Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: насчет лампочек думаю двух достаточно будет.

а вот со светодиодами у тебя что то не то.проверь свой светодиод.

для подключения его к 12В достаточно,сопротивления 1К 0.5Вт.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, если учитывать что все гениальное просто, тогда ты – однозначно гений!

Сегодня тот самый первый убитый аккумулятор, который я сперва пробовал восстановить схемой на тразисторах, после зарядки через диод с лампочками (3 и 4 Вт) ПРОКРУТИЛ СТАРТЕР!!! Причем раньше, после зарядки обычным зар. устр-вом, при повороте ключа гасли даже лампочки на приборной панели. А теперь – ФАРЫ ГОРЯТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет камасутры: когда свежий, только что купленный за кровные 2 тысячи акк, умирает через 2-3 месяца – вот это КАМАСУТРА! Причем прямо с утра и до поздней ночи. А когда найденный на свалке старенький акк восстанавливается, и верой-правдой служит еще 2-3 года – то это ЛЮБОВЬ!

Только что купленные аккумуляторы умирают столь скоропостижно - исключительно по глупости, тупости и нерасторопности своих владельцев.

которые тупо доводят его до нулевой емкости.

по глупости думая что так и должно.

и по не расторопности- не пытаясь даже для профилактики поставить его на подзаряд.

Я это не говорю кому то лично - просто выражаю общую тенденцию дибилизма и идиотизма большинства пользователей техники.

а насчет помоек - похвальное и разумное стремление к совершенству. молодец.

там можно найти например сломаные унитазы - склеить -и порядок, можно ставить дома.

порваную обувь можно починить.

и верой-правдой служит еще 2-3 года – то это ЛЮБОВЬ!

аналогия с аккумулятором полная - тоже хоть херовато но послужит.

Лучше бы тему создали - как защитить свой аккумулятор от преждевременной старости. грамотному обслуживанию,

прогрессивные технологии заряда, профилактических циклов. специализированные устройства (типа микросхем) обсудили.

А любовь к мертвым - некрофилия называется. аккумуляторная.

проще за новым следить грамотно - и не придется по помойкам шарое....ться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

=Только что купленные аккумуляторы умирают столь скоропостижно - исключительно по глупости, тупости и нерасторопности своих владельцев.=

Ага, а еще по причине чрезмерно "нежного и аккуратного" отношения к товару, ЛЮБЫХ торговцев с авторынков. Говорю об этом не понаслышке, т.к сам там работал и своими глазами видел, как акки в полностью разряженном состоянии хранятся на морозе при -20С в металлических кунгах. После этого будем рассуждать о "глупости, тупости и нерасторопности покупателей этих акков" ? Заряжаются они только непосредственно перед продажей. И та-же самая х-ня и в магазинах... Не знаю, может у вас, на дальнем востоке это не так, но у нас - увы...

Насчет помоек. Запал, извини конечно, но у меня такое ощущение, будто я общаюсь с мАсквичем. Понты типа "а на хрена мне надо что-то сделать своими руками если я могу это купить" мне лично не слишком нравятся. Для меня радиоэлектроника - хобби, позволяющая практически из ничего сделать путный девайс. В этом и суть "изобретательства". Голь на выдумки хитра, как говорится... Писать многотомные научные профессорские труды о свойствах тех-же аккумов - мне как-то не с руки. Этим пусть академики занимаются, им за это зарплату платят! А вот протестировать "рабоче-крестьянскую" схему, предложенную Левшой (большой респект ему от меня) - пожалуйста! Схема эта (простая как 3 рубля) я думаю поможет многим автолюбителям продлить жизнь батареек! Кстати, покупать акк за 100 баксов чтобы использовать его для освещения в какой-нибудь рыбацкой избушке - согласись, это тупость. По целям и средство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кстати, покупать акк за 100 баксов чтобы использовать его для освещения в какой-нибудь рыбацкой избушке - согласись, это тупость.

тупость в наше время вообще возить аккумулятор найденный на помойке что бы освещать рыбацкую избушку.

