Бронюс Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Вот спосибо, теперь по сути. Значит буду ставить мостик и конденсатор а лишнее просажу 2576-ым до 14-14.5v. Правильно думаю? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 82 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Для геля ёмкостью до 10-ти Ач вполне годится LM317 например. 2576 тоже хорошо. Я их заряжал Б5-29 (рег тока нет, только стаб напряжение) Заряжал также импульсником от Falconist`a, но на нем были пульсации в режиме ограничения тока и я отказался в сторону Б5-29. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Alexeyslav Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Не надо гелеаввые с кальциевым путать. Гелевый нормально будет работать и при 13.8В, незачем его гнать до отвала. Поэтому и зарядки той нормально хватит, дольше только заряжаться будет. Вон в бесперебойниках нормально заряжают пульсирующим током, и ходят батареи по 5-10 лет. 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Сэм_N Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ого понапИсали 8 часов назад, Сергей 82 сказал: Сэм, чтот чесно слово, не понял что вы написали Какие графики, литература? Сбрехал маленько.4 по 4. 16 недель 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oganyan-Arthur Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Мужики посоветуйте какое напряжение выставить на выходе собранного зарядного для АКБ кислотной свинцовой 60Ач. Это 14 - 14,5В ? Просто везде так и реккомендуют. Но не пойму почему таким высоким напряжением, ведь банка заряженная одна на АКБ = 2,1В, что в сумме шести банок 12,6В . Тогда почему заряжают 14 вольтами? Сколько мне выставить напряжение ,что бы не испортить АКБ , как бы в щадящем режиме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihelson Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 14.5-14.8 0 THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Сначала определись какого типа химии у тебя аккумулятор. А вообще чтобы не задавать такие вопросы, лучше гуглить паспорт на аккумулятор от производителя. Там будут указаны все необходимые режимы заряда, иногда на самом аккумуляторе пишут но на автомобильных не встречал. Кальциевые требуют вообще 15-16В и меньше будет только гробить аккумулятор, а обычные свинцовые(не кальциевые) для длительного хранения лучше держать напряжение на уровне 13.8В в тепле, а 14.1В - это для холода. 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oganyan-Arthur Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 2 часа назад, Alexeyslav сказал: а обычные свинцовые(не кальциевые) для длительного хранения лучше держать напряжение на уровне 13.8В в тепле, а 14.1В - это для холода. У меня свинцовый. Мне не для хранения , я езжу на машине, мне для подзарядки или полной зарядки - это касается особенно зимнего периода. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Кальциевые они тоже свинцовые... Если ездишь на машине то ничего с ним делать не надо. Подзарядка это только если долго не ездишь(месяц и больше), а это уже хранение. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Alexeyslav 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1111 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Всем доброго дня! В зарядном устройстве для автомоб. аккумуляторов, схема которого прикреплена (рисовал не я, так что за огрехи сорян, контроллер - UC384х какой-то), имеется 3 режима заряда: 1) Заряд при неизменном токе (5 А) 2) Заряд при фиксированном напряжении на аккуме (14,8 V) 3) Поддерживающий заряд для компенсации саморазряда. (с поддержкой 13,8 В на батарее). Устройство, как указывается в паспорте, автоматически переходит из одного режима в другой (имеется ввиду, видимо, из 1-го во 2, и из 2-го в 3, на чем представление заканчивается). То, как на батарее поддерживается 14,8 В во 2 режиме и 13,8 В в 3-ем - понятно (через TL431, R20, R21, R29 и оптронной ОС), а вот на 1 этапе (стабильным током 5 А) - что-то не совсем. За счет датчика тока стока R14, R15? Если так, то не зависит ли зарядный ток на этом этапе от входного сетевого? (ЗУ работоспособно при 180-240 AC, кажется) Изменено 22 мая, 2017 пользователем Aleksandr1111 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Не зависит. Микросхема работает в режиме ограничения тока и напряжения, выдавая заведомо более высокое. За счет ОС на TL431 и оптроне стабилизируется необходимое напряжение зарядки, и пока оно меньше микросхема ИИП работает в режиме ограничения тока ключа(на самом деле это ограничение тока через трансформатор, в штатной схеме предотвращает насыщение сердечника). Потом когда по мере заряда напряжение растёт, управление переходит к контуру ограничения по напряжению - начинает работать стабилитрон и оптрон уменьшая ток. И когда ток уменьшится ниже порога компаратора DA4 триггер шмидта опрокинется и снизит напряжение стабилитрона TL431. Кстати при наличии фактически прямой связи с сетью вторичной цепи(соединение "-" аккумулятора с C2-C3), сомневаюсь в необходимости C11... тут как в анекдоте - или крестик сними или трусы надень. 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1111 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 @Alexeyslav , подскажите, пожалуйста, для чего, собственно, нужен С15, охватывающий операционник? Собирал этот участок схемы на макетке, и компаратор (триггер) переключается как-то плавно. Защита от помех? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Да, для защиты от кратковременных всплесков. 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 В 14.02.2017 в 00:24, Alexeyslav сказал: в авто аккумулятор используется не в буферном режиме, а в циклическом да ещё на ударных нагрузках в виде стартёра, В авто, аккумулятор используется именно в буферном режиме. В авто, используются аккумуляторы для которых ударные нагрузки "в виде стартера" - штатный режим эксплуатации. Сделаны они для этого специально. Так и называются - стартерные. 1 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1111 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Подскажите, кто в курсе: тиристоры КУ202 А и Б, В и Г, Д и Е, и т.д., часто используемые в зарядках, по справочнику имеют одинаковые характеристики. В чем ОТЛИЧИЕ между А и Б, В и Г, и т.д.? Единственное отличие - у А, В, Д, Ж, К, М в графе "максимально обратное напряжение в закрытом состоянии" стоит прочерк, может, на них нельзя подавать обратное напряжение? В описаниях зар.устройств там, где тиристоры стоят в двухполупериодном выпрямителе вместо диодов, так и указывается, что надо ставить Г, Е, И, Л, Н Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Aleksandr1111 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Они отличаются максимальным допустимым рабочим напряжением. 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1111 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Alexeyslav сказал: Они отличаются максимальным допустимым рабочим напряжением. Это понятно, что А и Б - 25 Вольт, В, Г - 50 Вольт; и т.д., а вот КУ202А и КУ202Б, к примеру, чем между собой отличаются? Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Aleksandr1111 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Для некоторых букв постоянное обратное напряжение не нормируется. Скрытый текст Цитата Описываемые тиристоры относятся к классу обратно-непроводящих. Однако, для некоторых буквенных индексов обратное напряжение не нормируется, то есть производитель не гарантирует их устойчивую работу при приложении обратного напряжения. Мы приведем прямое напряжение в закрытом состоянии для всех буквенных индексов и обратное только для тех, для которых оно приводится производителями. Если обратное напряжение не приведено, то оно не нормируется, и подавать напряжение обратной полярности на прибор не стоит. 2 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваван69--- Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 могу ли я узнать о зарядно-пусковом устройстве вымпел-30? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серий Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 10 часов назад, Ваван69--- сказал: могу ли я узнать о зарядно-пусковом устройстве.... можете....набираете в гугле ...и читаете ответ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomaT Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Самодельное ЗУ-приставка с разрядником/Лаб. БП/МРРТ, 0...40В/0...50А, МК ATmega1284, датчик тока ACS758LCB-050B Точность установки напряжения, Точность установки тока 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bach300 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно зарядить батарею от планшета,что куда "втыкать"? Батарея от Самсунга,крайние выводы это плюс и минус от которых можно засветить светодиод. Заранее спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Ой с огнём играете, батенька... выводы с аккумулятора рядом друг с дружкой и НЕ ИЗОЛИРОВАНЫ. А между прочим, при КЗ такой аккумулятор может 20-30А дать. Неакуратное движение и пипец. Зарядить аккумулятор можно от источника напряжения с ограничением тока - напряжение ограничить не более 4.2В с точностью +-20мВ, а ток ограничить величиной 1/10 от ёмкости аккумулятора в милиампер-часах. Критерий окончания заряда - существенное снижение зарядного тока до величин 20-30мА. Есл у ва сесть такой источник напряжения с требуемой точностью, то зарядить без проблем. Но если нет... лучше не экспериментируйте, такой аккум может взорваться с огоньком! 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 У этой модели выводы питания запараллелены, т.е. для заряда напряжение можно подавать на любой чёрный и красный провода. Заряжать, как рекомендовал @Alexeyslav . Или, если планируете использовать этот аккумулятор постоянно, то прикупить у китайцев платку на микросхеме 4056. Она всё сделает сама. Сама ток выставит, зарядит и отключит, когда АБ зарядится. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyslav Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 С этими платками надо проверять. Аккумуляторы бывают разные, последние сейчас заряжаются напряжением 4.35В что для химии старых аккумуляторов попросту смертельно. И что-то там какие-то проблемы были с этими платками вроде разброса напряжения +-0.2В от экземпляру к экземпляру - китайские микросхемы неудачно скопированные с оригинала . И зависимость напряжения от температуры чипа. С литиевыми аккумуляторами надо перепроверять всё, иначе результат.... аккумулятор горит 0 Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.