Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! А вот чтобы не было недозаряда зимой и перезаряда летом, рекомендую собрать термокомпенсированный реле-регулятор из журнала Радио №1 за 1994г. Собрал себе, друзьям. Не нарадуемся. Проблемы с АКБ почти прекратились. Бортовая сеть стала устойчивее к нагрузкам. Схему можно взять здесь: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/''Radio''/

Попробуйте, не пожалеете.

Тезка я рад, что Вы понимаете что АКБ это часть АВТОМОБИЛЯ, а не КУХНИ С РОЗЕТКОЙ.

Успехов. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВОТ ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО

ГДЕЖ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ?

А ТО ВАЯЮ ХЗЧ!

С П А С И Б О !!!


я знаю что ты знаешь что я знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подкинуть схемку простенького зарядного устройства с током зарядки ~ 80-100mA для аккумуляторов 1.2В ?

На 2 аккумулятора, но они должны заряжаться отдельно (независимо друг от друга).

http://www.pleer.ru/i/p/321/321.jpg

Edited by AfterDark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регуляторы ViperPlus - решения для источников питания на любой вкус

Решения ViperPlus от STMicroelectronics для построения сетевых источников питания мощностью до 20 Вт любой топологии и конфигурации. Разнообразный выбор микросхем, 50 отладочных наборов и онлайн-симулятор E-Design Suite.

Подробнее

                     

MAX77654 – уникальный SIMO PMIC-преобразователь нового поколения

Компания Maxim Integrated выпустила новый PMIC-преобразователь, позволяющий увеличить время работы портативных устройств до 20%. Революционная технология SIMO сокращает количество компонентов в цепи питания до 40% по сравнению с типовыми решениями.

Подробнее

Другой вопрос по данной теме. Я хочу заряжать аккумуляторы типа АА и ААА от бортовой сети автомобиля, как это сделать чтобы зарядное устройство отключалось само после полной зарядки аккумулятора или подавало простой звуковой или световой сигнал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другой вопрос по данной теме. Я хочу заряжать аккумуляторы типа АА и ААА от бортовой сети автомобиля, как это сделать чтобы зарядное устройство отключалось само после полной зарядки аккумулятора или подавало простой звуковой или световой сигнал?

Зарядник Robiton


Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или собери сам умную зарядку на микропроцессоре например. Всеравно они все питаются от 5 в поэтому и от бортовой сети через стабиилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или собери сам умную зарядку на микропроцессоре например. Всеравно они все питаются от 5 в поэтому и от бортовой сети через стабиилизатор.

скинь пожалуйста ссылку на подобную зарядку или схему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто может подкинуть схемку простенького зарядного устройства с током зарядки ~ 80-100mA для аккумуляторов 1.2В ?

На 2 аккумулятора, но они должны заряжаться отдельно (независимо друг от друга).

http://www.pleer.ru/i/p/321/321.jpg

непосредственно схема,(меры безопасности ! устройство под напряжением сети !)

post-35852-1189353973_thumb.jpg


Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
непосредственно схема,(меры безопасности ! устройство под напряжением сети !)

Спасибо!!!

Один вопрос: какой будет ток зарядки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
непосредственно схема,(меры безопасности ! устройство под напряжением сети !)

Спасибо!!!

Один вопрос: какой будет ток зарядки?

100 мА +- 20%


Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-32998-1185635218_thumb.jpgпомогите с выбором зарядника для этих аккумуляторов. :wacko:

вот схема. перезаряжать не будет.

сперва подключать аккумулятор потом сеть!

после включения сети,устройство и клеммы акк. руками не трогать .

отключать в обратном порядке,сначала сеть потом клеммы акк.

Edited by СКЕЛЕТ

Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот схема.

Где?


Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот схема.

Где?

УПС а файл то не добавил.

post-35852-1189414325_thumb.jpg


Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой знакомый купил карманный Пк.Его привезли с италии то-есть у нас таких нет.И в нем сгорела зарядка.Что бы привести зарядку нужно 100$.

Я подумал неужели стоит отдавать за зарядку 5В 2А 100$?

И решил сделать сам,но такову схемку на 5В 2А не нашел....Может кто-то имеет таковую?Дайте пожалуйста.

