Перейти к содержанию

Разрешение Запуска Строго По Температуре


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ув. участники форума. Только что зарегистрировался, но данный форум читаю давно. Коротко о себе: Занимаюсь установкой автосигнализаций StarLine около 4-5 лет. Знания в электронике на любительском уровне. В общем всем здрасте :bye:

И так собственно вопрос. Живу в Якутии, зимой до -50. На машине установлен предпусковой подогреватель Webasto и сигнализация. Собственно идея такая, нужно сделать контроль запуска таким образом. Если температура двигателя меньше +20, сигнализация команду на запуск игнорирует. Для чего это нужно? Нужно это как защита от дурака. Т.е. Webasto каждое утро автоматически разогревает мне двигатель, допустим в 7:00 включается, греет час, а потом мой мобильный в 8:00 автоматически отправляет смс в машину с командой на запуск двигателя. Но есть большой риск что Webasto не запуститься, а смс с командой запуска отправится в замерзшую до -40 машину. И тогда повыдавливает все сальники. И влетит в копейку ремонт авто.

Нужно как то сделать, подключится к температурному датчики сигнализации или взять какой то новый, который например при температуре двигателя ниже +20 будет блокировать запуск сигнализации. Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Каким-то термо-устрйством при снижении температуры разрывать цепь автозапуска.

Т.к. это будет в машине, где присутствует тряска, то контактный термометр не подойдет, хотя это одно из простых решений.

Терморегутятор как в утюге, холодильнике - взять на нужную температуру. Тут тоже точность не особо...

Собрать эл.схему на транзисторах/микросхеме/микроконтроллере - будет нужная точность переключения. Тут уже и дополнительную логику можно сделать

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Начать нужно с простого:

. Разрывом/замыканием какой-то цепи сиги, что вы должны экспериментально самостоятельно установить, добиться пропуска процедуры автозапуска. При этом желательно исключить ситуацию с повторными попытками автозапуска. Как только определите где необходимо "замкнуть/разорвать" цепь сигнализации, далее всё будет очень просто.

Вариант с датчиком температуры из серии DS18xx + МК или KTY81-xxx + компаратор. Датчик закрепить хомутом к какому-нибудь элементу двигателя.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://masteru.kiev.ua/zapchasti-holodilniki/bimeli/defrost-bimetal-mm1-n13.html

Можно такой притулитьчтобы он коротил сигнал ( не прерывал!),порог переключения на в районе 10 градусов.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно как то сделать, подключится к температурному датчики сигнализации или взять какой то новый, который например при температуре двигателя ниже +20 будет блокировать запуск сигнализации. Как это сделать?

Плевое дело.. покупаешь регулируемый (механический) датчик температуры от холодильника..

слегка перенастраиваешь зону его чувствительности.. ( они по моему минимум - от нуля градусов)

можно аккуратно вскрыть эту коробочку - и подкрутить микрометрический винт регулировки..

http://www.levanna.r...01e4601aeaa.jpg

http://www.o-digital.com/uploads/2179/2196-1/ATEA_Thermostat_300.jpg

надежная, десятилетиями проверенная техника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему +20? Уже при -5...-10 двигатель вполне комфортно заводится, не говоря уже о положительных. ZAPAL, правильно подсказал, термостат от холодоса, и перестраивать не нужно, у него порог +3...+7 град. то что нужно.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По моему мнению термостат с температурой срабатывания хх градусов - было бы оптимально.

Вот такого типа: http://www.kosmodrom...e=thermostatksd

Но на 20 градусов термостаты не популярны.

Поэтому я могу предложить электроную схему - термостат, который даёт питание на реле при повышении температуры выше +20 градусов. Реле замыкает цепь питания реле стартера(или что-нить подобное).

Термостат в процессе разводки ППМ. Если используем прямо эту плату - разводка получается бесплатно. За травление(если срочно, если не срочно - закажем на заводе), пайку программирование отправку - примерно тысяча рублей.

если требуется переразводка платы (чтоб на неё реле добавить или вместо реле ключ транзисторный) - плюс 600 рублей.

(да простит меня модератор за деловое предложение)

Изменено пользователем Dmitron

Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel

uselect-el(dot)ucoz.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...