Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для геля ёмкостью до 10-ти Ач вполне годится LM317 например. 2576 тоже хорошо. Я их заряжал Б5-29 (рег тока нет, только стаб напряжение)

Заряжал также импульсником от Falconist`a, но на нем были пульсации в режиме ограничения тока и я отказался в сторону Б5-29. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не надо гелеаввые с кальциевым путать. Гелевый нормально будет работать и при 13.8В, незачем его гнать до отвала. Поэтому и зарядки той нормально хватит, дольше только заряжаться будет. Вон в бесперебойниках нормально заряжают пульсирующим током, и ходят батареи по 5-10 лет.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ого понапИсали

8 часов назад, Сергей 82 сказал:

Сэм, чтот чесно слово, не понял что вы написали :) Какие графики, литература?

Сбрехал маленько.4 по 4.

16 недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мужики посоветуйте какое напряжение выставить на выходе собранного зарядного для АКБ кислотной свинцовой 60Ач. Это 14 - 14,5В ? Просто везде так и реккомендуют. Но не пойму почему таким высоким напряжением, ведь банка заряженная одна на АКБ = 2,1В, что в сумме шести банок 12,6В . Тогда почему заряжают 14 вольтами?

Сколько мне выставить напряжение ,что бы не испортить АКБ , как бы в щадящем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сначала определись какого типа химии у тебя аккумулятор. А вообще чтобы не задавать такие вопросы, лучше гуглить паспорт на аккумулятор от производителя. Там будут указаны все необходимые режимы заряда, иногда на самом аккумуляторе пишут но на автомобильных не встречал.

Кальциевые требуют вообще 15-16В и меньше будет только гробить аккумулятор, а обычные свинцовые(не кальциевые) для длительного хранения лучше держать напряжение на уровне 13.8В в тепле, а 14.1В - это для холода.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexeyslav сказал:

а обычные свинцовые(не кальциевые) для длительного хранения лучше держать напряжение на уровне 13.8В в тепле, а 14.1В - это для холода.

У меня свинцовый. Мне не для хранения , я езжу на машине, мне для подзарядки или полной зарядки - это касается особенно зимнего периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальциевые они тоже свинцовые...

Если ездишь на машине то ничего с ним делать не надо. Подзарядка это только если долго не ездишь(месяц и больше), а это уже хранение.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! 
В зарядном устройстве для автомоб. аккумуляторов, схема которого прикреплена (рисовал не я, так что за огрехи сорян, контроллер - UC384х какой-то), имеется 3 режима заряда: 
1) Заряд при неизменном токе (5 А)
2) Заряд при фиксированном напряжении на аккуме (14,8 V)
3) Поддерживающий заряд для компенсации саморазряда. (с поддержкой 13,8 В на батарее). 

  Устройство, как указывается в паспорте, автоматически переходит из одного режима в другой (имеется ввиду, видимо, из 1-го во 2, и из 2-го в 3, на чем представление заканчивается). 
  То, как на батарее поддерживается 14,8 В во 2 режиме и 13,8 В в 3-ем - понятно (через TL431, R20, R21, R29 и оптронной ОС), а вот на 1 этапе (стабильным током 5 А) - что-то не совсем. За счет датчика тока стока R14, R15?  Если так, то не зависит ли зарядный ток на этом этапе от входного сетевого? (ЗУ работоспособно при 180-240 AC, кажется)

Сонар 201М.gif

Изменено пользователем Aleksandr1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зависит. Микросхема работает в режиме ограничения тока и напряжения, выдавая заведомо более высокое. За счет ОС на TL431 и оптроне стабилизируется необходимое напряжение зарядки, и пока оно меньше микросхема ИИП работает в режиме ограничения тока ключа(на самом деле это ограничение тока через трансформатор, в штатной схеме предотвращает насыщение сердечника). Потом когда по мере заряда напряжение растёт, управление переходит к контуру ограничения по напряжению - начинает работать стабилитрон и оптрон уменьшая ток. И когда ток уменьшится ниже порога компаратора DA4 триггер шмидта опрокинется и снизит напряжение стабилитрона TL431.

