Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И обезательно чтоб пара микроконтролеров было

Чего уж тогда... выбрасываем все полупроводники... и трансформатор тоже с пляжа...

Берём ТОЛЬКО диодный мост и лампочку на 1кВт... всё - можно заряжать аккумулятор прямо от розетки. Деталей - меньше некуда, и те дубовые.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый день ув. форумчане. У меня возникла проблема... Собираю схему с поста 3404 которую выложил oleg1ma. Сделал печатку (пост 3406), начал паять и обнаружил неточность: 1. Электролит С2 на схеме 10.0 мкф, а на плате и в последующих обсужениях 22.0 мкф. Помогите с уточнением. 2.Вопрос к oleg1ma. На плате R7 обозначен 100 Ом, на схеме 51 Ом. Какой нужно ставить? и ещё, на зтой же дорожке (на плате) стоит сопротивление 100 Ом, ближе к реле, а на схеме его нет. Уточните пожалуйста этот момент, где ошибка? 3. Точка соединения VD1 R7 должна идти на подвижный контакт К1 реле, а на плате не совпадает.Не могли бы Вы уточнить и этот момент? С ув.

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1.С2 - 22мкф.

2.Два резистора на печати 100 Ом в сумме дадут R7=50 Ом

3.Без разницы какой это контакт, подвижной или нет, результат один, сработало реле, подключился УЭ тиристора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, за быстрый ответ. Как раз просматривал соседнюю ветку с Вашей схемой и нашёл решение проблемы там, но не успел написать, что вопрос снят. Там к стати и другие печатки есть, это полезно тому, у кого много деталей осталось с советских времён (как у меня). С них и пытаюсь паять. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста собрал данное зарядное устройство, не регулируется напряжение на выходе, нагрузка лампа 12 в, питание 22 в, сразу начинает греться сопр. 120 ом и стабилитрон, должно ли быть напряжение У.Э. на холостом ходу?

post-197266-0-55315700-1455814318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой схеме напряжение на выходе не регулируется. Устанавливается только максимальное напряжение окончания заряда, а измерить напряжение на выходе такой зарядки БЕЗ аккумулятора невозможно в принципе. Нагрев резистора предсказуем.

На стабилитроне оседает 10В, остальные 15В на резисторе... а при 22В с трансформатора и того больше.

Пожалуй, этот резистор надо увеличить минимум до 200...300 Ом, с таким получается слишком большой ток через стабилитрон, даже при 18В перебор.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это заводская схема зарядного, и какая из этих схем лучше

post-197266-0-03514200-1455819890_thumb.jpeg

post-197266-0-34041400-1455819998_thumb.jpg

post-197266-0-82515700-1455820008_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай 161

для настройки подключи к выходу автомобильную лампочку на 24В

(или две 12 вольтовые последовательно),

будешь видеть регулируется напряжение или нет, и сможешь измерить

S1 должен быть замкнут, иначе работать не будет

резистор, который греется, подбери такой, чтобы ток через стабилитрон

был 10-15 мА, греться не будет и 0,5 Вт резистора хватит

на схеме некоторые номиналы не соответствуют заводским, но схема

эта рабочая, много лет пользуюсь таким ЗУ

Изменено пользователем palet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

palet спасибо за разъяснения, а какие именно номиналы не соответствуют? И еще вопрос почему греется сопр. которые стоят на У.Э.,я так понимаю напряж. на У.Э. не должно быть или я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильные номиналы на схеме из поста 4051

R15, R16 имеют номинал 330 Ом, мощность 0,5 Вт

при работе должны быть теплые

зы если на УЭ тиристора не будет напряжения, он не откроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

palet значит все спаял по заводской схеме, но напряж. на выходе регулир. от 0 до 11 в. все просмотрел все целое, лампы две по 12 ставил послед-но, что может быть?[/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в приборе. Форма напряжения на выходе подобной зарядки будет искажать все измерения, по хорошему смотреть надо осциллографом или с подключенным аккумулятором(батареей конденсаторов). Главное на данном этапе это тот факт что напряжение регулируется. Можно подключать аккумулятор и смотреть как пойдёт процесс, контролировать ток и следить за напряжением.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но напряж. на выходе регулир. от 0 до 11 в.

Вольтметр показывает эффективное (другой системы- среднее), аккум же заряжается пиками напряжения (при малом мгновенном напряжении аккум ток не берёт- диоды закрыты).

Вам советуют :

-подключить на выход электролит БОЛЬШОЙ ЁМКОСТИ,

-когда напряжение на нём появится - грузить выход проволочными резисторами или авто-лампами.

Наблюдать, записывать и анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня такой вопрос. Нужно зарядить автомобильный аккумулятор 12В 72 а/ч. На какое напряжение перемотать трансформатор тс-180? Зарядное напряжение нужно 14.4 вольта, верно? Это после диодного моста или как? При подключении к аккумулятору получается 14,4*1,41 = 20В, это много.

Облазил все сайты, нигде не дают конкретный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какое напряжение перемотать трансформатор тс-180? Зарядное напряжение нужно 14.4 вольта, верно? Это после диодного моста или как?

По-простому гвооря:

подсоедините к аккуму реле-регулятор, к выходу этого регулятора подсоедините:

-реле

-или транзисторную схему

Реле или схема будут руководить зарядом аккума для поддержания его в норме. напряжение транса при этом не так важно.

Ток я ограничиваю лампами накаливания автомобильными, чтобы избежать больших токов при включении на "севший" аккум.

--------------------

Если Вы найдёте реле-регулятор с переключателем на 3 напряжения )лето,осень , зима)- появится возможность более умно вести процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...