Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заряжать будет.

Тут можно почитать о типах аккумуляторов и режимах их зарядки:

http://www.powerinfo.ru/

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите какой конкретно должен быть запас по напряжению по сравнению с напряжением на акумуляторе? Какое максимальное напряжение может быть на выходе зарядного?

на все случаи жизни в два раза больше,но необходимо контролировать конечное напряжение заряда.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял сегодня все как надо, не знаю, может в чем-нибудь опять ошибся

Потратил столько сил - на изначально убогую схему. Жаль.

Здесь у тебя будет всегда одна и та же проблема - нагрев транзисторов. и чем более ебкий аккумулятор - тем болезненее будет процесс. По сути транзистор -переводится как регулируемый резистор.

Проще сделать зарядку на 3-х транзисторах - релейного типа. (+ один диод и маленький дроссель)

это мой образец простоты - я собирал ее еще лет 10 назад - когда о ШИМ контроллерах еще и звука не было.

ток можно слелать хоть 10 А и транзистор при работе как ноги у покойника. :rolleyes:

Но эта будет схема непрерывного заряда.

именно для циклов заряд-разряд простых схем увы - не бывает. есть такие схемы - но убогие. результатов хороших ожидать не приходится.

а схемку скинуть можно? это что за релейный зарядник?

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

извините, про напряжение во время заряда так и не понял (под нагрузкой), оно вобще роли не играет? главное чтобы было выше Uакк и на скоко? мне нужно 4 АА 1,2В 2,7А*ч зарядить, что можно их воткнуть в компьютерный блок питания в 12В через токоограничивающий резик, выставить резиком ток 1/10 С то бишь 270мА, и ждать 15 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а диод последовательно надо ставить, чтобы напряжение из акк. в блок не попало?

ну хотелось бы не приблизительно, а точно, сколько вольт должно падать на этих 4х последовательно соединённых Ni-MH акк.??

в 5В наверно не получится, напряжения может не хватить, хотя хз, хочу заряжать 4шт сразу последовательно, потому что они будут в неразборном устройстве, а коммутировать их по-одному специально для зарядки это уже слишком (пусть кто-то скажет что это не правильно, надо по-одному, но ведь в радиотелефонах акк. соеденены последовательно по 3-4 и ничего работают)

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вчера втыкал-втыкал эту схему, она простая как незнаю что, а картинка не прикрепляется. 250 Кб всего, в чем дело? Там по ссылкам можно найти, в середине ветки где-то.

От тут:

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...2&pagenum=4

смотри пост mike | Post: 65745

Цитата:

"Майк спасибо ,действительно просто ,эта схема-классический преобразователь напряжения с механическим формированием импульсов.Вероятно аккумулятор набирал емкость из-за чисто химических свойств самого аккумулятора ,а импульсы только помогают запустить определенную хим реакцию (может и десульфатация происходит ) в этом вы правы. Данное устройство явно не выдает избыточной энергии ,но помочь определенно может в трудную минуту ".

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Тут нарисовал печатку для простенького зарядного акуммуляторов 1.2 В током 0.1 А (+ защтиы от всяких замыканий и неправильно вставленных акум-ов). Проверьте, пожалуйста, все ли нормально:

зарядное.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12е это ограничивающий ток заряда резистор? тогда на нём может мало напряжения упасть или много упасть и второй светодиод может не заработать или перегореть (скорее много, то тогда последовательно со светиком ещё резистор на 300-500Ом), надо включить и посмотреть там и видно будет.. я обычно для начала просто проводками всё спаиваю, до плат вобще редко доходит

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал первоначальную схему, заряжал убитый аккум трое суток - эффекта ноль! Лампочки от него еще горят (как и до испытаний) стартер не крутится! Счас буду тестить "рабоче-крестьянскую" схему с диодом и лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: есть еще один способ,частичного восстановления кислотных аккумуляторов.

дикий правда но так мне удалось восстановить 200 тки.

надо слить электролит полностью,промыть проточной водой ,потом залить в банки слабый расствор щелочи,

пропорции к сожалению не помню,ну допустим литр щелочи плотностью 1.26 разбавленный на 5 литров воды.

промыть банки этим расствором,потом опять водой,и сразу залить приготовленный заранее кислотный электролит.

все надо делать быстро.

таким методом удалось восстановить совершенно мертвый аккумулятор на 50% емкости.

аналогично восстанавливал щелочные ТНЖ 300,только промывал слабым кислотным расствором. все это если конечно нет замыканий пластин :)

PS.предвкушаю град критики,но тем не менее метод работает. :lol:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый лучший способ восстановления аккумуляторов - не доводить их до убитого состояния.

я вообще не понимаю для чего это (восстановление из мертвых аккумуляторов).

ну хорошо. достигли у такого аккумулятора 50% емкости - и куда его.

на родной стартер не повесишь - не потянет, а если и потянет - я с таким аккумулятором вообще бы не стал ездить

- велик риск окакаться в дороге по полной.

вместо лаболаторного источника!!?? - да нахрен такой подарок под столом нужен. вонь, тяжесть - проблемы с зарядкой.

у меня самодельный БП 40А выдает.

тогда вопрос риторический - а нафига ЭТО вообще надо??

ну я конечно понимаю - энтузиазм и все прочее.

но лично мне все это представляется как попытку скушать шоколадку на второй раз.