Кстати при наличии фактически прямой связи с сетью вторичной цепи(соединение "-" аккумулятора с C2-C3), сомневаюсь в необходимости C11... тут как в анекдоте - или крестик сними или трусы надень.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyslav , подскажите, пожалуйста, для чего, собственно, нужен С15, охватывающий операционник? Собирал этот участок схемы на макетке, и компаратор (триггер) переключается как-то плавно. Защита от помех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2017 в 00:24, Alexeyslav сказал:

в авто аккумулятор используется не в буферном режиме, а в циклическом да ещё на ударных нагрузках в виде стартёра,

В авто, аккумулятор используется именно в буферном режиме.

В авто, используются аккумуляторы для которых ударные нагрузки "в виде стартера" - штатный режим эксплуатации. Сделаны они для этого специально. Так и называются - стартерные.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите, кто в курсе: тиристоры КУ202 А и Б, В и Г, Д и Е, и т.д., часто используемые в зарядках, по справочнику имеют одинаковые характеристики. В чем ОТЛИЧИЕ между А и Б, В и Г, и т.д.? Единственное отличие - у А, В, Д, Ж, К, М в графе "максимально обратное напряжение в закрытом состоянии" стоит прочерк, может, на них нельзя подавать обратное напряжение? В описаниях зар.устройств там, где тиристоры стоят в двухполупериодном выпрямителе вместо диодов, так и указывается, что надо ставить Г, Е, И, Л, Н

Изменено пользователем Aleksandr1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexeyslav сказал:

Они отличаются максимальным допустимым рабочим напряжением.

Это понятно, что А и Б - 25 Вольт,  В, Г - 50 Вольт; и т.д., а вот КУ202А и КУ202Б, к примеру, чем между собой отличаются?

Изменено пользователем Aleksandr1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некоторых букв постоянное обратное напряжение не нормируется.

Скрытый текст

КУ202 ч1.jpg

 

Цитата

Описываемые тиристоры относятся к классу обратно-непроводящих. Однако, для некоторых буквенных индексов обратное напряжение не нормируется, то есть производитель не гарантирует их устойчивую работу при приложении обратного напряжения. Мы приведем прямое напряжение в закрытом состоянии для всех буквенных индексов и обратное только для тех, для которых оно приводится производителями. Если обратное напряжение не приведено, то оно не нормируется, и подавать напряжение обратной полярности на прибор не стоит.

 

 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно зарядить батарею от планшета,что куда "втыкать"? Батарея от Самсунга,крайние выводы это плюс и минус от которых можно засветить светодиод. Заранее спасибо.

IMG_2649.jpg

IMG_2650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой с огнём играете, батенька... выводы с аккумулятора рядом друг с дружкой и НЕ ИЗОЛИРОВАНЫ. А между прочим, при КЗ такой аккумулятор может 20-30А дать. Неакуратное движение и пипец.

Зарядить аккумулятор можно от источника напряжения с ограничением тока - напряжение ограничить не более 4.2В с точностью +-20мВ, а ток ограничить величиной 1/10 от ёмкости аккумулятора в милиампер-часах. Критерий окончания заряда - существенное снижение зарядного тока до величин 20-30мА. Есл у ва сесть такой источник напряжения с требуемой точностью, то зарядить без проблем. Но если нет... лучше не экспериментируйте, такой аккум может взорваться с огоньком!

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой модели выводы питания запараллелены, т.е. для заряда напряжение можно подавать на любой чёрный и красный провода. Заряжать, как рекомендовал   @Alexeyslav . Или, если планируете использовать этот аккумулятор постоянно, то прикупить у китайцев платку на микросхеме 4056.  Она всё сделает сама. Сама ток выставит, зарядит и отключит, когда АБ зарядится.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими платками надо проверять. Аккумуляторы бывают разные, последние сейчас заряжаются напряжением 4.35В что для химии старых аккумуляторов попросту смертельно. И что-то там какие-то проблемы были с этими платками вроде разброса напряжения +-0.2В от экземпляру к экземпляру - китайские микросхемы неудачно скопированные с оригинала :ph34r:. И зависимость напряжения от температуры чипа. С литиевыми аккумуляторами надо перепроверять всё, иначе результат.... аккумулятор горит

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...