Перейти к содержанию

Как Обмануть Эбу Машины


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вообщем проблема следующая:

Имеем машину jaguar s -type 2006. Была проблема с зарядкой следующего плана - при включении зажигания лампа аккумулятора на панели не загоралась, запускаем двигатель, зарядка идет 14.4-6 вольта, все ок, но через 5-6мин зарядка падает до 13.2 вольт и лампа не загорается. Перезапуск двигателя и опять такая же ситуация - сначало 14.5вольт, а через 5-7мин 13.2. Проблема точно не в генераторе и реле, т.к. меняли и то и то.

Проблему решили следующим способом:

Реле на гене 4-х контактное. Перерезаем провод "С" и подсоединяем каждый конец через резистор 1.5-2 кОм на провод "IG". Резистор со стороны ЭБУ должен "успокоить" лампу на щитке приборов, а со стороны генератора даст возможность ему запуститься. НО! ЭБУ не успокоилось. Через 5-7мин после старта врубает на щитке значок аккума и вентилятор радиатора(зачем???). А зарядку удалось обмануть она идет стабильно 14.5вольт всегда.

Ну и самый главный вопрос. Как сделать так чтобы ЭБУ не зажигал лампу и не врубал вентилятор охлаждение. (тоже самое происходит при не родном релерегуляторе) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

покопался в инете. к генератору подключается четырех пиновый штекер.

1) постоянный плюс через предохранитель на 15А.

2) подается плюс через второе силовое реле зажигания и предохранитель 10А последовательно.

3) выход сигнала с генератора к эбу(Generator Warning).

4) выход сигнала с генератора к ЭБУ(Generator Load Signal).

что выдает генератор во время нормальной работы, и когда происходит ошибка, на последних двух выводах? примерно догадываюсь, но нужно убедится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да реле на 4пина.

Под нормальной работой вы имеете ввиду когда все штатно без резисторов? Если да, то ошибок нет в ЭБУ. При штаном включении без резисторов, зарядка сначала идет 14.5 как положено, но через 5-6мин падает до 13.2вольт, даже если аккум явно разряженный.

Если с резисторами, то при включении зажигания лампа аккума не загорается. Запускаю двигатель, зарядка идет, проходит 5-6мин, загорается ошибка аккума и зачем то врубается вентилятор. Но зарядка продалжает идти. В 1 из 50 случаев ошибки нет и можно целый день проездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал ошибки при включении лампы аккума. Получил следующие ошибки:

1 P2504 - charging system voltage high - т.е. ругается на высокое напряжение в системе.

2. P0480 - Cooling Fan 1 control Circuit

Как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, банально машина для жаркого(азиатского) климата и после пуска дает напряжение 14,5 для подзаряда и дальше сбрасывает напряжение что бы акб не кипел в "жарком" климате

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина точно для России, куплена у официалов, у аналогичных авто таких проблем нет.. Как минимум должен аккум загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска, когда все штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть там какая то проблема с плохими контактами ?

Плохой плюс или плохой минус ?

Недавно на одной машине заметил что через несколько минут после заводки двигателя начинает греться соединение на минусовой клемме акума -хотя никакой нагрузки нет - значит просто там плохой контакт

Грелась не сама клемма акума а там был сделан отвод сантиметров 5 вбок и потом на нём винтовое соединение -вот оно и грелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя по третьему выводу выдается ошибка, мол перегрев генератора, иль высокое напряжение. Карлсон твоего авто потребляет нормальный ток по по цепи 12вольт, поэтому америкозы заложили это в прошивке ЭБУ, чтоб при завышении выходного напряжения, иль перегреве генератора, хоть как то просаживать не контролируемое напряжение генератора.

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть там какая то проблема с плохими контактами ?

Плохой плюс или плохой минус ?

Недавно на одной машине заметил что через несколько минут после заводки двигателя начинает греться соединение на минусовой клемме акума -хотя никакой нагрузки нет - значит просто там плохой контакт

Грелась не сама клемма акума а там был сделан отвод сантиметров 5 вбок и потом на нём винтовое соединение -вот оно и грелось

Прошлись по всем контактам, все ок.

у тебя по третьему выводу выдается ошибка, мол перегрев генератора, иль высокое напряжение. Карлсон твоего авто потребляет нормальный ток по по цепи 12вольт, поэтому америкозы заложили это в прошивке ЭБУ, чтоб при завышении выходного напряжения, иль перегреве генератора, хоть как то просаживать не контролируемое напряжение генератора.

Я так и подумал. Предохранитель на 80а стоит на вентиляторе.

Ну так как обмануть ЭБУ, что бы он думал что напряжение меньше, чем есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a6b6c122ae3d.jpg

Пока только фото гены есть. С расцветкой проводов постараюсь сделать побыстрее.

Провод "С" был разрезан, конец со стороны гены через резистор 1.5кОм подключен к "IG", а другой конец провода "С" со стороны ЭБУ тоже подключи к "IG" через резистор 2кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал ошибки при включении лампы аккума. Получил следующие ошибки:

1 P2504 - charging system voltage high - т.е. ругается на высокое напряжение в системе.

2. P0480 - Cooling Fan 1 control Circuit

Как то так..

