Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ток, хотя при изменении напряжения будет изменятся и ток. Но мне важно "держать "ток

Изменено пользователем Saneoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

<...>вот этот подойдёт наверное?<...>

Если надпись "63В" означает максимально-допустимое напряжение - то нет, потому что в схеме надпись "160В"

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если надпись "63В" означает максимально-допустимое напряжение - то нет, потому что в схеме надпись "160В"

Ладно, постараюсь ещё что нибудь найти. Тут ещё и тринистор сгорел :( . Что то не так сделал. Теверь вот и его искать надо :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мне надо чтото типо этого но для переменки или хотябы дла каждого полупериода отдельно (но чтобы все регулировалось одним резистором а не двумя) .

Изменено пользователем Saneoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте! У меня вопрос: Можно ли сделать ЗУ для АКБ 60А.ч на ТС-180? В журнале "Радио" была статья и в начале этой темы был разговор об этом. Когда же попытался сделать ЗУ ,то ТС-180 за 3 часа работы при Iз=6А нагревается так что рука не выдержывает, т.е. о 10-ти часовой зарядке и авт. режиме остаётся только мечтать. А очень хочется! Поделитесь мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот походу в этом и провлемма .Этого сечения мало для 6А.

Если без нагрузки трансформатор не греется то это 100% сечене вторички маловато .

Для медного эмальпровода ориентируйся на 1,5-2А \мм ( провод выдержит и больше только запас нужен всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на ток в 6А нужен провод 6:1.5=4мм - не многовато ли, в литературе рекомендуют 2мм. А в ЗУ заводского исполнения трансформатор был 150Вт и вторичка 1.4мм, правда, 6-7А он давал только в начале зарядки, а потом ток снижался до 5-4А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод в 0,5мм сможет выдасть 5А но вопрос в том скока времени он сможет " терпеть " эту нагрузку.

в ТС180-2 обмотка накала расчитанна на 4,7А а намотанна проводом~2мм ( диаметр) .

Если у тебя нет такого провода можешь сложить 1,5мм 2или3 раза ( акуратно потомучто все 3 провода должны иметь одинаковую длину) и уже этими 3мя проводами мотать трансформатор ( все 3 провода вместе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Я попробую намотать в два провода, хотя не знаю хватит ли места (в три провода точно не хватит), а если намотать со средней точкой, то какой диаметр надо брать? (где-то читал, что при таком способе намотки витков больше, но диаметр провода меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в ТС180-2 обмотка накала расчитанна на 4,7А а намотанна проводом~2мм ( диаметр) ...
В ТС-180-2 нет обмоток, намотанных проводом 2мм ( диаметр). Накальные обмотки, рассчитанные на ток 4,7А (выводы 9-10 и 9'-10" соответственно) намотаны проводом ПЭВ-1 диаметром 1,53 мм, т.е. расчетная плотность тока в них 2,55А/мм2

ALLEKS

"...нагревается так что рука не выдержывает..." - обычно допустимый перегрев обмоток трансформаторов для бытовой РЭА составляет 50-60оС, т.е., при температуре окружающей среды 25оС вполне допустим их нагрев до 70оС.

И еще. При испытаниях трансформаторов на теплоустойчивость считается, что при постоянной нагрузке температурный режим трансформатора массой до 4 кг устанавливается за 3 часа (см. ГОСТ 14233-84, п.3.4.2.1), т.е., в Вашем случае, после трех часов работы температура трансформатора уже установилась и при дальнейшей его работе уже значительно меняться не будет.

Успехов!

Изменено пользователем span
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почемуто кажется что в ТС-е провод по толще но всеже если провод толще то ничего страшного а еслиего не хватает это хуже.

Про среднюю точку : это для преобразователей напряжения ( со средней точкой получается 2х тактный преобрвзователь, в этом случае провод может быть тоньше)

Решайте сами чем мотать , но я бы намотал бы проводом по толще.

Изменено пользователем Saneoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане.Можно-ли сделать зарядное для автомобильных аккамуляторов из блока безперебойного питания для компьютера.У меня есть блок безперебойного питания ,на лицевой панели надпись Basc-UPS CS 500.Или пните куда следует.Я тут новенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно эти блоки рассчитаны на зарядку довольно-таки маломощных гелиевых аккумуляторов, а для автомобильных нужны большие токи... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются детальки для токого преобразователя

4bdf3d90b5b8.jpg

По описанию мощность 100 ватт.Возможно ли его использовать для зарядки авто аккамулятора

Выжать то можно но вот при более длительной работе в нагрузке ом скорее всего будет грется. К томуже это импульсный ист. пит. такчто придется по игратся с трансформатором , и в конце концов всеже придется собрать схемку для ограничения тока заряда акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то доделал своё зарядное. Заработало нормально когда поменял конденсатор. Выкладываю фотки. Не судите строго :rolleyes:

post-63238-1236449203_thumb.jpgpost-63238-1236449315_thumb.jpgpost-63238-1236449338_thumb.jpgpost-63238-1236449372_thumb.jpgpost-63238-1236449401_thumb.jpg

Лучше бы это показать ЗДЕСЬ (ТЕРА)

Изменено пользователем Тера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет Всем!!! rolleyes.gif

Перерыл все что мог в интернете и не как не могу найти схему З/У для Li-ion аккумуляторов от батареек АА. blink.gif...Поидее можно просто параллельно соединить 2 батарейки и от этого заряжать схема телефона сама ограничит ток как нужно а 3В хватит для заряда(Исправьте если чего то не понимаю).Но...Я хочу собрать З/У чисто аккумулятора без участия самого телефона. Т е как я понимаю нужно ограничить ток на батарейках АА для заряда аккумулятора...И вообще моя идея не бредовая?Это реально сделать такое З/У чтобы заряжало аккумуляторы от 2 (можно и 4х =))батареек АА??? unsure.gif ПОмогите пожалуйста. Помогите кто знает=) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалось зарядное устройство для аккумуляторов Старт, сгорел амперметр при влючении стрелка находится всегда в максимальном положении 30А, поменял амперметр на 15А, другого не было, включил также не работает амперметр нормальный, после открытия выяснилось что сгорел шунт- металлическая пластина высотой 8 мм и длиной 5 см, такого же шугта найти не могу, думаю использовать проволоку Константан диаметром 2,5 мм. Как мне теперь рассчитать количество проволоки если зарядник максимум всегда использовался на 5А. И как теперь откалибровать амперметр. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛО В ЧЕМ Я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ БЫЛИ ЗАМКНУТЫ ВЫХОДНЫЕ ПРОВОДА И ИЗ ЗА ЭТОГО ВЫГОРЕЛ ШУНТ ТЕПЕРЬ МНЕ НАДО ПРАВИЛЬНО ШУНТ СДЕЛАТЬ И ОТКАЛИБРОВАТЬ АМПЕРМЕТР ПРОЧИТАЙ МОЙ ПРРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ Я ТАМ ВСЕ РАСПИСАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...