Jump to content

Фонокорректоры, отличные от Василича


 Share

Recommended Posts

Создаю новую тему, дабы не смущать ГУРУ!

Первая схема на 6Н17Б и 6Н16Б. Я лично собирал по этой схеме три корректора.

Вместо УЗФ (так называемого электронного дросселя) можно применить CR или CL фильтра.

Вот фото корректора в корпусе от бесперебойника

post-107193-0-09230800-1449038021.gif

post-107193-0-32480200-1449038822.jpg

post-107193-0-89735300-1449038834.jpg

post-107193-0-30864500-1449038987.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот фото второго корректора по этой схеме. С внешним блоком питания.

Монтаж выполнен на стойках, в качестве выходных конденсаторов применил МБГО 4 мкф на 160 вольт.

Вот сейчас в работе очередной корректор по этой схеме.

Для распайки гибких выводов ламп удобно использовать галеты от галетного переключателя.

post-107193-0-05261400-1449039221.jpg

post-107193-0-31569000-1449039240.jpg

post-107193-0-34288700-1449039253.jpg

post-107193-0-04339600-1449039911.jpg

post-107193-0-18997400-1449039923_thumb.jpg

post-107193-0-32330100-1449039938.jpg

post-107193-0-21511800-1449039948.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну у нас тут на сайте и на многих дружественных есть корректор Василича и все остальные. Так вот ветка про все остальные!

Фонокорректор на 6Ф12П, этих я на заказ десяток сделал. Усиление большое, поэтому в катоде первого каскада конденсатор можно не ставить. Желательна виброразвязка ламп. Раз на раз не приходится, лампы попадаются разные.

.

.

.

post-107193-0-89088200-1449052753.jpg

post-107193-0-34885600-1449053001_thumb.jpg

post-107193-0-67980400-1449053112_thumb.jpg

post-107193-0-93154800-1449053120.jpg

post-107193-0-35031400-1449053245_thumb.jpg

Edited by igor1969

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в катоде первого каскада конденсатор можно не ставить.

Лучше ставить, без конденсатора звук слишком резкий.

Все законы-имитация реальности

Link to comment
Share on other sites

Не замечено было про резкость звука.

Много где обсуждаемая, мнения везде разные, схема народного корректора на 6Н9С и 6Н8С

.

post-107193-0-32618200-1449054212_thumb.jpg

post-107193-0-98071600-1449054413_thumb.jpg

post-107193-0-77667900-1449054425_thumb.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Батарейку в катоде можно заменить сопротивлением 560 ом и электролитом 470 мкф.

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Фонокорректор на EF86 с коррекцией в аноде

Макет такого корректора

.

.

Сделана виброразвязка ламп, ламповые панельки закреплены на кусочках металлических пластин, а те, через силиконовые колечки от СД приводов закреплены к шасси.

post-107193-0-87251500-1449058266_thumb.jpg

post-107193-0-15627800-1449058291_thumb.jpg

post-107193-0-71596200-1449058748_thumb.jpg

post-107193-0-60597700-1449058759_thumb.jpg

post-107193-0-70602600-1449059459_thumb.jpg

post-107193-0-72062400-1449059524_thumb.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Как с фоном у корректора в деревянном корпусе? ИМХО надо было хотя бы тонкой жестью от кофейных и т.д. банок внутри отделать.

Все законы-имитация реальности

Link to comment
Share on other sites

Батарейку в катоде

Вот всегда меня смущало такое решение. Ладно бы, последовательно с сеткой, где токи ничтожны. А в катоде через батарейку протекает ток, её "заряжающий". Не бахнула бы, через время.

Или, туда надо ставить севшие для регенерации? :)

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Link to comment
Share on other sites

Итак первоначальные измерения последнего корректора в дюралевом корпусе, чтоб быть честнее выложу скрин с закороченным входом, а потом выход с корректора, все то ниже 60 Дб, нас уже не интересует, стандарт -57Дб.

Батарейку в катоде

Вот всегда меня смущало такое решение. Ладно бы, последовательно с сеткой, где токи ничтожны. А в катоде через батарейку протекает ток, её "заряжающий". Не бахнула бы, через время.

Или, туда надо ставить севшие для регенерации? :)

Никогда не пользовался батарейками ни в коррах ни в усилителях, поэтому ничего сказать не могу

А теперь смотрим в каких жестких условиях проводились замеры, почти в боевых условиях, шнурок обычный китаеза, коим комлектовались раньше ДВД. Кругом два пилота включенных, импульсник телека, компа и питалово цифровой приставки.

post-107193-0-02317100-1449071081_thumb.jpg

post-107193-0-50243800-1449071114_thumb.jpg

post-107193-0-26944100-1449071640_thumb.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

СИГНАЛА 1000 Гц!

