Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не пинайте сильно, подскажите как зарядить СаСа аккум автомобильный всё таки? 

Заряжаю вымпелом55 сначала до 14.5 пока ток до 0.5А не упадёт, 

Затем 3 алгоритм от 13.2 до 15.5в. В инструкции к аккуму указано максимальное напряжение заряда 15.5в и ток 5%

После зарядки, ставлю на машину и напряжение становится 12.3в

Видно по глазку что плотность не 1.27

Аккум mutlu sfb 90Ач, с новья такой, проблем нет запускает мотор нормально, но идёт посадка до 8в при запуске. 

Поделитесь советом?. 

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, goodbye сказал:

После зарядки, ставлю на машину и напряжение становится 12.3в

Это достаточно мало, тем более для кальция.

А прибор точно показывает?

1 час назад, goodbye сказал:

Видно по глазку что плотность не 1.27

А раньше что говорил глазок?

1 час назад, goodbye сказал:

но идёт посадка до 8в при запуске. 

Слабый (или незаряжённый, или старый, или дефектный) акумулятор; неисправный стартер; просадка по силовым проводам. Выбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зелёный глазок во время зарядки виден, но пошевелишь аккум и шарик уплывает.

до установки на машину напряжение 12.7в было после отстойки 4ч, без зарядки.

аккуму 2 года. но и прошлой зимой его также подзаряжал. но он до 12.3 заряжался максимум.

как же его зарядить то нормально ?!. :(

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

13 часов назад, goodbye сказал:

Видно по глазку что плотность не 1.27

А где в глазке плотность нарисована? Берёте ареометр и меряет, если есть возможность доступа. Иногда пробки скрыты под наклейкой.

Изменено пользователем Жерар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 часов назад, goodbye сказал:

Поделитесь советом?

берешь клешни для постоянного тока и меряешь ток, потребляемый колесницей от акума при вытащененом ключике... если при вытащеном +12,3в опять же кто судьи то? какая точность вольтметра? то может конское потребленье какое имеется... а то что до 8 проваливается, то опять же берешь клешни и помошника и смотриш на дислей клешнёвый, когда колека ключиком заводит ток заводки... можно дрыгатель не заводить, скинуть клемму с датчика распредвала или вытащить вставку насоса плавкую 15а... мож стартёр башмаччит или акум засульфатировался и у него повышенное внутреннее... причин много, надо мерить...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Konnwei kw600 выдал такие данные после теста

SOH = 100%
SOC = 36%
SAE = 809A
STD = 750A
Внутреннее сопротивление = 3.71mΩ
Напряжение = 12.22V
ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАРЯДКА

судя по сопротивлению аккум жив, но нужно до конца зарядить ?!

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как то маловато 12,2 это разряженый... 12,5...12,7 заряженый... но надежнее плотность померять 1,27г/см3 приблизительно около того... а на заведённой колеснице бортсетка 14,0...14,4в? 

17 часов назад, goodbye сказал:

но нужно до конца зарядить ?!

штатный исправный генератор его должен зарядит до конца за полчаса...час на ха-ха... 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ummagumma

на машине 14.3-14.4в

плотность посмотреть можно, но не хочу наклейки снимать)) будет не красиво. темболее если просто посмотреть плотность, то очевидно, что она не 1.27 судя по напряжению и по зеленому глазку, который уплывает всегда, т.е. не поднимается до нужного уровня. поэтому что толку от того, что я плотность увижу с помощью ареометра ?

кроме того я его зарядником заряжаю до 14.5в пока ток не упадёт до 0.5А после этого ставлю на машину и там под нагрузкой он становиться 12.3в %) фигня какая то.

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, goodbye сказал:

будет не красиво

да может у тебя уже верхние кромки пластин оголились и токосъёмы корродируют и пора бы водицы долить? не? мож шарик то плавает, но низко... или плотность уже 1,32 или выше... ха-ха некрасиво бл:clapping:

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так не интересно))) крышки открыть любой дурак может))

разве если плотность 1.32 напряжение не будет выше гораздо 12.3в ?

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение не знаю будет ли выше, а вот если водица разложилась и уровень ниже и не закрывает верх пластин, то это плохо... концентрация кислоты выше 38% в электролите это вроде быстрое разрушение обмазки и решёток что-то в этом духе... опять же какая нагрузка? если 100% заряженный акум вставить и включить все потребители, не заводя дрыгатель, то  на круг потребленье может превысить 70а и напряжение на клеммах практически сразу уйдёт ниже 12в... какая нагрузка? 2а, 5а, 20а... хз...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ummagumma сказал:

штатный исправный генератор его должен зарядит до конца за полчаса...час на ха-ха.

