Перейти к содержанию

Блок Питания Для Усилителя Класса - D(100X2W) На Микросхеме Tda 7498


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Так как я начинающий в этом деле..у меня куча вопросов.

Какой трансформатор нужен для этой звук.схемы?

Какой диодный мост?Подойдёт ли KBU 6G?

И какой ёмкости нужны конденсаторы для неё?

Схема выдаёт 2 х 100 ватт (на максимальной нагрузке)

Вроде как до 40 вольт(с выпрямленным напряжением терпеть может)

Берёт 7 ампер..

У меня имеется - 2 трансформатора,1- китайский(небольшой)2 - Отечественный(раза в 3 больше китайского) - оба выдают 29 вольт..

Как уже говорил есть 2 диодных моста KBU 6G.

И 2 конденсатора на 50 вольт фирмы Licon,каждый на 2200 мкф.

Подскажите как мне правильно всё собрать по обычной схеме...То есть - трансформатор,диодный мост,и конденсаторы) самую простую схему без всяких стабилизаторов)Чтоб этой схеме на ТДА хватало всего..)))

Изменено пользователем ___Артём___
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот такие вот трансформаторы имеются,но тот который в середине исключаем так-как он даёт 19в переменного напряжения,чего схеме не хватит..

А которые по бокам оба дают 29в..чего достаточно..то есть слева про который я уже писал китайский,а второй отечественный)

Жду ваших советов,только не сильно мудрых)))так как я уже говорил я начинающий).

Исправьте не 100 х 2 ватт, а 2 х 100Ватт, а то получается у микросхемы 100 выходов и все по 2 Ватта.

Исправил)

post-195881-0-52643100-1448813757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты