Сергей70 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Есть в наличии измерительный прибор, давно пользуюсь. Частенько выручал. Но последнее время появились сомнения при измерении в режиме тахометр. У себя не могу найти схему. Может кто поможет. В своё время автолюбители их приобретали. В гугле кроме внешнего вида и кратких характеристик ничего не нашёл или сайты слишком сомнительные. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Гугль не подает? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
YEVGENIY Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 держи 1297192721_c43102.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
basf1 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 тахометр проверить легко нужен генератор меандра или..... трансформатор из диодом... 0 Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Для 4-цилиндровых на пределе 1500 об/мин 50 Гц конечная отметка, можно подать через тр-р 220/9-12 В. Диод внешний необязателен, там в схеме есть свой..Для 6000 об/мин - это будет 1/4 шкалы.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей70 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Отвечу всем сразу. За участие спаибо всем, гугл не рулит, об этом написано в первом посте, за схему одельное блгодарность, похоже она, как калибровать знаю, сомнения были, т.к. генератор даёт синус и даже через диод это всё равно не импульс. Сегодня пробовал Fluke-123, выод - УХЛ4 точнее штатного тахометра в диапазоне холостого хода, а от 1000об/мин почти без погрешности. Автолюбители меня поймут, что психологически хочется добавить оборотов, когда тахометр показывает 500, а на самом деле - 700. Ну а потом удивление, что обещали расход 10л, а он 11-12л. На слух определять не вариант, тут со мной никто спорить не будет. P.S. Без диода не работает, надо в приборе проверить входной диод, вот тут схем и сгодилась. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Сергей70 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.