Jump to content

Recommended Posts

:rolleyes: считаю что зарядный автомат,должен быть полностью самостоятельным.

контроль тока заряда,контроль конечного напряжения заряда с отсечкой,не зависимость +- напряжения сети,

автоматический запуск при откключении ,включении сети.(можно добавить защиту от переполюсовки и режим сохранения в заряженном состоянии).

и МК для этого совершенно не обязательны! ;)

а я считаю что зарядки бесполезны и нада покупать НОВЫЙ аккумулятор, но тут вас спрашивают конкретные замечания, по конкретной схеме

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: товарисч Артемь а вы всю тему читали? кто и о чем тут кого спрашивает?

а НОВЫЕ аккумуляторы тоже чем то заряжать надо!

или вы каждый раз их вместо зарядки покупать собираетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

а тюнинг пусть каждый себе по желанию делает.

Абсолютно с Вами согласен.

Главное - это же форум.

Вы просили замечания и пожелания и Вы их получаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

когда служил в свое время в армии (на узле связи ЗАПАЛ - Южно-Сахалинск) - у нас на узле телефонной станции стояли

мощные аккумуляторы в стекляных банках. емкость на 360 А\час. батарея из штук 40 банок. полное напряжение вольт 70 на выходе.

Банки прозрачные - видно все внутри - так и задумано. и я когда по сроку службы подрос - и мог уже более менее свободно путешествовать по узлу - частенько придвинув табуретку наблюдал за слабым "кипением" аккумулятора. зазор между пластинами был около 1 см - просвечивался вдоль пластин насквозь.

ни малейших следов сульфатации.

отвечал за процесс зарядки и поддержания батареи - целый капитан. раз в неделю он в специальном журнале - отмечал здоровье каждой банки.

мне выпадала честь - носить за ним огромную - кг на 3, нагрузочную вилку.

это был самый наглядный процесс обслуживания АБ.

их нормальный режим заряда был непрерывный - токовый. срок службы 15 - 20 лет. я за всю жизнь не видел более реальной наглядной агитации

за токовый режим заряда.

стоял самый обычный трехфазный трансформатор. трехфазный мост. дроссель. + схема вольтодобавки.

т.е. трехфазный мост обеспечивал минимальное напряжение около 65 вольт. это напряжение не регулируемое.

схема вольтодобавки была намотана отдельно. трехфазный мост (на тиристорах+ коммутационный диод). вольтодобавка добавляла еще напряжение

около 30 вольт. я эту байду ремонтировал в свое время. блок электроники - в основном на транзисторах мп26. обратная связь - измерительный резистор.

ток подзаряда около 25 А - круглосуточно. все эти годы. вывод сам напрашивается.

чтобы аккумулятор жил долго, он должен не ПОДЗАРЯЖАТЬСЯ (причем не периодически, в зависимости от настроения хозяина) - а должен быть ЗАРЯЖЕН ВСЕГДА.

Убивает аккумулятор не зарядные устройства. а стартер - просто тяжело работать с ударными нагрузками аккумулятору, причем на пределе своих возможностей.

ху....во ему просто!!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
стоватного трансформатора для зарядки автоаккумулятора 60А - хватит в сопли. максимальный зарядный ток вообще больше 3-4 А поднимать не стоит. дольше жить будет.

если размеры трансформатора в милиметрах - какиз 145 Вт?. максимум 40-45 Вт.

Расчет вел по методике расчета. Если верить ей, то выходит 145, естественно это цифра теоретическая.

Расчет вел по практике и опыту расчета, и здравому смыслу.

Если все правильно указано - сечение магниторовода 15*30 мм. т.е. 4,5 см2. Это сечение в 145 ватт никаким хером не впишется. (у трансформатора ТС-180 - сечение 9,5 см2)

если взять определение методики для приматов - возводится сечение в квадрат 4,5*4,5 = 20,25 Вт.

если взять по индукции в сердечнике 1,6-1,7 Тл получится максимум 40-45 вт.

Кроме сечения сердечника играет роль и сечение окна, а оно здесь приличное. Не заглядывая в справочники. думаю этожелезо потянет Ватт на 60-70. Можно пробовать(18Вх4А=72).

для тех кто в танке - поясняю на пальцах.

сечение магнитопровода - это в переводе для приматов - сечение окна.

на нем мощность и расчитывается.

Очень интересно взгянуть на Вашу научную методу - двойной мощи. Вам батенька Нобелевская светит - секретная наверно метода?. Много лет разрабатывали??

Неужели в расчетах фигурирует дырка от бублика (сечение окна) !! - в центре тора магнитопровода ??!!. Приз в студию.

