Перейти к содержанию

Усилитель В Авто


Рекомендуемые сообщения

Всем приветики, ребята!

Извините, что так вот ворвалась к вам и прошу о помощи сразу :unsure: , но пожалуйста помогите...

У меня муж занимается радиоэлектроникой, и немного от него кое чем у научилась.

И вот вздумалось мне сделать ему очень такой милый и главное неожиданный сюрприз! Я хочу сама тоесть с вашей мальчики помощью собрать очень хороший и мощный усилитель в автомобиль! Вы не пугайтесь только что я девушка! Я очень талантливая ;)

Помогите мне пожалустя... :rolleyes:

Изменено пользователем Olegyurich
Изменено название темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы не пугайтесь только что я девушка! Я очень талантливая

А кто пугается. Вон Алдошина - та вообще аудиобиблию написала.

Я хочу сама тоесть с вашей мальчики помощью собрать очень хороший и мощный усилитель в автомобиль!

Мощный насколько? Давай поконкретнее.

Значит тут три ступени:

1) до 20 честных ватт в канал - мостовые усилители класса АВ без преобразователя напряжения. Это линейка микросхем TDA155х, TDA8560 и им подобных. Они же стоят в приличных магнитолах, так что собирать внешний такой же усилитель стОит в редких случаях.

2) Усилители класса Н - с вольтдобавкой. На них при штатном питании можно выжать ну, скажем, 50Вт.

3) Усилители с преобразователем напряжения. Содержат импульсный блок питания, который делает из 12 бортовых вольт практически любое двухполярное питание. Например такая игрушка http://cxem.net/sound/amps/amp18.php

Определяйся, поговорим.

It's Nice To Be Important, But It's More Important To Be Nice ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик ;)

Я определилась и вот что мне нужно.

Мне нужен усилитель не менее 200 как вы говорите реальных ватт!

Само собой я готова потратить силы и на изготовление преобразователя. А вот схема усилителя на TDA7294 она слабенькая 70 ватт на канал.

Я хочу мощный не менее 200 Ватт.

Lincor а вот вы наверное многое собирали усилителей и знаете какой самый отличный!

Да и еще, у нас дома валяется динамик для сабвуфера 34 см, вот думаю для него усилитель и надо бы сделать.. :rolleyes:

И кстати я просто не знала что есть девушки связывающие свою жизнь и с паяльником ;) Думала только я такая ненормальная.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Леночка, а мне интересно, монтировать усилитель и акустику в автомобиле вы тоже секретно от мужа будете делать?

Сами? А он вас потом не убьет?

А на TDA7294 по мостовой схеме можно и 200 Вт получить (Радио №1 2006г)

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А на TDA7294 по мостовой схеме можно и 200 Вт получить (Радио №1 2006г)

Можно, но не нужно, поскольку просто мостом 200Вт это на 8 Ом, с принудительным охлаждением и хорошей площадью можно и на 4 Ома, но я не думаю что хозяи будет рад каждый квартал менять выходные микросхемы. Да и для авто микрухи лучше не использовать - не те условия эксплуатации...

Что качается 200 Вт, то самый оптимальный вариант для саба это Stonecold - быстро, дешево, сердито, по НЧ отдача вообще мне понравилась, и деталюшек не много...

Ну а там можно и Сухова, и Холтона, и упрощенного Холтона, и Ланзар можно употребить...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А на TDA7294 по мостовой схеме можно и 200 Вт получить (Радио №1 2006г)

Светочка, скажи пожалуйста, а где можно скачать этот номер журнала. у меня все есть от 1991 до 2000г.)))) а новых нету

Привет всем Хотьковчанам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему проще будет купить недорогой автоусилитель в магазине или на рынке и немного его доделать, те увеличить напряжения и емкости в цепях питания, заменить выходные транзисторы на более мощные :D

А если иначе то придется сделать следующее:

1. Преобразователь из 12 В в 2 по 45 В

2. Сам усилитель (проще на микросхемах)

3. Корпус

4. Все это правильно упаковать в него, посадить транзисторы и микросхемы на радиаторы.

5. и тд

И вообще, рекомендую сделать отдельную ветвь в форуме для авто усилителей мощности

Изменено пользователем Yury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светочка, скажи пожалуйста, а где можно скачать этот номер журнала. у меня все есть от 1991 до 2000г.)))) а новых нету

У нас в Томске есть Техническая библиотека _http://techlib.tomsk.ru/

Я, правда не уверена, что она доступна с внешнего Интернета (часть Томских ресурсов доступны только внутригородской сети), попробуйте.

Если доступна, идите в периодику, там есть почти все журналы и не только Радио. Единственное ограничение, чтобы что-нибудь скачать, нужно что-нибудь закачать, чего нет в библиотеке.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леночка, а мне интересно, монтировать усилитель и акустику в автомобиле вы тоже секретно от мужа будете делать?

Сами? А он вас потом не убьет?

А на TDA7294 по мостовой схеме можно и 200 Вт получить (Радио №1 2006г)

Приветик! ;) Наконец-то меня разблокировали :blink:

Монтрировать акустику я врядли буду...это мне не под силу...

А вот усилитель собрать это я думаю смогу..

Сегодню поеду за деталями сделаю плату...и порпобую собрать. Я про Стоуна.

Хотя простота стоуна меня пугает...мне кажется он сильно меня не удивит...и еще он на 4 ома а мне нужно на 8 ом...

Вобще я мне как то больше по душе транзисторные усилители..как то больше доверия мне внушают.. не знаю соберу стоуна если не понравится тогда нада что то решать!

Кстати по стоуну ! Плата которая на сайте линкора рабочая? ее можно смело изготавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леночка, если хотите по-настоящему удивить мужа, сделайте класс А на киловатт.

Все выше и выше, выше-е накрутим покоя мы ток! :)

-------

Never fear, C++ is here!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леночка. забудьте про микросхемы! на такой мощности только транзисторы! мне понравились в работа тошибовская пара! 1943, 5200. сомневаюсь я конечно что пробивной басс получишь на этом усилителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леночка. забудьте про микросхемы! на такой мощности только транзисторы! мне понравились в работа тошибовская пара! 1943, 5200. сомневаюсь я конечно что пробивной басс получишь на этом усилителе.

Я согласна! Мне микросхемы не очень ...

хочу транзисторный!

Видела схему на полевых транзисторах помоему от Холтона но переделаный на интервалке.

Там взависимости от напряжения мощность увеличивается и надо добавлять пары транзисторов выходных

Вот он меня заинтересовал!

А еще видела очень понравилась мне схема трёхканального усилителя тоже на интервалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в асе я уже все объяснил не раз. Стоун на авторской печатной плате самое то. А вообще в теме про него все написано. Так что детали куплены, осталось только взяться за дело! Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леночка, если хотите по-настоящему удивить мужа, сделайте класс А на киловатт.

Начинающий эту шитку может за чистую монету принять... Точнее уже приняла...

У меня есть один вопрос к автору ветки:

Допустим плата собрана, допустим преобразователь запустился, допустим собран и фильтр для выделения НЧ, допустим к нему и фазовращатель подобран, допустим все это вместе прекрасно работает - не фонит и не возбуждается...

А в какот корпусе-радиторе это все добро будет размещаться???

На сколько я знаю, порядка 80% прекраснейших самоделок оседает в долгих ящиках из за отсутствия подобающих корпусов и осмелюсь высказать догму, что все таки хороший корпус это несколько больше чем половина конструкции...

Так я бы все для начало коробочкой поинтересовался...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за флуд, но если бы мне девушка подарила собранную своими руками плату, да еще в количестве 2...4х штук, да еще и усилителя с преобразователем :) я б на ней женился не раздумывая. А уж саб с фильтром я бы сделал сам, да и в авто не сильно важна красота корпуса, и попадание фазы. Тем более что помочь ей есть кому, она же всетаки на форум пришла.

Да, и про шутку с классом А я склоняюсь к мысли что Леночка могла и пошутить в ответ :)

P.S. Насчет жениться я пошутил. :) а то будете думать что я такой не серьезный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на аватарку свою глянь! Серьезный он :D

На саб рекомендую Ускова в классе В. Высокий КПД, могучий выход, минимум деталюшек, выше килогерца хлам. Но вот ниже - сила!

А если надо 200Вт на фронты, както сам собой напрашивается Холлтон, или Стоун с двумя парами (все-таки 200Вт с одной пары для него тяжеловатый режим).

It's Nice To Be Important, But It's More Important To Be Nice ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в авто не сильно важна красота корпуса

Это беспорно, но вот площадь охлаждения...

в авто не сильно важна попадание фазы.

Вопрос ОЧЕНЬ спорный...

В авто мало места и переотраженный сигнал ОЧЕНь слаб, т.е звуку нет места разгуляться и фазировка способна координально измень картину звуковую и для нормального сабовского усилителя это ОЧЕНЬ актуально...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леночка, если хотите по-настоящему удивить мужа, сделайте класс А на киловатт.

Не вопрос! Дайте схему ;) Я всё магу :P

держи!! :lol:

post-3823-1174669749_thumb.jpg

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вот нормальный уселок.... 200 ват на 4 омах темболее что на выходе транзисторы, значить и вероятность поломки меньшая, если замкнуть контакты на выходе то полетит транзистор, а заменить его раз плюнуть, только преобразователь не знаю где взять :(

Леночка, если хотите по-настоящему удивить мужа, сделайте класс А на киловатт.

Не вопрос! Дайте схему ;) Я всё магу :P

держи!! :lol:

Спаять нереально :angry:

Ростик, а бан получить вполне. Не цитируй предыдущие посты, да еще и в пятиэтажном виде! /misterio/

Да будет сигнал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто вообще сложно добиться примлемого звука. И с басом проблемы не реальные. ИМХО. Так что фаза....... хрен бы с ней, ни чего в любом случае не выйдет.