ага..а за бортом минус(

01.02.2021 в 19:39, goodbye сказал:

Konnwei kw600 выдал такие данные после теста


SOH = 100%

практически не бывает такого...почти у всех макс 99%

4 часа назад, goodbye сказал:

зарядником заряжаю до 14.5в пока ток не упадёт до 0.5А

а я вот до 0,1А

на старых,или переполюсантах до 0,3А

3 часа назад, goodbye сказал:

разве если плотность 1.32 напряжение не будет выше гораздо 12.3в ?

а помножь ...

0,84+1,32 и на 6 банок умножь..итого 12,96 должно у тебя быть на клеммах АКБ.

 

58 минут назад, ummagumma сказал:

то  на круг потребленье может превысить 70а

с какого перепуга?А нафига тогда ГОСТ со своей резервной ёмкостью в 25А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сэм_N сказал:

А нафига тогда ГОСТ

я бес понятия... у меня япона мама... кушает 63а или около того  из сетки при всех включенных потребителях... и срала она на какой то там совковый гост...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница чья мама, япона или сср... потребление должно быть по карману аккуму, иначе постоянный не полный заряд, итог снижение емкости, плотности и разрушение пластин.в мороз замерзнет жидкость, та что электролит, и здравствуй мусорка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серж Вамп сказал:

потребление должно быть по карману аккуму

ну и? оно ему по карману... генератор 130а... по поводу какого-то недозаряда... это же не совковая волга, где бортовое напряжение зависило от количества включенных потребителей... и падало до +13,2в и ниже... здесь все чётко +14,1...14,5в в зависимости от температуры при максимальном потреблении даже в +90а... о какой недозарядке речь? говорю ж япона мама, акумы жувут в среднем лет по 5 70амперные...   

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята SOS выручайте, подсказкой зарядное устройство телефона 5в 2000а выход надо зделать преобразователь с 5 в 12в обведите плиз что поменять надо и на какие

IMG_20210206_015413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волга волге рознь, просто гениратор правильно работает и аккум всегда заряжен, какая разница в марке? У меня тойота, пришло время ,примерно 5 или 6 лет и аккум сам по себе дохнет, весной вышел, а не завел , зарядил , но понял что пора поменять, поменял. Аккум за 3 тясячи( например тюменский )  и аккум за 7 (забугорный) это не одно и тоже, поверьте, купил себе и купил доче, я знать не знаю что он и как он, у доче уже снимал и заряжал, на заводе наверное уже экономят на электролите, замерз...брал дешманский изза того что на пару лет, машина для учебы новому водителю, но впечатления от них никакое, никогда, вообще никогда не берите дешманские, это лютое гомно.

Ну и по теме. Как бы автоматически не хорошо было заряжать , вот люблю простые,  заряжал в этот раз , нормально , не трудно регулировать ток раз в час лично для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ольга Войтенко сказал:

Ребята SOS выручайте,

сухо подходишь ..... напои, накорми, баньку истопи ..... найди на крайняк чем "газетку придавить" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ольга Войтенко сказал:

обведите плиз что поменять надо и на какие

Зачем эту, очевидно бестолковую, тему перенесли в раздел для профессионалов, ради смеха что - ли?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день.

В переделке на зарядное БП 4U 300W ATX 2.03 (P4). Плата Codegen CG-33. Схема :

CG-33.png.b75eca6553bfea83bdb3e4b3e27e1dff.png

Сейчас в таком виде:

CG-33_1.jpg.42c6cee22515fcd23c63ad4bd79293a6.jpg

На данный момент, выставлено в районе 12В, блок работает, защита от перегруза и КЗ есть. 

Далее хочу  сделать регулировку тока. На 3 ногу tl494 надо бросать RC цепочку от 15 вывода, что бы избежать навесного монтажа, надо подчистить плату, что еще можно убрать на схеме и не поломать защиту от перегруза и КЗ? 

Спасибо.

Изменено пользователем oshiray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.11.2021 в 10:15, oshiray сказал:

что бы избежать навесного монтажа, надо подчистить плату, что еще можно убрать на схеме и не поломать защиту от перегруза и КЗ

Я сомневаюсь, что Вам придут на встречу, взяв за руку, начните с изучения гугла, так для понимания https://www.drive2.ru/b/3124227/  Самый лучший опыт это набивание собственных шишек. У Вас есть БП, есть схема начните с простого выставите на выходе нужную напругу для зарядки. Далее продолжите с регулировки тока заряда. не спишите, каждый запуск БП через лампочку, во избежание баха.  Вот когда упретесь в стену, тогда помогут.   

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Начинал когда-то собирать универсальное ЗУ на пике. Забросил, а тут нашёл частично собранную плату. Сайт не всегда доступен, продублирую инфу в .doc файле. 

Что сразу понравилось - широкая функциональность, пк интерфейс и самое главное это отсутствие бесявой мелкоты в виде stm, qfn и прочей бяки.

zu-avtomat (3).rarcharge-nikolai4 (3).rar

1356470544_shema.png

Универсальное зарядное устройство PIC16F876A.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...