Да, дырка от бублика Фигурирует!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Да, дырка от бублика Фигурирует!!!

ты на даты сообщений смотреть умеешь. еще один контуженый правдодел появился.

ну так осчастливь нас - расчеты в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что замечаний по части работы электроники НЕТ? или другое думать? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой ток будет вкачивать Ваша схема в аккумулятор по задумке?

Я имею ввиду форму тока (типа временная диаграмма зарядного тока).

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: Что бы Вам не скучно было в теме.

Можете не отвечать, это был просто вопрос.

Пардон за флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я правильно понял, что замечаний по части работы электроники НЕТ? или другое думать? :rolleyes:

Собирай, поглядим))))) Мож чё и выясница :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.З. я тут посчитал, чтобы добиться частоты коммутации 600Гц с двигателем на валу которого диск с 3-мя пластинами-замыкателями, нужно движок раскрутить до 12тыс. об. мин. (ДВЕНАДЦАТИ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ В МИНУТУ). На базе какого двигателя это можно реализовать ? Я читал что вроде-бы у автора был от автомобильной печки, как ему удалось довести его до таких оборотов ?

Есть еще схема транзисторных коммутаторов предложенная Фемой, но ее реально никто не испытывал, даже названий транзисторов нет.

post-38529-1196174526_thumb.png

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: если вместо одного контакта ,сделать три за оборот диска то скорость движка можно снизить в трое.

надеюсь идея ясна.

и почему не мощные полевики? зачем контактами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте :)

У меня возник вопрос: есть кпк Dell, хочется сделать к нему зарядку от общедоступных батареек (типа АА, ААА и т.д., т.е. если ехать в поезде и он сел, то подключил батарейки, а сели и они, на ближайшей станции выскочил и купил их)... надписи:

на акуме:

DELL Battery Module TYPE T6476

Rechargeable Li-ion Battery

Rating: 3.7 1100mAh

акум с 6ю контактами, поэтому заряжать его напрямую не представляется возможным...

на зарядке:

INPUT: 100-240V ~ 400mA 50-60Hz

OUTPUT: 5.4V 2410mA 13VA

EFFICIENCY LEVEL: IV

что такое 13VA? и как эмулировать такую зарядку?, т.е. типа чтоб кпк работал как при "от сети", акум заряжается полностью примерно за 1,5-2 часа ....

можно с использованием МК, лишь-бы эмуляция была как можно более точной, а то как-то неохота случайно спалить кпк или акум :rolleyes:

ЗЫ: щас замерил напряжение на зарядке, колеблется от 5,38 до 5,44в... В общем, хелп...

Edited by X-Coder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощных полевиков не имею, да и честно говоря в теме начинаю сомневаться, т.к. чел, который якобы все это повторил уходит в даун и не отвечает прямо на конкретно поставленные вопросы. Типа его уже другие темы интересуют... Или может быть взападло общаться с "неверующими" вроде меня, х. его з!

А механические контакты затем, что если этта хрень действительно рабочая, то, насколько я понял из перевода, от нее можно запитывать достаточно мощную нагрузку (обогреватели и т.д.) Коммутатор на транзисторах этого не выдержит как мне кажется...

На одном обороте диска там и так стоят 2 переключателя, больше впихнуть - сложновато получится. Схема коммутации на картинке.

post-38529-1196230879_thumb.jpg

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная тема :) надо по этой технологии бэкапы делать :lol: ... отбоя от покупателей не будет :P :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие нахрен бэкапы? Тут бестопливный генератор панимаэшь, вырисовываецца, отопитель и осветитель в одном флаконе! Вообще, легенда об автомобиле Тесла живет и процветает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем не нравится идея "жизни" компа после выключения питания года эдак на три :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея жизни нравится, но не только компа а и всей домашней электронно-бытовой техники и т.д и т.п. Особенно привлекает возможность повесить на ентое устройсво штук 5 обогревателей вместе с освещением и отключиться нахрен от городской системы ЖКХ. Задолбали уже гады своими тарифами на отопление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Платить им только за холодную воду и в ус не дуть! ;)

Почитай в переводе, там от 4-х автомобильных аккумуляторов запитывали 30-ти киловаттный двигатель достаточно продолжительное время. Единственное чего я не понимаю, почему эти люди до сих пор не нобелевские лауреаты? Или это все 3.14здежь?

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал :) ... понравилось)) но кого как, а меня больше всего волнует комп :D

а по сути эта тема напоминает известные две половинки сферы (не помню как называется, но давно было :) ), когда вместо того чтобы склеить и т.п., из неё просто воздух откачали и получили тот-же эффект... так и здесь решили отказаться от привычных способов "добывания" энергии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хы, интересно сидеть за компом в неотапливаемом помещении с бородой инея на губах...

