Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

MaxCar Замени резистор на диод, типа 1N400x,подбери выделенное сопротивление, чтобы напряжение на выходе не превышало 4,3 вольта.

на выходе 4,3в в холостую или с подключеным аккум.?

На выход нагрузку 20-30 Ом с кондёром 200-500 мкФ и выставить напругу 4,2-4,3в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все! Прочел всю тему с первой страницы. Многое понял и столько же не понял. Не нашел отзывов по схеме http://cxem.net/pitanie/5-54.php . Прошу, выскажите мнения по поводу нее. трансформатор буду использовать ТСШ-170, вторичку перемотаю, конечно. Думаю, 13...18v. Пока вопросов больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кажется, #1720, Jorj предлагал защиту от переполюсовки. На 89 странице #1764 тоже, Jorj советует взяться за нее. Больше ничего нет. Хотелось бы еще послушать отзывы...

post-67230-0-43995600-1301813646_thumb.png

Изменено пользователем KamoN70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...Хотелось бы еще послушать отзывы...

Скорее всего будет проблема с работой триггера с отключённой ёмкостью С1.

Предлагаю собрать "в кучку" :) плюсовой вывод С1, верхние по схеме выводы R2, R6, K1 и подключить этот узел к плюсу моста через развязывающий диод.

В этом случае и триггер будет нормально работать и ёмкость не помешает закрываться оптотиристору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jorj, извините, чайник я. K1 тоже 'в кучку'? Как это? Не могли бы Вы внести поправку? Развязывающий диод тоже Д242? А триггер, как я понимаю, образуют транзисторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно по напряжению. Есть еще способы определить окончание заряда - по небольшому(на 20-30мВ) падению напряжения на аккумуляторе, по его сильному нагреву(выше +50 градусов). Как правило большинство зарядных использует все 3 способа одновременно.

на LM317 можно сделать стабилизатор ТОКА, но тогда как отрегулировать напряжение?

Скажите, ЗАЧЕМ вам регулировать напряжение? Аккумуляторы заряжаются током... произвольное напряжение на аккумуляторе задать проблематично - он очень сильно будет сопротивляться этому, а если пересилишь - аккумулятор просто взорвется.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сейчас спаял по даташиту регулятор тока, выставил 600мА, подопытный акум пальчиковый и последовательно амперметор, ток показал 8 ампер.

Сам себе противоречишь :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сейчас спаял по даташиту регулятор тока, выставил 600мА, подопытный акум пальчиковый и последовательно амперметор, ток показал 8 ампер. а напряжение 13 вольт подал на ЛМку.

То ты что-то не туда подключил... может аккумулятор амперметром замкнул?

нарисуй для себя схему стабилизатора тока, вспомни закон ома для полной цепи... Надо только учесть что сам стабилизатор начинает работать только при определенной разнице напряжений между входом и выходом - это можно уточнить в даташите. Остальные напряжения на участках цепи подумай логически какие и когда там могут быть напряжения, это не сложно.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заметил что ток он абсолютно не регулирует
И ты е заметил подвоха? А как же ты тогда выставил 600мА?
и ток зарядки всеравно зависит от напряжения которое подаётся на ЛМ

И не заметил подвоха? Типа это нормальное поведение схемы... 8А ток - ЛМ-ка давно бы уже потеряла 8 жизней... Странно что при ЭТОМ ты не жалуешься на сильный нагрев!

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jorj, извините, чайник я. K1 тоже 'в кучку'? Как это? Не могли бы Вы внести поправку? Развязывающий диод тоже Д242? А триггер, как я понимаю, образуют транзисторы?

Диод в принципе любой, но не КД522, конечно же...

post-38285-0-97808700-1301856764_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос легко можно получить ответ из Интернета, чуть-чуть включив собственную думалку.

Или http://www.vesta-unona.ru/articles/select-power/

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте народ, посоветуйте пожалуйста,

есть свинцовый аккумулятор на 200Ah 12v, работает на инвертор 220в, нужно зарядное устройство для максимально быстрого заряда и поддержки на малых токах.

