Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на счет временности согласен. Овчинка выделки обычно не стоит. Так, для повышения квалификации и собсна ради эксперимента

на счет крутости 2110 - там частота переключений позволяет говорить о несерьезности подобных супер решений. Ладно бы там 50 кГц, но до килогерца можно как нибудь и без особых усилий решить вопрос

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нет, частота там не причём. В данном случае, при большом коммутируемом токе важную роль играет время переключения транзистора, которое драйвер и должен обеспечить. Если не обеспечить ему необходимое время переключения то в промежуточном состоянии на большом токе транзистор может выйти за рамки ОБР и сгореть(ограничение по максимальной мгновенной мощности), возможно даже не сразу.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ksht, полный хаос, что Вы хотите получить - совершенно неясно. Сначала вы пишете:

Схема без защиты, у кого есть простая проверенная схемка защиты по току, оборудованная прямо на шунте амперметра, поделитесь, буду очень благодарен !!!

Эта фраза трактуется однозначно - отключение управляющих импульсов при превышении их амплитуды, чтоб не повредить ключи.

Речь не может идти о стабилизации или регулировке среднего зарядного тока АКБ - это уже не защита, а технологическая необходимость.

Простая схема вам дана, пост #3950. Сопротивление и ток шунта вашего амперметра я не знал, поэтому предположил - 5 мОм.

Но вам не нравится. Предлагаешь другой вариант - вы снова повторяете мантру про дополнительные потери на каких-то резисторах:

Спасибо за схемки, принял во внимание, попытаюсь смастерить, только не понял как ты диодом увеличил чувствительность транзистора...

Полевики не дохнут, сдохло два первых без радиатора, ты бы видел что произошло с шунтом мультиметра :crazy:

просто хочу перестраховаться от случайных сбоев системы, так то всё работает, вот щас опять пошел поставлю и до талого гонять буду пока не перестанет плотность расти, просто без защиты как то страшно больше 6 ампер ставить на несколько суток, пойми...

Я не правильно понял про 5мОм, у меня получается 3,75мОм шунт, но на нем не возникает 0,6В, он 20 А показывает когда на нем 0,075 В , такой постоянный ток уже недопустим, максимум 19А, (акб 190А) но ипульсы могут возникать и выше, и защита не должна их замечать, никакой стабилизатор тока не нужен, CC/CV тоже не нужна, никакой автоматики, только аварийная защита, она должна читать средний ток, ведь пики тока при разной скважности одинаковые, хотя показания прибора - от 2 до 20А

Требования к защите следующие: Амперметр зашкалил - сработала защита, это может произойти от неизвестного скачка сети, от дурака накрутившего максимум, и от сбоя генератора импульсов, например заглючил и начал синусить или самопроизвольно менять скважность... х.з. при замыкании банки, пробоя диода питания и тд

Конец зарядки - это состояние, когда плотность не растёт, дальнейший заряд не вредит а действует как поддерживающий, контролирую ареометром поплавковым... :help:

Изменено пользователем ksht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня вопрос. Из первого поста кто нибудь делал такое, и если делал то как впечатление от его работы. Сотворил плату пока в лай. и вот задумался делать или не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему можно и попроще соорудить, зачем так извращаться. Десульфат ток заряд-розряд 10/1.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема общеизвестная на тиристоре и двух транзисторах, паралельно АКБ какую нибудь нагрузку(резистор, лампа) в пересчете тока заряд/розряд 10/1.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понадобилось лечить акум и открыл для себя уж очень простую схему http://audio.ring.lt/pic/bat.jpg И не поверите, два дня заряда и восстановился уж очень разряженный акумулятор каторый заряжать отказывались очень хитрые зарядники...

Изменено пользователем Бронюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень простую схему http://audio.ring.lt/pic/bat.jpg

Её нужно доработать:

-перенести разрядную лампу и диод ближе к обмотке (чтобы при перегорании "зарядной" лампы разрядная лампа не посадила аккум в ноль

-подключать разрядную лампу только при наличии переменки на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что умные зарядки не зря отказывались его заряжать. Очень маловероятно что такое восстановление надолго и аккумулятор проработает хотябы 2-3 месяца.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы меня наверно не правильно поняли. Я не рекомендую и не хвалю ето „творчество“. И за акум не ручаюсь. Просто когда „приспичило“ вспомнил старые записи, из молодости ещё. В большенстве случий когда надо кокого то прибора его не имеем, потом лепим, творим и итоге он потом лежит годами непонадавшись. Ето я так себе философствую :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цифровых пуско-зарядных устройствах http://www.toool.ru/...ustroistva/ во всех есть эта функция. И еще не пойму, зачем в той схемке простой десульфирующей последовательно с диодом лампа на 40w стоит? Диод из 24 В сделает 12 В одного полупериода, а лампа получается балласт, и еще меньшим напряжение сделает...

Изменено пользователем Krash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод из 24 В сделает 12 В одного полупериода

Это как?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...последовательно с диодом лампа стоит на 40w..."- для ограничения зарядного тока на уровне около 3А. Вторая параллельно АКБ для десульфатации.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может и до 2 вольт упасть... под нагрузкой после лампочки и диода... но будет стремиться опять к 24вольтам.. тоесть вечный заряд...

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...последовательно с диодом лампа стоит - для ограничения зарядного тока . Вторая параллельно АКБ для десульфатации.

ВНИМАНИЕ: Вторая лампа для десульфатации ставится не возле аккума а перед лампой заряда. В случае обрыва или неконтакта лампы заряда - разряд автоматически прекращается (чтобы не посадить батарею в ноль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так сделать, нарушатся зарядно-разрядные токи, да и вероятность обрыва или не контакта лампы не

больше, чем пропадание напряжения в сети, тогда лучше применить реле, отключающее разрядную лампу в

случае и того и другого, ну и уменьшить вдвое мощность лампы обеспечивающая ток разряда.

post-178625-0-57686600-1453314905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема с реле - движение вперёд. Осталось добавить реагирование реле на напряжение аккума:

-чтобы разряд выключался при пропадании напряжения на вторичке

-а также при снижении напряжения аккума.(нужно добавить электронику).

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...