Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возможно не в тему, но идея хорошая и про нее забывать не стоит:

Это только мое мнение.

http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-224.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если простой расчет то: ширину керна умножаем на высоту в сантиметрах и в квадрате....

Нет. Это неверно.

Мощность трансформатора определяется его габаритной мощностью, т.е., произведением So*Sст, где So - площадь окна магнитопровода, Sст - площадь поперечного сечения магнитопровода (для Ш (ШЛ)-образных магнитопроводов берется плошадь одного окна и поперечное сечение центрального стержня магнитопровода).

Грубо мощность 50Гц трансформатора с магнитопроводом из трансформаторной стали можно оценить по формуле:

P = So*Sст,

где P - в ВА, а So и Sст - в см2.

Более подробно, см., например, здесь.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброй ночи народ!Ищу схему регулируемого стабилизатора тока до 8А.Есть у кого схемка?За ранее спасибо!

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так понял я со своим зарядником что надо мне собрать схему и чтобы показания тока потребления на цешке и

амперметре прибора оказались одинаковыми с помощью определения сопротивления шунта да ? Вот например у меня амперметр в заряднике расчитан на 15 А и значит нагрузка из статьи на которой эта схема должна быть равна 1/2 амперметра правильно Мне тут на форуме сказали что нагрузку надо с лампочек делать то сколько это мне лампочек понадобится автомобильных на 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж точно то 1/2 делать не обязательно. Важно, чтобы стрелка амперметра заметно отклонилась от нуля (желательно, не менее, чем на 1/3 шкалы) и чтобы показания амперметра и образцового прибора были одинаковыми.

В Вашем случае 1/3 - это 5А. Близкое к этой величине значение тока (при напряжении 12В) можно получить при подключении параллельно соединенных лампочек с суммарной мощностью Р = U*i = 12В*5А = 60 Вт .

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит теперь мне надо узнать сколько потребляют лампочки по току в макс ил на сколько тока они рассчитаны может кто подскажет. Например лампочки дальнего света фар какой у них ток. И какое кол во лампочек мне необходимо для того чтобы так нагрузить аккумулятор

Изменено пользователем Константин 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатное освещение лампами накаливания обычно употребляет 55 ваттные. Значит 110 ватт на пару. Ток около 8...10 ампер на пару. Бывают и более мощные (и 100 ваттные есть), но с гайцами могут быть проблемы.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет мне они нужны для того чтобы ими отрегулировать показания амперметра для зарядного устроиства как нагрузка они служат в схеме вот я и спрашиваю сколько мне лампочек поставить паралельно для того чтобы получилось ток нагрузки 5А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательно с реле от плюса питания диод, а с точки его соединения с обмоткой реле электролит на землю(клемму минус).

Диод какой нибудь 1N4003...4005, электролит можно 1000 х 25 в

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Подскажите как избавиться от дребезга контактов реле...
По-видимому, то, что Вы наблюдаете, это не дребезг контактов, а переход системы в автоколебателный режим работы. Причиной такой работы могут быть:

1. Малый гистерезис (задается сопротивлением резистора R3 - попробуйте его увеличить)

2. Существенно более позднее размыкание (или вообще неразмыкание - не успевают) контактов К1.2, по сравнению с контактами К1.1. Попробуйте поменять подключение контактов реле местами.

И еще. Измерительную цепь лучше подключить после амперметра - непосредственно к аккумулятору (показано красным):

post-33567-1239538673_thumb.png

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Подскажите как избавиться от дребезга контактов реле...

Согласен со span-ом.

И еще если аккумулятор не очень "здоров" то на нем могут быть пульсации и довольно приличные. Данной схеме это сильно повредит. Схема в принципе "тупая" на срабатывание и реле может начать срабатывать не резко, а это для всей схемы КЛИН.

Схему можно пытаться модернизировать расширяя гистерезис и вводя всякие ПОС, но имхо лучше применить нормальный компаратор или строить что нибудь вот по этим мотивам:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Малый гистерезис (задается сопротивлением резистора R3 - попробуйте его увеличить)

2. Существенно более позднее размыкание

Гистерезис нормальный, т.к. после срабатывания 14,5-14,7В реле отключает трансформатор. и вкл. его когда на АКБ напряжение упадёт до 12,8В.

Про "размыкание" тоже думал,но реле 8-ми контактное. поэтому поленился выпаивать. Теперь обязательно попробую.

131959G на вашей схеме, я так понимаю,Z1 и Z2 это тиристоры взамен КУ202 подойдут? И что это за транзисторная сборка (извините за невежество)? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гистерезис нормальный, т.к. после срабатывания 14,5-14,7В реле отключает трансформатор. и вкл. его когда на АКБ напряжение упадёт до 12,8В.

Тогда не понятно, что Вас не устраивает. Опишите по простому.

Например:

"В момент срабатывания реле наблюдаю между его контактами страшную искру и она меня пугает."

Дело в том, что любой механический контакт обладает свойством иметь дребезг. Дребезг это многократное (два это уже "многократное") изменение состояния контакта в момент коммутации. Побороть явление дребезга практически не возможно. Мне кажется надо уточнить, что Вас не устраивает и после этого определить как с этим бороться. Но все равно у данной схемы есть недостатки (есть и достоинства) и в первую очередь это коммутация первичной обмотки трансформатора нормально замкнутыми контактами реле.

131959G на вашей схеме, я так понимаю,Z1 и Z2 это тиристоры взамен КУ202 подойдут?

НЕТ НЕ ПОДОЙДУТ.

Сейчас постараюсь найти популярную литературу по вопросу и сюда добавлю.

http://www.compeljournal.ru/enews/2007/9/10

http://www.fairchildsemi.com/ds/TL/TL431A.pdf

http://images.google.com/images?hl=ru&...=4&ct=title

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, можно ли заряжать Литиево-Ионные аккумуляторы "через лампочку"? И есть ли какие-нибуть особенности зарядки аккумуляторов этого типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите пожалуста схемку зарядного для машинних акамуляторов. Только с возможностью востановления их заряда. Ну если там просто долго лежал или типа того! Если можно штоби простенькая била и на смд деталях!

Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не тупой.

Заряд осуществляют от источника тока в 0,1 от его номинальной емкости, т.е. в данном случае 5,5 Ампера.

Заряд таким током ведут до напряжения 2,45 на банку, т.е. 6*2,45=14,7 вольта на аккумулятор. Далее удерживают такое напряжение и ток автоматически падает по экспоненте во времени до почти нуля и при токе около 50...100 мА (0,05...0,1 А) аккумулятор следует отключить от зарядного устройства совсем.

Можно ограничить напряжение величиной 2,4 вольта на банку (14,4 вольта на аккумулятор), тогда аккумулятор можно не отключать совсем, но при падении тока до указанных 50...100 мА можно заряд прекращать. поскольку процесс перешел в удерживающий режим. Кстати в автомобилях именно удерживающий режим и используется. Т.е. акку постоянно сидит на 14,4 вольтах.

Поэтому в автомобиле нельзя разряжать аккумулятор более чем на 30%. Иначе дальнейший его заряд требует ограничения тока, которого нет в схеме автомобиля и заряд начинается током выше 0,1 от емкости, что приводит к ускоренной деградации аккумулятора.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подключения аккумулятора к зарядному устройству амперметр зарядника дергается в районе 8-9А, и это при том, что ручка регулятора тока выставлена на минимум!

Ток постепенно уменьшается.

Изменено пользователем DJKondakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...