А, диагностику делали, до всех манипуляций, ошибки были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]А, диагностику делали, до всех манипуляций, ошибки были?

Да диагностику до переделок делали, ошибок не было.

а лампочка то зарядки цела??? а если меняли - то поставили ту что надо или ту которая была..... Или там все сплошные светодиоды???

Там светодиоды, светодиод целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой сколько машин сгорело из за различного кулибинства.....

В первую очередь я вернул бы все родное на место и занялся реальным поиском неисправности....

а всякий разный огород - до добра не доведет...

В каких машинах при установке нового аккумулятора нужно мозги инспектировать??? не в британских ли случаем????

Аккумулятор недавно не меняли??? Там и не такое потом может всплыть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной машине замена аккума, дополнительных манипуляций не требует.

Аккум уже 4 меняю из-за низкого заряда. Последний раз в мае 15года.

Я бы с удовольствием вернулся к штатному исполнению. Но у нас нет спецов которые могут помочь решить эту проблему, в том числе и официалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И так , наконецто доехал до сервиса.

Цвета проводов и напряжение на них при снятой фишке и вкл. зажигании

Бело-зеленый - L 12в

Бело-красный - FR 12в

Зелено-красн - IG 12в

Желт-красн - С 0в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивлениями тут не обойтись. вывод IG - сигнал +12 вольт зажигание включено. вывод C - это вывод контроля напряжения борт сети. вывод L-лампа контроля исправности генератора. вывод FR-выход модуляционного сигнала к блоку управления(PCM). при заведенной машине, сигнал на выводе FR должен упасть почти до нуля (проверка тестером), и появляются импульсы которые меняются амплитудой и частотой, в зависимости от оборотов ротора генератора, т.е. оборотов ДВС. вопрос: почему на выводе С - 0? предохранители все проверял? если нет, то в багажнике рядом с АКБ есть задний блок предохранителей. нужный в ряду мини предохранителей. с края во внутреннем ряду он пятый, на 5 Ампер. проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас главная задача обмануть комп, чтобы вентилятор не врубал (врубает его всегда и сразу, независимо какое напряжение в бортовой сети, при снятой фишки генератора и выдает ошибку о высоком напряжении, даже если оно 12,5 вольт при работающем двигателе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на нем 0, то значит где то обрыв. Попробуй от B+ через лампочку 21W,соединить с выводом C. Твой генератор имеет не простой реле регулятор. Вывод C не является силовым проводом, он всего лишь контрольный вывод реле регулятора. Тут происходит иначе, через вывод FR генератора, PCM принимает импульсы, которыми и контролируется работа генератора. Надо ещё раз просмотреть мануал. Позже отпишусь.

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Гость Михаил, что мешает поставить и послушать? Что мешает потестить операционник из магазина на предмет подлинности, хотя бы замерить скорость нарастания выходного сигнала и сравнить с даташит? Из магазина с большой вероятностью может быть перемаркированный LM358, его сразу видно то характерной ступеньке на синусоиде и по частоте он просто "тормоз" по сравнению с ne. Ваш LG медленнее в три раза от исходного. Ваш lg со своими 3 МГц должен быть однозначно лучше, чем перемаркированный ne из 358. Например, разницы между оригинальным LM833 и с хорошей  8 мегагерцовой  подделкой ne с Али не слышно.
    • Что Вы вообще делаете в институте с такими "знаниями"? Задачка для средней группы детского сада.
    • По ссылке все понятно, если Вам не понятно обратитесь к специалисту он Вам сделает.
    • Всё верно, не спорю, там маслом пропитано наверное. Я не высоковольтник. У меня корочки до 1000 V. На РЖД все кабели с бумажной изоляцией - сухие.  Шуршит бумага... ! Я пишу о чём знаю и видел. Капни водой, впитывает... Может у нас совсем древнее хозяйство..  Может быть, я лучше не видел. Так и допускаю. Очень хорошо знаю.. Там многослойная изоляция. Каждый слой  намотки - изолирован.  Все сопротивления идут в  +   +. Ничего личного, пережил несколько аварий из - за пробоев высоковольтных кабелей из бумаги с маслом. И всего - то за 6 лет работы электриком. Лучшая изоляция - стекло. Проверено. Не мной, но факты опыта других людей об этом говорят. Мне не надо своё мнение доказывать. Я люблю надёжность.
    • @Владислав2 все советские трансформаторы (не военные, от бытовой РЭА)), которые удалось разобрать, были с бумажной изоляцией. Допускаю, что бумага была специальная, т.к. в детстве сталкивался с таким "веществом" как электро-картон, у друга был лист, для всяких поделок (не радиолюбительских) его использовали.
    • 90% высоковольтных кабелей изоляция из бумаги... как больше полвека работают ХЗ...
×
×
  • Создать...