Перейти к содержанию

Регулятор Мощности На Микроконтроллере Attiny2313(V)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

спасибо , я это видел

вот наткнулся на плавный старт на али

там схема... простая до боли ...

и чуточку по сложнее схемка, но с тем же принципом вроде

в моем случае может такое помочь ? чтобы батарею полевиков не городить ...

(в свое время наковырял NTC с блоков питания, лежит десятка два.... и 2 релюхи есть с током коммутации по 40А с 12в катушой)

post-60063-0-15817500-1448869064_thumb.jpg

Изменено пользователем kret_a_v

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уж точно нет! Это хлам, причем только для 220 вольт, как написано! Импульсный блок питания имеет другие критерии работы, поэтому регулировать входное напряжение/ток - бессмысленно! Он просто не запустится, пока не будут соблюдены параметры запитки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну а по логике работы понравилась эта схема....

Уж точно нет! Это хлам,

жаль , а так подкупает... простотой...

Изменено пользователем kret_a_v

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти схемы для высоковольтного двигателя переменного тока! Тиристор(симистор) не закрывается при постоянке!!! А управлять по входному напряжению, импульсными блоками нельзя! Как я выше писал, то "мягкий старт" можно построить, лишь при помощи ШИМ, а если и в этой ситуации блок питания будет уходить в защиту, то действительно ставить сопротивление, которое замыкать, при выходе на рабочие обороты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,,будет уходить в защиту, то действительно ставить сопротивление, которое замыкать, при выходе на рабочие обороты

подскажите пожалуйста, какое оно должно быть , (номинал/мощность ) вернее как рассчитать его ?

подозреваю , что это будет что то типа обогревателя...

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет что-то типа обогревателя! Рассчитывать опытным путем проще всего! Вы ведь не предоставили реальный пусковой ток своего монстр-двигателя! И судя по отсечке блока питания, то он раза три не маленький, если не пять!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanyosha

вы говорили что эта схема аналог пускового сопротивления

в описании к ней , автор говорит что Пусковой ток в данной схеме снижен до приемлемой величины с 220 ампер до 20.

можете подсказать , как увеличить до 60А, какие элементы и как влияют на величину ограничения тока ?

С1 - если я правильно понял - влияет на время разгона двигателя - чем больше емкость тем дольше разгоняется

реальный пусковой ток своего монстр-двигателя!

а шоб я знал !!! ))) да и померить , шоб я знал как ))))

как говорил один знакомый - не на того учился... )))

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это аналог резистора, там несчастный полквичок работает в режиме понижающего сопротивления, а потом просто замыкается контактом реле! Как Вам поступить? Так испытайте уже Вашу схему ШИМ преобразователя, вероятно, что "игольчатых" импульсов будет достаточно, чтоб не разрядить емкости блока питания, а заодно и не будет аварийных ситуаций, при которых он уйдет в защиту! Померять ток, вполне возможно, используя хотя-бы 2 аккумулятора на 12 вольт, они в защиту не уходят! Да, амперметр должен быть соответственно с пределом около 200 ампер!

Изменено пользователем Sanyosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему шим на TL494 уже второй раз транзисторы перепаиваю, страшно включать , что то произошло с движком, перебрал статорные обмотки, запаха и следов горелостей нету, вероятность межвиткового мала.

ток больше 65а не мог подняться, т.к. блок питания отрубается, был бы амперметр на 200 ампер, уже бы давно промерял бы ток запуска.

пока развожу платку под аналог резистора (с 8 шт. параллельными полевиками и 2 реле с 40а контактами каждое)

только вот не знаю пока как порог ограничения схемы поднять до 60А , и не знаю как поведет себя в ней реле на 12в если схема будет работать от 24в

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если за шунтом на "Старокончик" не пойдёте, то хотя бы одолжите у кого то токовые клещи постоянного тока! У меня есть только индукционные, для переменного они Вам не подойдут. Движок таки проверьте с резистором из нихрома, как я выше советовал! Если выйдя на высокие обороты, при замыкании резистора, снова сработает защита, то двигателю реально гаплык! И повторюсь, что указанный ток, он должен потреблять только при максимальной нагрузке на валу, когда при пуске - этот ток может быть в разы больше (токовый удар), но в работе на холостых оборотах - в разы меньше, может в районе 10-15 ампер!

Изменено пользователем Sanyosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возьмите метр нихрома! Если раскалился до красна, а двигатель не запустился - сложите пополам, вдвое (следовательно сопротивление уменьшится в 4 раза)! Эксперементально, это где-то так и делается!

Изменено пользователем Sanyosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, двигателю реальный гаплык

собрал схему мягкого пуска , после того как установится ток , срабатывает защита

пробовал шимом с минимума запускать, та же беда

при мин. шиме , мотор гудит и ели ели крутится

как только поднимаю шим , отрубается блок

в общем пападос! кинули на ОЛХ

нужен новый мотор , этот не вернеш продавцу, т.к. с новой почты был вынесен

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...