чем тебя вообще не устраивает аккумулятор от простого кассового аппарата, герметичный 7а.ч 12 вольт. 400руб.

масса схем на светодиодах с экономичными релейными стабилизаторами.

у меня фонарик от такой батарейки работает 4 суток без перерыва.

есть множество фонариков со встроеным генератором на редкоземельных магнитах + ионисторы+ ШИМ+ светодиоды.

покрутил 10 оборотов - он 20 минут светит.

ты в охотничьи магазины заходи почаще.

хочешь сделаю тебе фотографию самодельного газового светильника - на 5 свечей. одного баллона хватает на 3-е суток.

буду я на рыбалку ездить с полуконтуженым аккумулятором.

так что я очень давно решил проблемы с освещением. и пуп рвать тягая свинцовые гири ?! - нравится, тягайте.

как говорится - любишь кататься - люби и катайся.

каждому -свое.

Для меня радиоэлектроника - хобби, позволяющая практически из ничего сделать путный девайс.

для меня - работа. давно давшая мне понять - что практически из ничего - нихрена путнего не получается.

везде нужно вкладывать нормальные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: вкладывать нормальные средства любой дурак сделает,а вот из ничего эт посложнее , тут головой поработать надо. ;)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=нравится пуп рвать тягая свинцовые гири =

Зачем их тягать? привез на лодке, поставил в избу штуки 3 старые, полуубитые, (а теперь и с восстановленной емкостью, по схеме Левши). Подключил к ним ветряк, переделанный из выкинутого авто-генератора - и наслаждайся!

=чем тебя вообще не устраивает аккумулятор от простого кассового аппарата, герметичный 7а.ч 12 вольт. 400руб.=

Тем и не устраивает, что он 400 рублей стоит. Я лучше эти деньги на себя потрачу.

К тому-же, даже в убитой автобатарее емкость выше. А если через умножитель напряжения подключить к ней лампы дневного света – то это будет не «фонарик» а вполне нормальное освещение. У меня 40-ка ваттная ЛДСка подключенная через качер Бровина горела в полную мощность при потребляемом токе в 0.9А; 12В.

Вообще слышал такую историю, как-то раз, наш мужик, перебравшийся в Штаты на ПМЖ записался там в ихний туристический клуб. На одной из стоянок в лесу к ним подошли 2 грязных мужика, одетых в рванье и точно подойдя к нашему по русски спросили, земляк, третьим будешь? Глядя на его вытаращенные глаза пояснили: "что, хочешь знать, как мы тебя вычислили?" Мужик кивнул, судорожно сглотнув. Те ему говорят: "А ты посмотри на амеров и на себя". Только тогда до нашего дошло, что он, по старой привычке, в походы ходит в старенькой потрепанной курточке (типа ватника) и таких-же мешковатых штанах, по принципу порвешь - не жалко! Тур. снаряжение амера тянуло в среднем на 2-3 штуки баксов. Куртка за 1000 баксов, с карабинчиками, крючечками, карманчиками и пр. Горные ботинки за 700 баксов, с рифленой супер-пупер подошвой. "Вечные" примуса, фонарики, компасы и т.д и т.п.

Запал, я конечно не спорю, что все это есть гут, но однако, каждый стремится отдохнуть по своим средствам. Давай не будем продолжать этот глупый спор.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору

А почему бы Вам не привести результаты восстановления убитых АКБ.

Какая емкость батареи получена после процесса восстановления в Ампер-часах.

И какая должна быть у этой батареи судя по ее названию.

Вот это было бы интересно и объективно для всех.

Пока мы видим только процесс, а каков результат (в нормальных общепринятых цифрах, в положенных единицах измерения)?

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты я выкладывал в постах №43 и 45. Для меня то, что акк, который после зарядки обычным зар. устр-вом не работал вообще, а теперь крутит стартер - уже нонсенс! А если вы хотите узнать какая емкость батареи получена после процесса восстановления в Ампер-часах, то вам придется объяснить мне каким образом можно замерить ампер-часы. Емкость у этой батареи, судя по названию, должна быть 55А/ч.