Кстати, автор на связь вышел, но что-то пока ничего путнего добиться не удалось...

Че-т я не понимаю, то-ли он мозга парит, то-ли что...

Edited by @loki

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: 13VA это приблизительно тоже самое что и Ватт.

полностью эмулировать зарядку можно с помощью батареек и импульсного преобразователя,если не брать в расчет

некоторые потери на КПД.преобразователь на 220В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: Народ я что то не совсем понял,вы откуда энергию качать собираетесь?

опять перпетум мобиле? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

    • By BAFI
      Берусь за новый проект) буду благодарен помощи . основная и идея и задачи - сделать максимально удобным в быту и недорогим устройством. по своему опыту в основном акм 90 ампер.час - зарядка идет до 10 часов и работая в активном режиме - тупо забывал ее выключать) - со спешкой на работу - для этого предусмотрено реле К1 - то есть - упал заряд до минимального потребления тока - отключился от сети - кнопка СЕТЬ без фиксации, основную идею регулировки шим стырил у старичка ,номиналы пока не проставил - со временем беда) , М1 - кулер - поставил регулировку от температуры - с экономит чуть денег),добавил 7812- по-моему получше будет,имхо, за основу возьму шим на тл494  в паре с ир2110 - не сторонник кучи трансформаторов) , от 3843 как в оригинале отказался - здесь токи до 9 ампер в долгую - одному ключу чет доверия нет, может ошибаюсь,имхо , пока скидываю вторичку - первичка позже - попытаюсь сделать оптимальной под эти задачи - ес если есть у кого готовая - буду благодарен .на схеме могут быть ошибки - спешка ептить) укажите ес что упустил - нет особо опыта .

    • By Роман приморье
      Суток добрых радиолюбителям ) . Нашел здесь схему зарядного , с максимальным током 18 ампер .  Но мне требуется на 40 ампер . Имеются к сообществу несколько  вопросов . Первый . Погуглил даташит на tl494  ,  привлек внимание  13 вывод микросхемы . Когда он на минусе - выходы работают параллельно  .  Вот  и стало интересно , если этот  вывод подключить к 14 . Естественно частоту пересчитать . Что  будет ? ) Будет ли толк ? Типа один ключ работает , второй закрыт - отдыхает  - остывает .  
    • Guest Денис Д.
      By Guest Денис Д.
      Приветствую всех! Я вообще не разбираюсь в электротехнике. 
      Отец вчера отдал 2 устройства и сказал определить их дальнейшую судьбу (он тоже не знает что это).
      Подозреваю что это зарядные устройства для автомобильных АКБ.

      Что с ними дальше делать и куда их можно пристроить?
      Заранее спасибо всем

      P.S.: оставлять себе их не планирую так как в квартире места мало и гаража нет.


  • Сообщения

    • Есть небольшая вероятность, что не выдержал БП. Проверить напряжение с выхода трансформатора, выпрямительные диоды и конденсаторы фильтра.
    • Должна была сработать термозащита и отключить ВК. После остывания и передергивания питания все дб нормализоваться. Если этого не случилось, то, с большой долей вероятности, МС деградировала и не работает как надо. Микросхема, при номинальном питании и номинальном заявленном диапазоне частот, обязана работать в полном диапазоне мощностей на номинальную нагрузку. Другое дело- форма сигнала. Квадрат нужно смотреть при выходном напряжении не более 1/3 максимума. В остальных случаях нас интересует, как правило: -синус максимальной звуковой частоты (20к) и минимальной амплитуды, для проверки на ступеньку в сигнале. -ограничение синуса или треугольника на номинальной нагрузке в рабочей полосе частот. -глубокое ограничение на максимальной звуковой частоте и номинальной нагрузке. -тест квадратом на номинальную нагрузку с параллельно включенной небольшой емкостью, как правило 0.1 мкФ. В случае с ИМС УМЗЧ можно посмотреть квадрат и ограничение под нагрузкой. Этого достаточно, чтобы удостовериться в устойчивости усилителя. 
    • Кстате, я вижу все спрашивают по поводу версий Пидбп. То почему бы в шапке темы не закрепить последние версии? Что б меньше вопросов было)
    • Такой единицы измерения, как  нет ни в одной системе (ни в СИ, ни в СГС). Где осциллограммы? Измерения?
    • Та да) сегодня телефон на зарядку поставлю еще раз и гляну. Если не салютует, знач норм
    • Продам такую же пару.
×
×
  • Create New...