И меня интересует не выйдет ли просто с "трансформатора" на "диодный мост" стабилизатор "К142ен5А" и заряжать ?

заранее СПС! ;);)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая тот факт, что КРЕН5А выдаёт до 3х Ампер ( с толковым радиатором ), то всё вполне может получиться.

Хотя может 5V 2A это под нагрузкой. К примеру на зарядке для телефона написано 3,7v 355mA, а выдаёт больше 8ми.


Умею паять полевики, лесовики и луговики

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-есть Заряжать можно без усяких микросхем и транзюков?а просто уключив 2 Крена паралельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

КРЕН максимум с радиатором вытерпит 1,5А ИМХО-выход разгрузить КРЕН мощным транзюком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого параллельно включать не надо. И вообще так никто не делает, а если нужно увеличить ток, то КРЕН транзистором подпирают. Я понял так: нужно 5V 2A. КРЕН даёт 5V >2A. Наряжение то и ток с запасом. Твори!


Умею паять полевики, лесовики и луговики

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никого параллельно включать не надо. И вообще так никто не делает, а если нужно увеличить ток, то КРЕН транзистором подпирают. Я понял так: нужно 5V 2A. КРЕН даёт 5V >2A. Наряжение то и ток с запасом. Твори!

3А выдает Крен только в"металле"


Хорошая болезнь склероз, ничего не болит, зато каждые пять минут новости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. метале, металич. корпус как КТ818,819? Для надежности можно подпереть транзистором, используя тот же КТ818. См. схему.

post-35023-1189708509_thumb.png


Умею паять полевики, лесовики и луговики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет-разбери старое зарядное и попробуй хотя бы косвенно определить,какая там была напруга.Из личного опыта-некоторые устройства требуют весьма определенного напряжения,например, не больше 5 В,или в пределах 5,5-7 В.Удачи!

P.S. Я это говорю,т.к. работаю в ремонте сотовых и часто имею дело с КПК и коммуникаторами

Edited by Призрак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все привет нужна схема зарядки желательно без трансформаторная для зарядки аккумулятора 6.5вольт 5ампер


Сделал дело-свалил смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • При последовательном включении двух ламп мощность на каждой будет в 4 раза меньше (4 раза - теоретически, примерно 3-3,5  раза - практически, учитывая нелинейную характеристику сопротивления спирали в зависимости от нагрева). При последовательном включении трёх ламп мощность на каждой в 9 раз ниже (6-7 раз практически), четырёх ламп мощность на каждой будет в 16 раз ниже теоретически, 10-12 раз практически. Так что при двух последовательно включённых лампах первые 5-10 лет спирали можно не проверять. При трёх лампах - первые 25-50 лет. При четырёх - первые 100 лет.
    • В своё время, когда полевиками КП912 чуть ли не в футбол играл, с десяток, если не больше, этих "ивановых" собрал. Правда, в место R12 транзюк с базой, упёртой в землю, коллектором к нижнему гейту, ставил. Особенно нравились знакомым гитаристам - говорили , что от "ламповой головы" не отличить. В то время измерить гармошки и пощупать спектр ещё было не чем, но на слух, к примеру тот же винил, звучал просто великолепно - знакомые слухачи отмечали отсутствие каши даже на плотных рифах рок-музыки и сложных оркестровых композициях.   Всё-таки IRFZ44 - ' это далеко не то же самое, что КП912. А что сейчас вместо них посоветуешь - может быть осиротевшие латералы 2SK1058 попробовать? Так оригинальные тоже ещё надо умудриться найти.
    • конденсатори на фото,екран посаджений на масу RX минус, провод з 2жили кажда у екрани,(маса на помазаному графитовому корпуси сидить) дд40 закинув обмотку ТХ як сказав  DesAlex сводиться ок,но дальность не порадувала на 5коп ссср на 33см    по ночам синим екраном ходить ок
    • Видимо, недостаточно дорогой, чтобы потратить 100 рублей и встроить отдельный Вольтметр или USB Doctor (что ещё лучше и позволит диагностировать некоторые проблемы с зарядкой). Если уж на то пошло.
    • Потрясающе! Я бы  ни в жизни на такую грязь внимания не обратил бы.
    • Сейчас моя дорога на работу - это путь от кровати до компьютера. Но я всё равно опаздываю. Начинаю подозревать, что причина всё-таки во мне.
  • Similar Content

