2В !!!ну я думаю тогда собрать по второй схеме собрать или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: можно увеличить сопротивление на +10 ом или другие диоды применить,а может погрешность измерения.

должно быть 1.8В-3 диода по 0.6В.

похоже твой мультиметр подвирает. :rolleyes:

а на первой схеме пока аккум. не подключишь гореть не будет.

и еще при выборе учти.первая схема хороша простотой а вторая ограничивает перезаряд.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По второй схеме: диоды типа 1N4002 :mellow: ,напряжение 2,2В.

По первой схеме:свето диод вообще ни горит :o ,резизстор попробую поменять!!!

А вообще к какому проводу цеплять надо было? :rolleyes::( Если чо я красному припаивал!!! :rolleyes::D

Изменено пользователем Tipp_Sanyok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а можно для тех же целий что то типо этого применить?

Если да то помогите !!!!Какие детали надо ,так как некоторые полюбому менять надо будет,и всё такое!!!!

Плиззз!!!

Извеняюсь за назоиливость!!!:)

post-32713-1191278538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут менять...

Резисторы любые, нужного номинала и мощностью больше 0,5 Вт, конденсатор любой (только не электролитический) 0,47 мкФ и на напряжение больше 250 В, диоды любые с обратным напряжением не менее 300 В и прямым током не менее 300 мА.

Если не нужна индикация включения устройства в сеть, можно убрать HL1 и R2 (не советую).

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, лампочку убирать не надо, для устранения "эффекта памяти" очень даже пригодится. Да и для проверки, если элемент сдох, как его не заряжай, лампочка покажет.

Для индикации там светодиод...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел схему на этом сайте http://cxem.net/avto/electronics/4-18.php

Собрал эту схему, не работает. Вопрос подвод питания ПОДКЛЮЧАЕТСЯ В МЕСТАХ СОЕДИНЕНИЯ VD1-R5; VD2-R4. ИЛИ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ВЫВОДЫ R2, R1 СРАЗУ К ТРАНСФОРМАТОРУ??? И еще, на нижнем плече, у транзисторов VT2, VT4 стрелочками обозначаются ЭМИТТЕРЫ ИЛИ КОЛЛЕКТОРЫ??? НА выход, т.е на (-) Аккумулятора их ЭМИТТЕРАМИ ИЛИ КОЛЛЕКТОРАМИ подключать?

post-38529-1192023596_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где стрелки то и к трансформатору.Я так когда-то обычные батарйки раз по 5-8 перезаряжал, все работало отлично, только схема проще была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос подвод питания ПОДКЛЮЧАЕТСЯ В МЕСТАХ СОЕДИНЕНИЯ VD1-R5; VD2-R4. ИЛИ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ВЫВОДЫ R2, R1 СРАЗУ К ТРАНСФОРМАТОРУ??? И еще, на нижнем плече, у транзисторов VT2, VT4 стрелочками обозначаются ЭМИТТЕРЫ ИЛИ КОЛЛЕКТОРЫ??? НА выход, т.е на (-) Аккумулятора их ЭМИТТЕРАМИ ИЛИ КОЛЛЕКТОРАМИ подключать?

R2 подключен переллельно VD1, а R3 подключен переллельно VD2.

Стрелочками у транзистора обозначаются эмиттеры, значит к минусу подключены коллекторы.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь везде на пересечениях проводов - пайка.

за исключением миллиамперметра.

обрати внимание что в цепях эмиттеров стоят разные номиналы резисторов.

получается что пропусканием разного тока в каждый полупериод - регулируется сообношение - заряда и разряда.

тумблер на миллиамперметр служит для переключения прибора - например сначала переключаем на - заряд.

по прибору - схемой где меньший резистор - устанавливаем заряд.

переключаем тумблер - и схемой где больший резистор - устанавливаем разряд.

по полярности смотри за направлением тока через диод - следи за цепью.

предположим плюсовой полупериод - на проводе в верхней части стабилитрона VD1 -

далее сразу через диод VD3 - выходит знаком плюс - на верхний замкнутый вывод мА - через него идет к плюсу батареи - проходит через батарею -выходит на коллектор VT4-

проходит через транзистор и резистор R4 -по нижнему проводу - на трансформатор.

смотри эскиз - принцип поймешь.

плюс у тебя будет тот - который обеспечивает БОЛЬШИЙ ток при работе схемы.

