Перейти к содержанию

Регулятор Мощности На Микроконтроллере Attiny2313(V)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

спасибо , я это видел

вот наткнулся на плавный старт на али

там схема... простая до боли ...

и чуточку по сложнее схемка, но с тем же принципом вроде

в моем случае может такое помочь ? чтобы батарею полевиков не городить ...

(в свое время наковырял NTC с блоков питания, лежит десятка два.... и 2 релюхи есть с током коммутации по 40А с 12в катушой)

post-60063-0-15817500-1448869064_thumb.jpg

Изменено пользователем kret_a_v

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уж точно нет! Это хлам, причем только для 220 вольт, как написано! Импульсный блок питания имеет другие критерии работы, поэтому регулировать входное напряжение/ток - бессмысленно! Он просто не запустится, пока не будут соблюдены параметры запитки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну а по логике работы понравилась эта схема....

Уж точно нет! Это хлам,

жаль , а так подкупает... простотой...

Изменено пользователем kret_a_v

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Эти схемы для высоковольтного двигателя переменного тока! Тиристор(симистор) не закрывается при постоянке!!! А управлять по входному напряжению, импульсными блоками нельзя! Как я выше писал, то "мягкий старт" можно построить, лишь при помощи ШИМ, а если и в этой ситуации блок питания будет уходить в защиту, то действительно ставить сопротивление, которое замыкать, при выходе на рабочие обороты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

,,,будет уходить в защиту, то действительно ставить сопротивление, которое замыкать, при выходе на рабочие обороты

подскажите пожалуйста, какое оно должно быть , (номинал/мощность ) вернее как рассчитать его ?

подозреваю , что это будет что то типа обогревателя...

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет что-то типа обогревателя! Рассчитывать опытным путем проще всего! Вы ведь не предоставили реальный пусковой ток своего монстр-двигателя! И судя по отсечке блока питания, то он раза три не маленький, если не пять!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanyosha

вы говорили что эта схема аналог пускового сопротивления

в описании к ней , автор говорит что Пусковой ток в данной схеме снижен до приемлемой величины с 220 ампер до 20.

можете подсказать , как увеличить до 60А, какие элементы и как влияют на величину ограничения тока ?

С1 - если я правильно понял - влияет на время разгона двигателя - чем больше емкость тем дольше разгоняется

реальный пусковой ток своего монстр-двигателя!

а шоб я знал !!! ))) да и померить , шоб я знал как ))))

как говорил один знакомый - не на того учился... )))

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это аналог резистора, там несчастный полквичок работает в режиме понижающего сопротивления, а потом просто замыкается контактом реле! Как Вам поступить? Так испытайте уже Вашу схему ШИМ преобразователя, вероятно, что "игольчатых" импульсов будет достаточно, чтоб не разрядить емкости блока питания, а заодно и не будет аварийных ситуаций, при которых он уйдет в защиту! Померять ток, вполне возможно, используя хотя-бы 2 аккумулятора на 12 вольт, они в защиту не уходят! Да, амперметр должен быть соответственно с пределом около 200 ампер!

Изменено пользователем Sanyosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему шим на TL494 уже второй раз транзисторы перепаиваю, страшно включать , что то произошло с движком, перебрал статорные обмотки, запаха и следов горелостей нету, вероятность межвиткового мала.

ток больше 65а не мог подняться, т.к. блок питания отрубается, был бы амперметр на 200 ампер, уже бы давно промерял бы ток запуска.

пока развожу платку под аналог резистора (с 8 шт. параллельными полевиками и 2 реле с 40а контактами каждое)

только вот не знаю пока как порог ограничения схемы поднять до 60А , и не знаю как поведет себя в ней реле на 12в если схема будет работать от 24в

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если за шунтом на "Старокончик" не пойдёте, то хотя бы одолжите у кого то токовые клещи постоянного тока! У меня есть только индукционные, для переменного они Вам не подойдут. Движок таки проверьте с резистором из нихрома, как я выше советовал! Если выйдя на высокие обороты, при замыкании резистора, снова сработает защита, то двигателю реально гаплык! И повторюсь, что указанный ток, он должен потреблять только при максимальной нагрузке на валу, когда при пуске - этот ток может быть в разы больше (токовый удар), но в работе на холостых оборотах - в разы меньше, может в районе 10-15 ампер!

Изменено пользователем Sanyosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возьмите метр нихрома! Если раскалился до красна, а двигатель не запустился - сложите пополам, вдвое (следовательно сопротивление уменьшится в 4 раза)! Эксперементально, это где-то так и делается!

Изменено пользователем Sanyosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, двигателю реальный гаплык

собрал схему мягкого пуска , после того как установится ток , срабатывает защита

пробовал шимом с минимума запускать, та же беда

при мин. шиме , мотор гудит и ели ели крутится

как только поднимаю шим , отрубается блок

в общем пападос! кинули на ОЛХ

нужен новый мотор , этот не вернеш продавцу, т.к. с новой почты был вынесен

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...