Перейти к содержанию

При Сопротивлении R - Замкнуть Цепь


zack

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Прошу помочь собрать схему, для замыкания цепи при определенном сопротивлении(регулируемом)

Цель: необходимо, чтобы при определенной температуре включался электровентилятор

В машине уже стоит датчик температуры, но вот датчик включения вентилятора уже некуда ставить, поэтому хотелось бы контролировать работу вентилятора от того что имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В машине уже стоит датчик температуры,

Чтобы не плодить кучу дублирующих датчиков, обычно, подключаются к штатному.

Схема может представлять из себя обычный компаратор ... :)

https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5&newwindow=1&biw=1231&bih=838&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBoQsARqFQoTCMaukYuqy8gCFUTZLAod_UAOvw

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, автору вопроса нужно подсказать. Что ему надо не сопротивление датчика отслеживать а напряжение на нем. Причем ооочень высокоомно, чтобы сюрпризов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пургу гоним? Температуру чего? Жидкости или воздуха? Какой датчик? Какой вентилятор? Спрашивай правильно.

Температуру масла АКПП, вентилятор еще не выбран

всем спасибо, буду разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура масла АКПП регулируется насосом, который прогоняет это масло через радиатор охлаждения в отдельной трубочке...

на самом деле какую то пургу несем..

куда вентилятор ставить?.. на АКПП?

представил себе.... жуткая картина :crazy:

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для охлаждения масла в АКПП в автомобиле штатно может быть установлен дополнительный радиатор ... :)

С другой стороны, если АКПП стала греться, то скорее всего умирают фрикционы, если, конечно, масло в норме и на уровне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура масла АКПП регулируется насосом, который прогоняет это масло через радиатор охлаждения в отдельной трубочке...

на самом деле какую то пургу несем..

куда вентилятор ставить?.. на АКПП?

представил себе.... жуткая картина :crazy:

Для охлаждения масла в АКПП в автомобиле штатно может быть установлен дополнительный радиатор ... :)

С другой стороны, если АКПП стала греться, то скорее всего умирают фрикционы, если, конечно, масло в норме и на уровне.

Дополнительный радиатор уже стоит по схеме АКПП - Штатный Радиатор - Термостат - Доп. Радиатор - АКПП, его и собираюсь принудительно охлаждать.

Особенность коробки 4L30E такова, что рабочая температура примерно 120 градусов, масло начинает кипеть примерно на 144, в идеале температура декстрона должна быть 75 градусов.

Поставив доп. радиатор температура держится в районе 100 градусов, макс. было 118.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще правильно говорят... если масло перегревается значит проблема в коробке...

и его решать все равно придется.. так что не городи огород...

если бы оно было нужно, его бы на заводе поставили..

потратишься финансово-морально и трудовременнозатратно... а в итоге к коробке вернешься и идти в сервис с еще доп деньгами временем и нервами :crazy:

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага а заодно промыть АКПП, заменить масло и фильтр

я видел те какашки что получаются от перегретого масла...

это как отработанное кофе из кофеварка.. и все это в трубочках и на оборудовании..

можете представить какие накипи на стенках и шестеренках в агрегате?

промывка радиатора может помочь если машинке много лет и ее никто не обслуживал..

скорее всего так и есть.

в любом случае хуже не будет.. и движение в нужном направлении.

то есть не выкинутый на ветер расход.

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...