Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Эта книга СОЛОН-радиоюбителям вып-15 кострукции м схемы для прочтения с паялником.Скан мой,в ней 3 схемы для авто ЗУ и термоетр и таха на к1003пп что и иете полно.боьшая часть про укв рессиверы, под редакциее А.Грифа.

Latvija,Jelgava

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Позволю себе реанимировать тему !

Господа, нужна Ваша помощ, совет...

суть проблемы: есть грузовик, бортовая сеть 24 в. есть эл. подогрев двигла - 220 в. Необходимо сделать ЗУ, установленное на борту, и постоянно подключенное к АКБ [2x130 Ам.\Ч], с таким расчтом, что бы при подачи 220 в начаналась зарядка АКБ, а при попытке пуска двигателя, зарадка отключалась...

Ну примитив актоматики защиты понятен, больше интересует Ваши рекомендации по схеме ЗУ. Конечно, максимально по военному, без индикации и прочих ненужных вещей, без попыток тренировать или восстанавливать АКБ.

Как Вы поняли, это необходимо для поддержания заряда АКб в период 12-14 часов простоя холодными зимами.

соотведственно, устройство будет мантироваться стационарно в грузовик и работать при темрепатурах до -40.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, при таких температурах заряжаться аккумулятор не будет.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, при таких температурах заряжаться аккумулятор не будет.

Собственно, не я автор идеи. Существует довольно много фирменных решений, включающих в себя подогрев двигла, соляры, кабины и подзаряд АКБ. В частности, DEFA продает такое, стоит ок 300 эвро. идет к комплекту моего подогрева.

Потом, по опыту 4 последних зим, водила утром берет зярадно-пусковое, и после неудачной попытке завода, его подключает на час-два... ОТКЛЮЧАЕ, и без помощи пускача заводит машину. Значит, некотрая зарядка идет... ну или инициализируется АКБ...

вот DEFA

http://wup.defa.com/en/wup_products_batterychargers.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка при минус сорока будет, просто ёмкость АКБ, при низких температурах резко снижается, но заряжаться она будет!

В качестве зарядного можно поставить простейшую зарядку с трансом и мощными диодами. При пуске можно будет обеспечить отключение зарядного с помощью реле, которое будет запитываться параллельно втягивающему реле, чтобы при работе стартера зарядка отключалась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка при минус сорока будет, просто ёмкость АКБ, при низких температурах резко снижается, но заряжаться она будет!

В качестве зарядного можно поставить простейшую зарядку с трансом и мощными диодами. При пуске можно будет обеспечить отключение зарядного с помощью реле, которое будет запитываться параллельно втягивающему реле, чтобы при работе стартера зарядка отключалась.

т.е. Вы предлагаете просто трансформатор + мост и все ? и напрегу выставить в вольтов так в 32 ? а токоограничение ? его же надо "греть" слабым током ? кстати , каким для моих двух АКБ в 130 Ам\Ч ?

про реле с проводом от втягивающего + обратным диодом, чтоб с генератора на устройство не попадало, так и думал. просто и сертито...

а всякие тиристорные и\или сшемы с лампочками ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подобрать трансформатор с выводами на первичке и вторичке так, чтобы они более-менее обеспечивали нормальный ток зарядки. Чтобы как-то, всё-таки, ограничить очень большие токи можно установить небольшой мощный резистор, ну, который бы обеспечивал максимальный ток где-то в районе 15\20 А при глубоко разряженных баратеях. В принципе, этого будет достаточно - всё остальное требует каких-либо электронных схем и настроек и, естественно, снижает надёжность всего блока вцелом. Для индикации токов зарядки можно использовать светодиоды параллельно мощному резистору, которые и будут показывать примерные токи...

Кстати, многие промышленные зарядки были выполнены по таким простейшим схемам, у меня до сих пор пара трансов лежит от зарядников со СТО ЛАДА (когда-то и там работал).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можноли подключать в параллель 2 - 3 аккума разной емкости и как их лучше заряжать? обязательно по отдельности или можно не разединяя?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я вчера в МИКРОНИКЕ, и не смог выбрать трансформатор...

всетаки, на каой ток брать ? если 2х130 А\ч АКБ, то ток зарядки должен быть 26 А. МНе думается, что это много, для "подогрква " АКБ в ночное время. Тогда сколько ? 10 А вроде тоже много...

Трансы какие то громадные получаются, а фирменное устройство DEFA - коробочка 100Х100Х50 (мм).

Потом совсем без стабилизации напряжения, не придет ли быстрый кирдык АКБ ?

Может простейшую схему, на тиристоре илим еще как ? И с током посоветуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно простейшую схему на тиристоре, она с защитой от перенапряжения...

А можно чуть посложнее - с регулировкой тока...

Можно и аналогичное второй схеме...

Ещё есть со средней точкой во вторичной обмотке - мощная схема.

Вообще, в нете много схем, поищи и выложи здесь, а мы уже что-нить и посоветуем...! :)

post-6444-1195025189_thumb.jpg

post-6444-1195025341_thumb.jpg

post-6444-1195025406_thumb.jpg

post-6444-1195025735_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, нашел схему "хитрого" переключателя батарей, так, что при подключении нагрузки емкость в них не изменяется. По моему - бред! Кто что скажет?

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...1&pagenum=2

post-38529-1195208871_thumb.jpg

post-38529-1195208918_thumb.png

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не в том дело, насколько я понял, акки используются как конденсаторы, заряд туда-сюда перегоняется, ну и со слов автора у него 3 месяца двигатель от этой установки крутится, а емкость батарей не падает. (Подзаряжать их не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не в том дело, насколько я понял, акки используются как конденсаторы, заряд туда-сюда перегоняется, ну и со слов автора у него 3 месяца двигатель от этой установки крутится, а емкость батарей не падает. (Подзаряжать их не надо).
Вах!!! Никак вечный двигатель изобретен наконец-то. :lol:

я уж и ненадеялся дожить. теперь я спокоен за будущее цивилизации.

четыре аккумулятора, несколько диодов. Все гениальное просто.!!!! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть батарея в 1900мАч из 6 элементов 1900 мАч NiMH AA 1.2V. Элементы Космос и они нечувствительны к величине зарядного тока. Можно ли для заряда батареи включить в режиме стабилизации тока в 0,3С (570мА) КР1195ЕН1А. Входное напряжение стабилизатора тока - можно 12 или около 17В. Насколько удачна моя идея? MAX713 использовать не охота, не будет ли BIG BOOM?

--------

Я сегодня мелкие ошибочки убрал.

Изменено пользователем Mosfet 2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылке http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...amp;pagenum=all

все описано (суть процессов) но сильно научно, я нифига не понял. Что-то вроде о восстановлении хим. свойств аккумов за счет переменного тока и т.д.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...