т.е. это будет + диода VT3. - ток идет через резистор r4 - 3 Ома.

post-6322-1192026069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел схему на этом сайте http://cxem.net/avto/electronics/4-18.php

Собрал эту схему, не работает. Вопрос подвод питания ПОДКЛЮЧАЕТСЯ В МЕСТАХ СОЕДИНЕНИЯ VD1-R5; VD2-R4. ИЛИ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ВЫВОДЫ R2, R1 СРАЗУ К ТРАНСФОРМАТОРУ??? И еще, на нижнем плече, у транзисторов VT2, VT4 стрелочками обозначаются ЭМИТТЕРЫ ИЛИ КОЛЛЕКТОРЫ??? НА выход, т.е на (-) Аккумулятора их ЭМИТТЕРАМИ ИЛИ КОЛЛЕКТОРАМИ подключать?

на какой ток зарядник?

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если грубовато взять входное напряжение вольт 16 и сопротивление резистора заряда мин -3 Ом получается около 5 А заряд

и примерно 1,5- 2А разряд.

среднее значение примерно - 3 ампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: эти транзюки на линейном участке на 5 А долго не протянут,тут лучше уж болты ТКД ставить.или огромный радиатор с обдувом.лучше эту проблему шимом решать . сейчас я работаю,по позже схемку положу ночью. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. да и на мой вгляд схемка какая то - скажем мутная. мне лично не нравится.

регулировка тока не стабильная - нет устойчивости при термодинамических процессах - постоянно вручную режимы подстраивать придется.

но раз спросил человек - поможем чем можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: вобщем идея выглядет так , если не прав поправте.

R5 регулирует соотношение заряд-разряд.

R6 ограничивает ток разряда.

максимальный ток заряда 10А.

post-35852-1192046832_thumb.jpg

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(озадаченно почесывая репу :blink: ) - сложновато что то. тут чел в двух транзистораз заблудился - а тут ему такое.

Зы. пробовал я ка -то экпериментировать с ассиметричной зарядкой. что то меня результаты не вдохновили.

проще батарею всегда поддерживать в полностью заряженном состоянии - чем лечить их с помощью ассиметричного тока.

Сульфатацию тек сказать "лечит" - не очень, что бы очень. :D а емкость батареи больше - чем ей положено,

всеравно не сделаешь никакой зарядкой.

если батарея доведена до плачевного состояния - это ей плохо поможет - лишь ненадолго.

как говорится - поздно пить Боржоми - когда почки отлетели.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: тогда рабоче крестьянская схема! :rolleyes:

в эффективность таких зарядников , тоже как то не особо верю.

post-35852-1192084751_thumb.jpg

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Путаюсь я в схеме потому, что в свое время мне четко объясняли, как на схеме обозначаются Эмиттер, База и Коллектор. (см. рис). А тут не поймешь, стрелки туда-сюда направлены и непонятно где что. Опять-же, пайка (соединение) должно обозначаться точкой, отсутствие соединения – или прямой линией или таким волнообразным уступом (дугой). А здесь этого нет.

Собирал я так, что R2 подключен параллельно VD1, а R3 подключен параллельно VD2.

к минусу аккумулятора были подключены коллекторы транзисторов VT2, VT4. Трансформатор – с обычного зарядного устройства, ток на 4 А. Амперметр (по схеме) у меня был двусторонний на 5 А. Т.е. там стрелка стоит посередине, на нуле и в зависимости от полярности отклоняется то вправо то влево. Короче, при подключении аккумулятора, БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ СХЕМЫ В СЕТЬ, амперметр у меня выдал ток в 1.5 А. ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ В СЕТЬ ток увеличился до 2 А. И на таком уровне остановился. Колебаний (пульсаций) заряда-разряда я не заметил. Спустя 3 мин. транзистор верхнего плеча VT3 раскалился как утюг. (Дотронуться невозможно было) Как я понял, 10-12 часов зарядки эта схема не выдержит никак. (Транзисторы помрут). Резисторы R2 и R3 крутил по всякому, но на показания амперметра это, почему-то, никак не повлияло. Амперметр (двусторонний) включал последовательно с эмиттеров VT1, VT3 – к (+) аккумулятора. О, блин, а в верхнем плече на (+) аккумулятора ТОЖЕ КОЛЛЕКТОРЫ ПОДКЛЮЧАТЬ НАДО? Может там ошибка?

Вопрос к zah9000, а можно глянуть ту схему, которая проще была?

post-38529-1192105203_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин, а в верхнем плече на (+) аккумулятора ТОЖЕ КОЛЛЕКТОРЫ ПОДКЛЮЧАТЬ НАДО? Может там ошибка?

Конечно коллекторы...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...