До восстановления лампочка на 20 Вт горела в течении 40 минут самое долгое. Сейчас - светят обе фары (раньше вообще не включались). Время не измерял. Мощности ламп в фарах не знаю.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость аккумулятора измеряется путем разрядки полностью заряженного аккумулятора стабильным током, обычно 1/20 от его емкости, до напряжения 10,5 В. При этом засекается время. Произведение тока на время и будет его емкостью.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, к сожалению, производить необходимые замеры у меня нет времени. Если кому надо могут это сами сделать, схема простая, собирается за 5 минут. То что она рабочая - подтверждаю однозначно, а на научные исследования у меня спонсоров нет, еще раз повоторю, радиоэлектроника не является для меня способом заработка! Чтобы все тут измерить, надо день от аккумулятора не отходить. извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору или не Автору (а кому интересно)

Будем разряжать 1/10 для 55-ки.

Строим печку по схеме (см. рис.). В качестве вольтметра можно использовать тестер подключая его к схеме.

КТ827 на РАДИАТОР.

Подключаем к хорошей или еще не разряженной АКБ, включаем включатель и по вольтметру который на рисунке "ДЛЯ НАСТРОЙКИ" определяете ток разряда, который устройство будет само поддерживать автоматически.

Величину тока разряда при указанных значениях резисторов считаем по формуле:

Iразряда = U / 1,275

где: U - напряжение в Вольтах которое покажет Вольтметр "Для настройки";

1,275 - сопротивление в Омах четырех параллельно включенных резисторов 5,1 Ом.

Величина тока разряда для указанных номиналов элементов схемы будет очень близка

к величине:

Iразряда = 7 / 1,275 = 5,49Ампера (для 55-ки самое то что надо).

Все - на этом настройку (проверку) устройства можно считать законченной и Вольтметр "Для настройки" можно из схемы убрать.

Начинаем мерять емкость АКБ.

Включаем включатель, записываем время включения, периодически проверяем напряжение которое показывает Вольтметр "Для работы". Его показания будут постепенно уменьшаться и по скорости уменьшения можно определить через какое время подойти к установке для очередного снятия показаний. При хорошей АКБ можно подходить 1 раз в 1 час. При плохой - возможно не придется отходить вообще. Основная задача при более менее нормальной АКБ (и для хорошей) НЕ ДОПУСТИТЬ

УМЕНЬШЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ НИЖЕ ДЕСЯТИ ВОЛЬТ.

Когда показания Вольтметра "Для работы" станут равными 10 Вольтам - записываем время и выключаем включатель.

Количество времени между началом наблюдения и его окончанием и даст ответ о реальной емкости АКБ.

Если через час разряда полностью заряженной 55-ки напряжение будет НИЖЕ ДЕСЯТИ ВОЛЬТ - имхо, можете АКБ не жалеть и не лелеять.

ЭТО УЖЕ ТРУП. Что с ним делать - решать Вам.

P.S.

Вопрос времени потраченном на исследования - это конечно плохо, но увлеченные люди не жалеют времени на интересные исследования (если они действительно им интересны).

Это только мое мнение - решать Вам.

Схему вживую не проверял, но думаю работать будет.

Если хотите соберу и испытаю.

post-19129-1193223093_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

131959G - зря старался. никто ничего собирать не будет. одно дело рассказать на пальцах что - все ОК.

другое дело доказать практически -что найденный на свалке и пролежавший на улице кислотный аккумулятор -

способен на подвиги.

ты сам в это веришь. я нет. просто хорошо знаю свойства сульфата свинца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Я занимался перетряхиванием щелочных аккумуляторов.

С кислотными - занятие реанимацией имхо бред.

Кому интересно - может на мои предложения не обращать внимания.

В моем понимании основное применение свинцовых АКБ - получение больших токов (пусть называются стартерными).