А Схемы задвигать уже поздно, стоун уже закуплен, печатка в процессе, паяльник горячий........

ИМХО в еее случае вполне не плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 Вт на 8 Ом можно получить или "замостив два стоуна" при Uпит = +/- 35 В, или собрав один усилитель Холтона при Uпит = +/- 70 В с двумя парами выходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы мальчики даёте... :blink: удивлена.. :huh:

почему вы видите столько проблем....

Неужели трудно найти радиаторы...ВО-ПЕРВЫХ, полно мастерских где можно найти кучу ненужных радиаторов, полно барыг на рынках, которые торгуют БУ електроникой и всякими от нее запчастями... ВО-ВТОРЫХ, если ручки не из попки растут ;) (не обижайтесь, тут вроде таких нет), то можно и самому сделать очень даже эстетичный радиатор нужной длины, ширины, та даже из тех же П-образных алюминиевых пластин разной длины... будет просто прекрассный корпус, особенно если его дополнить очаровательной передней панелью http://www.assembly.nm.ru/audio/amplifier/panel2.html сделаной под зеркало с индикаторами уровней и громкости и вообще любыми на ваш вкус! А если еще сенсорной кнопочкой http://www.assembly.nm.ru/audio/amplifier/sensor.html наградить.. а сзади позолоченые зажимы для входов и выходов, то вообще эксклюзив получается... ;)

Теперь по усилителю класса А от ZVER!

По внешнему виду внушает уважение...а вот только кто то его собирал, чтобы помочь в его сборке как бывалый? как с платой быть, если вздумается..

Вообще, огромное спасибо всем и в частности котику misterio! У него железные нервы и доброе сердце :rolleyes:

Он каждую минуту со мной и во всем я чувствую его поддержку! В каждом моем шаге на пути к цели, которую я поставила! Благодаря ему я уже узнала много нового и полезного ;)

Огромное всем спасибо! Честно...

Надеюсь вы меня не бросите и дальше...

Вот хочу спросить по теме котрая щас для меня очень актуальна!

Я же собираю Стоуна усилитель...вот...

Так по схеме нужны транзисторы BC546 и BC556, но буквенный индекс не указан, хотя везде в справочниках она только с буквами А, В, С..

и к каждой букве разные аналоги, а аналог мне нужен потому что именно ВС546 и 556 нет в магазине! Мне дали они там сами смотрели вообщем дали аналоги ВС547С и ВС557С. ОНИ ПОДОЙДУТ, МОЖНО ИХ СТАВИТЬ ВМЕСТО ВС546 и ВС556?

И еще вы там выше писали что для СТОУНА 200 ватт тяжело будет...это правда? тогда два собрать и как их подключить на один динамик 8ОМ? И какой мощности тогда нужен преобразователь для авто?

Изменено пользователем Леночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то предложил ужасную схему http://cxem.net/sound/amps/amp116.php

Там микрухи на предельном режиме. Их еще чаще менять придется. Про цепь питания я вообще молчу. Если уж терзать Агеева, то лучше ИМХО раскачать таким образом 7294. Качество такое же, но хотя бы тепловой режим лучше. А вообще я за стоун руками и ногами.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вы там выше писали что для СТОУНА 200 ватт тяжело будет...это правда? тогда два собрать и как их подключить на один динамик 8ОМ?

Чтобы включить два стоуна мостом нужно на один из усилителей подать инвертированный сигнал. Проще всего это будет сделать с помощью ОУ, включенного по инвертирующей схеме. При Uпит = +/- 35 Вольт как раз получим 200 Вт на 8 Ом. Я так понял всё это делается для саба, значит будет предусмотрен какой-нибудь блок обработки сигнала? Если да, то в нём же можно предусмотреть и инвертор. В общем надо делать два стоуна, а уж замостить их это просто.

И какой мощности тогда нужен преобразователь для авто?

Около 300 Вт.

дали аналоги ВС547С и ВС557С. ОНИ ПОДОЙДУТ, МОЖНО ИХ СТАВИТЬ ВМЕСТО ВС546 и ВС556?

У них (547/557) напряжение коллектор-эмиттер поменьше. При +/- 35 В питании подойдут. Но у меня стоун спокойно работал с такими парами, как 2N5551/2N5401 и MPSA42/MPSA92.

можно и самому сделать очень даже эстетичный радиатор нужной длины, ширины, та даже из тех же П-образных алюминиевых пластин разной длины... будет просто прекрассный корпус

И очень НЕПРЕКРАСНЫЙ отвод тепла. Место соединения пластин имеет тепловое сопротивление, а оно мешает отводу тепла. Плюс к этому толщина этих пластин оставляет желать лучшего.

Теперь по усилителю класса А от ZVER!

По внешнему виду внушает уважение...а вот только кто то его собирал, чтобы помочь в его сборке как бывалый? как с платой быть, если вздумается..

Это кто это ляпнул что это класс А? С эвкалипта кто-то упал :wacko: ? Это самый натуральный класс G с двухуровневым питанием. И его нижний уровень работает в классе АБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...