Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во первых, надо схему чем нибудь нагрузить, хотя бы лампочкой и посмотреть напряжение осциллографом, должно получиться что-то вроде этого, правда напряжение будет не синусоидальным, а выпрямленным, но при вращении движка потенциометра изменяться именно так, как на рисунке... .

ce0f5469a83f.gif

И, во вторых, попробовать переключить третий вывод платы на анод тиристора - может и заработает... .

Да, для проверки и правильности подключения тиристоров удобно воспользоваться вот такой простой схемой

c3f39479be49.jpg

Имеется ещё вот такая схема - с аналогом однопереходного транзистора - можно свериться по ней

d02a9fe2c4a5.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здрасьте всем!

Помогите найти схемку Пускового устройства для автомашин - 13В 80А (пиковая нагрузка 100А) - желательно на базе импульсника - потому что киловатный трансформатор линейный весит почти 30 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Железо ШЛ

Ширина железа 40мм

Толщина набора 51мм

Ширина окна 28мм

Высота окна 87мм

В сборе:

Ширина 127мм

Высота 135мм

Первичка проводом 1,24мм с изоляцией, 314 витков

Вторичка "Силовая" 30+30вит, мотается в 3 провода по 1,8мм (1,9мм с изол.) общая площадь = 7,6мм.кв меди

Вторичка "управления" то-же 30+30вит проводом 0,4мм, сразу в два провода.

Все выводы не меньше 20см.

Первичка через тепловой автомат на 6а подключается в сеть. Паралельно ей можно припаять емкость 0,1мкф на 630в.

Продолжительность запуска 5 сек, ну так на корпусе написано... а так и 5..10 минут тянет. Важно недопустить перегрева трансформатора и тиристоров, если они стоят на небольшой пластине которая не способна эффективно охлаждать их.

Устройство не сгорает от неверного подключения к батарее (часто палят зарядые перепутав +/-)

Автоматически переходит в пусковой режим, если напряжение на батарее просело до 10в под нагрузкой стартера. Если напряжение на батарее больше, тогда подзаряжает аккум током 5а. В режиме заряда заряжает током 10а, хотя если отрегулировать напряжение как указано на схеме - ток становится около 20а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка ЗУ...

Вывод контроль размещается на лицевой части прибора. Нужен он для проверки ус-ва не подключая его к батарее. Для этого нужно поключить "крокодилы" + и - к выводу контроль (обязательно оба и чтоб был хороший контакт), при вращении регулятора "Заряд" будет меняться яркость светодиода заряда и шум от трансформатора. Если при проверке ус-ва перевести его в режим "Пуск" - больше 5 сек нельзя держать!!! тиристоры раскаляются "до бела" т.к. работают практически на К.З! ток при этом около 300а по моим замерам. Провода идущие на аккум 8мм.кв.

Кстати, заряжать можно батареи от 3в. Но если на батарее "0в" зарядное просто не запустится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Наконецто я добился работы схемы! Просто заменил тиристор, и всё заработало, а который стоял видно некоректно работал!!!!! Спасибо Вам Borodach что приняли участие и давали советы!!!! Настрой сегодня даже поднялся!!!

Всем удачи и успехов в радиотехнике!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Вам захочется дооснастить эту схему индикацией зарядного тока и напряжения, так же можно сделать ей защиту от переполюсовки и автоматическое отключение после полной зарядки АКБ... .

Наверняка кто-то это уже делал...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! вот такой вроде простой вопрос- как определить максимальную рабочую силу тока на зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора- просто щас его доделываю и нет возможности отнести в гараж и опробовать на аккумуляторе, да и это тоже не может дать правильных результатов-ток который берет аккум зависит от степени заряженности....

и сразу еще второй вопрос как рассчитать нихромовый балластник для этого зарядного, чтоб регулировка от максимума до 1 ампера была???

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЫС, если ещё нужно, то рассчитать сопротивление можно по формуле R=1,27pl/d*2.

p- удельное сопротивление (Ом мм*2/м)

L- длина провода (м)

d- диаметр провода (мм)

Удельное сопротивление:

Константан- 0,44-0,52

Манганин - 0,4-0,5

Нихром - 1,0-1,1

НЕ так страшен чёрт, как его малютка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно то нужно, но это немного не то как мне кажется! формулу я эту еще со школьной скамьи знаю а вот что толку :( по физике "трояк" был... я незнаю как завязать именно сечение провода его длинну и ту силу тока которая будет падать на определенной длинне этого провода... использовать буду нихромовый провод диаметром 2мм, сечение ессно получается 3,14мм2. Вот сколько мне необходимо этого провода чтоб на нем допустим рассеивалось 5-6Ампер (это конечно неправильно сказано-сила тока помоиму не может рассеиваться, ну думаю меня поймут) при напряжении 14вольт...

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в помащ радиолюбитилю №94 при настройки подключають 25-50ом 10-20ВТ

не понятно зачем боласники темболее если нагруска меняеться а они постоянныи то токи будуть разныи по мере зарятки

как их расчитовать на заряженный или разряженный ( до какой степини) аккамулятор

мы ещё и на машинки вышивать умеём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, КРЫСу нужен балластник, а не нагрузочник. Тогда для расчета нужно брать выходное напряжение зарядника минус напряжение на АКБ. А КРЫС не дал таких параметров в вопросе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно впринципе, спасибо за формулы.. принцип я понял а дальше метод "научного тыка" который меня много раз спасал :)

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал себе зарядку на 1а из маленького транса, который свободно перематывается. захотелось чевото серьезнее. нашел вот такой трансформатор.

5c92013a47a1t.jpg

Вот такое напряжение на выводах обмоток. Внимание вопрос! Как мне их соединить чтоб напряжение было в районе 18в. или подкиньте плиз схему зарядника с регулировкой тока. чтоб на вторичной обмотке допустимо было напряжение 25в.

11-14,15=35в

11-17=37в

11-20,21=2.5в

11-12,13=11в

11-16=37в

11-18,19=25в

20,21-12,13=8в

12,13-18,19=14,2в

29653021a362t.jpg

хочу собрать вот по этой схеме.

http://radiokot.ru/circuit/power/charger/04/01.png нормальная? или есть лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...