    • By Evgeniy90
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: на квадрокоптер поставил не "родную камеру", она полностью рабочая, но при запуске непосредственно двигателей на дроне-она выключается. Подключал в разъём "plug". Мультиметр показал на нем 3.5 В -почти как на батарее. Подключал и напрямую к аккумулятору(подпаивался)-результат тот же. Дрон:AG-01, аккумулятор 3.7 В/650 мАч. Камера потребляет по замерам 250 мА. Хоть движки и маленькие, но батареи хватает минут на 10 максимум, тоесть среднестатистически при полной нагрузке дрон потребляет около 5-6 А.  Прошу совета по нагрузке на аккумулятор-возможно он просто не тянет?или плохой уже(достался б/у, но работает, заряжается нормально)? Возможно стоит купить мощнее?
    • By Borsoft
      Добрый день!
       
      Делаю прибор с питанием от lipo аккума 600mAh (китайский Easylander с Али) со схемой зарядки на чипе pt1502. Начал тестировать реальную ёмкость и время работы - всплыла проблема: после второго цикла ёмкость упала более чем в 1.5 раза.
       
      Наблюдения такие такие:
      Первый цикл - работа прибора 6 часов, далее зарядка током 450mA ~1.5 часа до ёмкости 500mAh (думаю такое расхождение приемлемо для Китая).
      После второго цикла удалось влить только 320mAh.
      Чип зарядки вроде как умный и сам плавно уменьшает ток в конце цикла зарядки. 
      За эти два цикла аккум чуть вздулся: был 5 мм, стал 5.5 мм.
      На первом цикле разряда мониторил напряжение: в конце аккум просел до 2.45В, хотя по идее pt1502 должен был его отрубить раньше. На самом аккум тоже есть какая-то схема защиты и отрубила аккум видимо она, т.к. после этого напряжение на выводах упало до 0.
       
      Это мой первый проект с аккумом, поэтому хотел узнать у более опытных товарищей - такое поведение связано с просадкой напряжения ниже минимально допустимого? Или могут быть ещё какие-то причины?
      Может кто-то работал с таким контроллером?
    • By Максим Головня
      Добрый день, нужна помощь для студенческого проекта. Необходимо сделать автономный микро-динамик воспроизводящий цикличную композицию в течение ~30-40 минут. Все должно помещаться в корпусе старой телефонной трубки от дискового телефона. Примерные размеры трубки приложил. Я учусь на дизайнера и не имею практически никаких знаний по электронике, буду очень благодарен за помощь и поддержку. Заранее спасибо

    • By Aronnax
      Здравствуйте!Не подскажите, что за модель пуско - зарядного устройства?


    • By GremlinFikali
      Приветствую всех! Надеюсь вы сможете помочь мне с моими нубскими вопросами в этот томный карантинный период. Собственно было у меня наипростейшее зарядное уст-во для металлгидридных и кадмиевых AA и AAA акб на 1.2 v. Соответствующее приложеной схеме. Всё бы хорошо, НО: уст-во сильно грелось в районе платы и стояла вонь от горелого, дешового, китайского и наверняка токсичного пластика. С таким мириться я не захотел и заподозрил что например какой-нить из резисторов испорченный и греется свыше нормы. 
      Полностью всё разобрал и распаял, проверил каждый элемент по отдельности - всё рабочее и соответствует номиналам. Значит причина не в этом. Пластик повонял пару дней, но в итоге выветрился и перестал, а вот сама плата воняет до сих пор. Обратно на этой же плате спаивать не вариант. Ща загружу фотки виновника сие мироприятия.
      Собственно вопросы:
      Что можно использовать в качестве платы, чтобы спаять эту схему ? (На вонючей паять неохото) отсюда возникает ещё один вопрос - Вонь это не правильный подбор элементов или ещё какие-то причины ? 
      В целом и в общем хочу довести эту простую вещь до ума, хотелось бы сделать всё органично и функционально. С нетерпением жду ваших замечаний и предложений о том, как это можно реализовать. Ещё интересует как сделать так, чтобы светодиоды переставали светить, когда акб уже полностью заряжены.



×
×
  • Create New...