Идея такая есть два импульсных блока питания по 500вт 12в,будут включены параллельно, нужен некий контроллер который будет постоянно измерять напряжение АКБ и при его разряде включал бы конактор для заряда напрямую от импульсников, при завершении заряда контактор отключался и контроллер своим блоком питания поддерживал бы АКБ все время на взводе.

Изменено пользователем Maratmag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-90459-0-75831400-1302286292_thumb.jpg

вот что выдал поиск по регулятору LI-ion акумов встроенных внутри, но поиск по деталям неполучаеться, может кто подскажет как реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зарядка Трансформатор-мостю даёт 14вольт и 7ампер. что можно придумать чтобы регулировать ток. хотябы чтобы было два положения 5ампер и 7ампер ?

С начало возьмусь за провода, а потом посмотрю откуда они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую и прошу помощи.может кто сталкивался с зар. у-ом С.АБРАМОВА для автоаккумуляторов на PIC12F675.НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ.ПРОШУ ПОМОЩИ С РАБОЧЕЙ

ПРОШИВКОЙ К НЕМУ И БИТАМИ КОНФИГУРАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА.

post-138129-0-60946600-1302432947_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужно мне собрать автозарядку. Хочу на базе однотакта, импульсную, как можно проще. Должна быть стабилизация по току. Почему однотакт, потому как есть у меня трофейный трансформатор с ДВД, он там питал УМ, ват на 100 думаю, или около того. Схему ДВДишного БП прилагаю. Хочу только вместо родной МС использовать что-нить более традиционное, типа UC3843? или тому подобное + транзистор. Всё это по стандартной схеме, + добавить ОС по току. Завести МС на 75 кГц, что-б под готовый трансформатор (не хочу возится с намоткой) Какие будут мысли?

post-8766-0-05927800-1302539675_thumb.jpg

post-8766-0-64845800-1302539833_thumb.jpg

Изменено пользователем strannicmd

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что выдал поиск по регулятору LI-ion акумов встроенных внутри, но поиск по деталям неполучаеться, может кто подскажет как реализовать

А собственно, что именно тебе нужно? Встроенная схема в аккумулятор выполняет крайние защитные функции, и если есть еще необходимость - ставят контроллер, в котором зашита модель аккумулятора, его емкость и счетчик циклов заряда/разряда.

Хочу только вместо родной МС использовать что-нить более традиционное
А чем родная схема не устраивает? Просто параллельно оптрону поставь еще один который будет открываться при превышении заданного тока(и не сгорит при случайном КЗ, ИИП же не мгновенно отрабатывает, на балластном резисторе может случайно оказаться полное выходное напряжение в течении считанных милисекунд). Простейший усилитель на транзисторе по схеме с ОЭ, который будет нагружен вторым оптроном... Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить это собирал? Или может ссылка есть на обсуждение.., ткните плз.

Нашёл http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=7598

post-8766-0-79338800-1302608780_thumb.jpg

post-8766-0-22097100-1302608794_thumb.jpg

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она себя ведёт? Нагрев, надёжность, стоит собирать? Доволен, нет? Ввёл ли изменения в схему какие-то.. На чём трансформатор делал, печатку если можно (если оно стоит того), воПщем хочется послушать ЗА и ПРОТИВ.. :)

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально она себя ведёт. Греется конечно, не зря же вентиль присобачен. Собирал на трансе комповом по тем данным, что выше приведены. Вот он хорошо и греется. Не его это частота. 100кГц верх. Попробовал потом на ТОР249, ещё хуже с нагревом. В общем - 5 ампер и хватит, я ограничил на 5,5. Больше года у хорошего знакомого в эксплуатации, пока не жаловался. По-моему - стоит, только лучше на импортном хорошем феррите.

Фоткал на память телефоном и печатка.

Вот здесь ещё варианты покомпактнее: http://narod.ru/disk/9996320001/%D0%97%D0%A3%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A2%D0%9E%D0%A0225%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8..rar.html

ЗУ ТОР225(фото).rar

Изменено пользователем FOLKSDOICH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на импортном хорошем феррите
Есть в наличии ETD39/

Спасибо пока, буду думать...

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...