Для других бытовых целей (где не нужны большие токи) считаю лучше применять щелочные АКБ.

Эти ребята прощают все и емкость позваляют свою восстанавливать.

Конечно до девственного состояния их тоже не доведешь, но во всяком случае игра с ними стоит затраченного времени.

Только все эти пляски с восстановлением как правило результат лени при эксплуатации.

Естественное старение АКБ - это вообще отдельная тема.

Вечного в природе мало.

Сам часто несу с помоек домой всякие трупы. Грешен.

По существу темы:

Основной принцип: "Моя коза, хочу дою, а хочу рога ломаю" для меня в деле творчества превыше всего. Поэтому навязывать свое мнение кому либо не имею никакого желания.

Пусть каждый сам принимает решения для себя, а форум только может помочь найти правильное или заведет в дебри.

P.S. ZAPAL, спасибо за заботу, но я уже столько сделал ЗРЯ, что все что еще сделаю

ЗРЯ практически ничего кардинально не поменяет. :D

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я уже столько сделал ЗРЯ, что все что еще сделаю ЗРЯ практически ничего кардинально не поменяет. :D

Дзэн-буддист е-мае. :lol: да ты философ!!

про щелочные - в яблочко. Потому они и стоят на магистральных электровозах в качестве батареи.

храбрые ребята - не боятся разрядки до нуля. КЗ. и перезарядки.

на даче (т.е. уже дома) у меня стоят 22 штуки НК-125 (естественно с электровоза) - лет 8 уже. наверно пора менять.

надыть ебкость у них померять.

единственная смерть для них - переполюсовка. (да в общем и перегрев выше 40 - тоже смерть, только медленная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диод последовательно надо ставить, чтобы напряжение из акк. в блок не попало?
нет не надо.они в блоке уже стоят.

решил ответить на свой же вопрос))

думаю диод стоит поставить, в блоке полумост после трансформатора конечно есть, но при отключенном питании компа на системную плату и прочие девайсы компа напряжение из аккумулятора без этого диода попадёт, к чему приведёт заниженное питание причём по одной линии трудно сказать, но думаю может попортить комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно)) да я заряжал уже всё нормально, только последовательно диод и резистор токоограничивающий на мощном теплоотводе с термопастой, просто написали тут непонятно, а кто-нибудь может так комп попалить обраткой с акк.

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировал сегодня лампочки разной мощности. Итог: 3 пятиваттные лампы, включенные последовательно дают разрядный ток 0.3А. (Сами греются не сильно, светят в полнакала. Диаметр цоколя ламп – 1.5. см.) Две 5-Вт лампы дают ток разряда 0.5А. Четырех ваттные лампы с маленьким цоколем дают слабые токи разряда в 0.2 и 0.1А соответственно. Короче, на мой взгляд, самое то что нужно – три 5-ти ваттные лампы. (Одну из них можно подключать/отключать исходя из того, что ток разряда должен быть в 5-10 раз МЕНЬШЕ тока заряда). Испытания проводились на б/ушном аккумуляторе с бывшей емкостью в 55 А/Ч. Всем удачи в нелегком деле оживления дохлых засульфатированных свинцовых аккумуляторов! ;)

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черт его знает! :D Я не замерял. Знаю только то, что дохлый акк стартер крутит, мне этого достаточно.:D Счас думаю вместо трансформатора конденсатор подобрать (последовательно) чтобы компактное устройство сделать. Хотя в принципе, можно и так оставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно стало... :) Я лично на помойке откапываю старые телики, радиоприёмники, всякий лом, фанеру, металлический профиль для крепления плат, алюминий и другие дармовые ресурсы. I`m Trash Master (помоечник) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то меня сейчас уже совсем другая тема интересует, по влиянию мощных ЭМ импульсов на электронную технику. Тема для обсуждения открыта здесь

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=83881#83881

На этом форуме даже не знаю, обсуждается ли такое или нет.

Там есть уже некоторые практические наработки, но пока в них еще надо вникать и разбираться.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...