Перейти к содержанию

Об Выборе Автоматов По Мощности И Подключению.


Badun812

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, да простят меня админы если не туда написал, ребята подскажите, стоит верить этим таблицам расчётов ? Конкретно интересует расчёты в последних двух столбцах где написано о трёх фазах (см.рисунки), правдивы ли они ?. Таблицы взяты с этого сайта - http://xn----7sbbagd...ости.html#Выбор

post-176649-0-35724200-1445492827.jpg

post-176649-0-33181500-1445492840_thumb.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Что касается последнего столбца под четырёхполюсный автомат, расчёт понимать по такой схеме ? Или 220 в (питание) как изложено в таблице должно быть на верхних губках автомата ?

post-176649-0-31777300-1445493345_thumb.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только N - это нейтраль. Не надо её изображать жёлто-зелёным проводом, которым делается защитное заземление. Заземление нельзя разрывать автоматом, вообще нельзя разрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vascom

Это понятно что разрывать нельзя, но только если учитывать что оно "рабочее" или "защитное"

post-176649-0-86022600-1445497715_thumb.png

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем столбце надо понимать подключение не "треугольником" а межфазное. Разрыв производится не в фазных линиях а в цепях между ними. Можно поставить такую защиту на двигатель включенный треугольником, но я бы подождал комментария человека, который такое встречал воочию. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...