хлопот много - удовольствие сомнительное.

я не прав ??.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хочеться сделать хороший зарядник.я вот два кедра зделал.и еще 3 схемы на столе лежат.одна на спец микрухе UC3906 другая на 1 симисторе,третья аж на 4 симисторах без соблюденья полярности.Хочется интелектуальной зарядки.)

Latvija,Jelgava

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется интелектуальной зарядки.)
Здравая мысль умного человека.

Вот ЗАРЯДКА - это совсем другое дело.

А восстановление аккумуляторного трупа - это уже глумление над покойниками..

А вот если бы легко можно было восстановить умерший аккумулятор - они на помойках бы не валялись.

одна на спец микрухе UC3906
- увлекаешься такими вещами?

Очень интересно. Информацией не поделишься в этой области.

типа специализированых микросхем - к тоторым только силовой ключ (ключи) понацеплять - а она сама и тренировочно - профилактические циклы будет делать. или там какой хитрой формой тока заряжать будет.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=А вот если бы легко можно было восстановить умерший аккумулятор - они на помойках бы не валялись.=

Я на помойках (возле гаражей) 3 убитых велосипеда по запчастям собрал и до рабочего состояния довел. Акки (полуубитые) используются для освещения в гараже где нет света (гараж за городом стоит, там линий электропередач нету). Чуть позже думаю к ним ветрогенератор приделать из старого москвичевского генератора. Также, их можно использовать для имитации сигнализации в гараже. Т.е. просто вешаешь светодиодик через 1.5 киловаттный 5-ти амперный резистор. "Светлячок" светится примерно месяца 2. Конечно, это не настоящая сигнализация, но так все-равно спокойнее.

То Левша, способ со щелочью интересный, я помню в ЩЕЛОЧНОЙ аккумулятор (дохлый, от китайского ручного фонаря) по незнанию налил слегка электролита - так он у меня заработал! (Недолго, правда). Может тут обратный эффект есть? Надо будет попробовать. Я знаю что сульфат свинца азотной кислотой вымывают, но для меня это нереально, да и ненужно. А щелочь - это раствор пищевой соды, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, их можно использовать для имитации сигнализации в гараже. Т.е. просто вешаешь светодиодик через

1.5 киловаттный 5-ти амперный резистор.

Забавное техническое сочетание.

ну чтож вам видней.

Меня занятия камасутрой - в противогазе, в гамаке и стоя - не прикалывают. Удачи вам в этом нелегком труде.

А щелочь - это раствор пищевой соды, так?
не так. сода-бикарбонат натрия.

а щелочь водный раствор гидрооксида калия или натрия.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в «рабоче-крестьянскую» схему с диодом и лампочкой диод Д243 (другого не было) и лампочку на 12в и 3 вт. (специально подбирал мощность, чтобы разрядный ток был примерно 0.2 А, т.к зарядный идет от 2А и ниже). За пол дня работы лампочка аж почернела изнутри (стекло), думаю, долго она не протянет. Может быть параллельно диоду лучше конденсатор поставить, как емкостное сопротивление? Акк пока не проверял, (он все еще заряжается)…

Насчет светодиодика с резюком. А как иначе? Если его напрямую воткнуть – он сгорит, 2-х ваттный резистор тоже не выдерживает, остается 5-ти ваттный, зеленый такой.

Насчет камасутры: когда свежий, только что купленный за кровные 2 тысячи акк, умирает через 2-3 месяца – вот это КАМАСУТРА! Причем прямо с утра и до поздней ночи. А когда найденный на свалке старенький акк восстанавливается, и верой-правдой служит еще 2-3 года – то это ЛЮБОВЬ!

водный раствор гидрооксида калия или натрия – это по русски как? В магазинах продается? Гидрооксид натрия это случайно не непищевая сода (кальцинированная)?

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((Насчет светодиодика с резюком. А как иначе? Если его напрямую воткнуть – он сгорит, 2-х ваттный резистор тоже не выдерживает, остается 5-ти ваттный, зеленый такой.))

:blink: ты куда светодиод включаешь? я двух ватным его к сети 220В напрямую включал,33К. :blink:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиод подключаю к аккуму, 12 вольт. Резистор 1.5 К 5 Вт. В 220 втыкать пробовал - двухваттник меньше чем 56К греется, боюсь пожар будет, если от 220, то вроде можно через конденсатор 0.1 мкФ подключить. (Я не пробовал, но по формуле, его сопротивление на 50-ти герцах около 36К должно быть).

Сегодня у меня один из "дохлых" аккумуляторов, заряженных через РК-схему (Рабоче-Крестьянскую) стал крутить стартер! Правда ДО зарядки через эту схему я его не испытывал, надо тот, первый испытать. Лампочка в 3 Вт 12 В дохнет спустя 10 часов зарядки. Резистор на 56 ом 5 Вт перегревается! 30 мкФ конденсатор запараллеленный с диодом эффекта разрядки (обратного тока) не дает. Думаю взять штук 5 лампочек на 20 Вт, соединить последовательно и таким макаром подобрать необходимое сопротивление, либо 2-3 штуки по 5 Вт. Короче - подбирать надо, чтобы они, с одной стороны, нормальный разрядный ток обеспечивали (в пределах 0.2-0.5 А), с другой - сами не перегорали. Наверное завтра займусь, если время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...