Перейти к содержанию

Нужна Помощ По Схеме Автоподогрева


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,и так изложу суть,встал вопрос по подогреву охлаждающей жидкости автомобиля перед поездкой зимой в -30,живу на 4 этаже вопрос по электроподогреву сразу отпал,

есть конечно в продаже много всяких автономных подогревов,но денег на такое чудо нет,да и охото самому попробовать собрать сей девайс,интересует только какие детали нужны и как

схему споять этого самого блока управления,работа блока управления:при включении кнопки на пульте управления,включается вентилятор продувки котла,проработав сек 10

выключается,включается свеча накала,после того как наколится включается топливный насос и подаёт бензин(определённую порцию) в камеру сгорания и включается вентилятор проду-

вки,датчик пламени (установленый в камере сгорания) переводит всю систему к началу работы если пламя по каким то причинам гаснет,

на выходе с котла подогретой жидкости стоит термодатчик который отвечает за вкл помпы и при температуре,допустим гр +20,вкл высокая скорость вентилятора (и на бензо насос

импульс должен подаваться чтобы насос работал побыстрее,хорошо бы было импульс ,каким нибудь подстроечным резистром, в ручную на месте установить при настройке котла),на котле стоит второй температурный датчик который отвечает за перегрев котла,

при достижении температуры в градусов 70,за который отвечает второй темпертурный датчик, вся система отлючается,но вентилятор продувки должен ещё работать сек 30,чтобы выдуть остатки

горючей смеси из котла.Буду очень признателен за какие нибуть схемы и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Самому собрать устройство типа Вебасто ....я бы не замахивался на токой конструктифф... :thank_you2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Витала,типо Вебасто,а почему не заморачиваться на такое :unknw:

поять сам скорей всего не буду,отдам знакомому,он говорит чтоб схему дал ему и какие детали нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, паркуясь в тесном дворе, теперь гложет мысль: " а не установлена ли. в соседней машине "Кулибиным", такая хрень?" :bomb:

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я своё авто без присмотра всё ровно не оставляю когда прогреваю,просто охото чтоб не на холодную крутить,а чтоб тёпленьким был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под присмотром, без присмотра..., какая разница? Слишком пожароопасно! Кстати, знаете за какое время пламя полностью охватывает машину?

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, собрали вы схему, все работает, вы счастливы. Но вот однажды, при температуре -30 или около система дала сбой из-за неверно выбранных комплектующих, и топливный насос начал неконтролируемую подачу топлива в камеру сгорания котла... Это не страшилка, а вполне вероятный случай.

Я сам сжигал свой авто, засунув под капот фен жены. На ее вопрос: "А это не опасно?" посмеялся. Итог: ни фена, ни машины (зато купили новее прежней :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посоветовать начать осваивать микроконтроллеры и делать самому, т.к. "топливный насос и подаёт бензин(определённую порцию) в камеру сгорания " -это не ТЗ.

Я однажды делал подобное на PIC, заказчик сказал, что работает. но проект не сохранил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с вами,но вопрос открыт

Похороните эту идею...Делайте то что у вас лучше всего получается... Приобретайте готовый подогреватель и радуйтесь жизни... Не беспокоя окружающих владельцев авто...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я свое "творение" tipavebasto.rar

Написано в MikroBasic 7.0.0.2 Схему не рисую - назначение выводов мк (PIC16F628A) понятны из комментариев. Все выводы порта В через джамперы подключаются (или нет) к общему -так меняется частота импульсов для топливного насоса.

Повторю еще раз: лично я не принимал участие в монтаже и запуске в работу, но мне сказали, что все заработало (может, не хотели огорчать :) ), поэтому за последствия не отвечаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что именно в этом файле,разные ироглифы открываются,начинаю курить интернет по мк буду пробовать,так сказать ,въехать в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А где в вышеприведённой схеме стоит КП103?
    • Установить диапазон измерения 200Ком. Один  крокодил мультиметра подключить к стоку, другой к истоку. Полярность подключения не имеет значения. Пальцем нужно  руки прикоснуться к затвору. При рабочем транзисторе мультиметр будет показывать меняющиеся показания. MMBF5459 имеет другой тип проводимост и может использоваться при изменённой полярности включения.
    • Затвор исток 700-600 ом что туда что туда,как понимаю он мерт 
    • ТС к чтению относится, как тот кот Васька ...
    • @_abk_ у да, раз речь шла про тиньки, давайте еще сайт микрочипа процитируем для полноты картины...  
    • Да, глянул я эту тему, вроде даже отметился в обсуждении, сейчас уже забыл что конкретно мне не понравилось, но в целом конструкция достойная. В голосовалке как-то её задавили минусами, несправедливо, на мой взгляд. МК там не на отображении, чисто так, сервисный. И их вообще два - один спаян с платы частотомера   Очень много ключиков, и схема нарисована в диптрейсе, вникать не стал, потому что неудобно для чтения, но скелет +/- понятен. sot-23 на 3 и шесть ног я ещё кое-как приловчился паять. В этих корпусах идут некоторые опорники и китайские чопперы (у них есть вариант в со-8 но он раза в два дороже в чипе). А вот 0805 - уже не мой размерчик, ограничиваюсь 1206, но и то, вы можете видеть, как криво сидят элементы.           По этой причине платка на ADS1210, отметившаяся на фотке выше, была отправлена в помойку. Увидел график нелинейности в даташите, цену на али, и заказал. Пришло, спаял платку, залез в секцию даташита "интерфейс", поковырялся, почитал форумы с обсуждениями подобных АЦП - не выдержал, выпаял всё, кроме АЦП, и провёл ему "видларизацию". Уж больно сложный интерфейс, у 7135 он весьма простой для работы с ардуинкой. Сейчас жду ADS1252 (АЦП близкий к тому, что был использован в В7-87, там ADS1251, немногим помедленнее, зато более линейный), но 7135 не бросаю, потихоньку полируя на ней "ядро" уффффф. Докинув чуть побольше денег можно купить ICL7104-16, которая представляет из себя то же самое, но с 16ти битным счётчиком и выходами под внешние буфер, интегратор и компаратор, что очень хорошо, т.к. можно поставить нормальные быстрые ОУ на полевиках и компарь типа LM311 хотяб.
    • угонял до 0,7 вольта, увы нет.... Транзисторы на плате КТ3102, цоколевка обратная по сравнению с 2N5551   Пересмотрел, реле не читается по фото. Стоит Omron G2RL-14E-12DC
×
×
  • Создать...