Ниже -60 Дб, человеческое ухо уже не слышит!

Edited by igor1969

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Как то Вы озадачили меня своей трактовкой. В ГОСТе говорится о соотношении с/ш усилителя, измеренного относительно сигнала 1 кГц с уровнем 0 дБ.

Речь не о том, где, на Вашей спектрограмме, находится составляющая 1 кГц, речь о фразе стандарт -57Дб. Это что за стандарт?

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Link to comment
Share on other sites

Просто уже не помню первоисточник! Как-то запало в голову это значения! Может и ошибаюсь. Хотя и такое, как у меня на скринах хорошо для данного момента по корпусу, шнуру и окружающей обстановки!

Я проверял шум без сигнала пока, просто с подключенной головой, на работе ремонт в мастерской, а дома никаких шнурков хороших с 3,5 жет и делителя вечером не нашел.

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Как-то запало в голову это значения! - Нет, я понимаю, что существуют стереотипы. Вроде 20 Гц - 20 кГц. Но, предпочитаю сверяться с официальными документами. Для ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО усилителя ГОСТ требует соотношения с/ш -72 дБ. Из других ГОСТов, посвящённых измерению параметров радиоаппаратуры, я знаю, что погрешность прибора должна быть, минимум, на 10 дБ ниже измеряемой величины. Для данного случая это означает предел измерения соотношения с/ш грампластинки в -62 дБ. Соответственно, вся фигня, что -57 дБ, вполне может оказаться выше шума пластинки. Зависит от качества последней. Согласен, невооружённым глазом это практически не заметно. Но, мы то вооружены! Посему, цифра -72 дБ видится мне более честной.

Ниже -60 Дб, человеческое ухо уже не слышит! - Как Вам сказать. -60 дБ - это, примерно, уровень шума сквозного канала студийного магнитофона STM на 38-й скорости. Так вот, пауза / пуск на размагниченной ленте вполне слышны. На пороге заметности, но - слышны.

Другое дело, что уровень фонового шума в квартире и специально оборудованной и заглушённой студии, в здании, где даже фундамент амортизирован, существенно различаются

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Link to comment
Share on other sites

Значит хотите сказать, что представленный корр в корпусе (кстати силумин) обладает повышенным фоном?

Сел распаивать проводок, оплетка советцкая сплошная, внутри моножила d-0,45 мм (настоящая) медь от кабеля АТС еще годов 50-х.

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Я ни слова не сказал о Вашем корректоре или выложенных результатах измерений. Что Вы, как русский капитан из анекдота, любое сказанное принимаете за личное оскорбление. Прям, Василичь #2.

Всё, что я хотел сказать - цифра -72 дБ видится мне более честной, как порог, ниже которого можем не обращать внимания...

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Link to comment
Share on other sites

Я с этим согласился! :friends:

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Уровень шумов корра на 6Н17Б с внешним блоком питания

post-107193-0-19177300-1449079458_thumb.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

Фонокорректор на 6Ф12П, этих я на заказ десяток сделал. Усиление большое, поэтому в катоде первого каскада конденсатор можно не ставить.

Может тогда есть смысл перевести пентод в псевдотриод? Говорят так у пентода получается характеристика как у "парного" триода. :yes:

Батарейку в катоде можно заменить сопротивлением 560 ом и электролитом 470 мкф.

Кто ж батарейку в катод ставит! :blink: Её в сетку надобно, там тока нет. :unknw::yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Link to comment
Share on other sites

у пентода получается характеристика как у "парного" триода - Валерий Сергеевич! А что это за зверь такой - "парный" триод? (Так и хочется сорваться на "парнокопытный") И какая у него характеристика?

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Link to comment
Share on other sites

Валерий Сергеевич наверное неправильно выразился, он имел ввиду наверное, что лампа 6Ф12П пентод и триод, так вот если пентод перевести в триод, то получается псевдотриод схожий с триодом в этой лампе. Я вот не знаю, может он нам что раскажет на эту тему.

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Link to comment
Share on other sites

в катоде через батарейку протекает ток, её "заряжающий". Не бахнула бы, через время.

В катод обычно ставят аккумуляторы: http://tubeamplifier....ru/mess099.htm

"Как альтернатива катодному автосмещению, создаваемому катодным резистором за счет катодного тока, может быть использован включаемый в катодную цепь аккумулятор. Вследствие отсутствия катодного резистора, при этом способе смещения также снимается проблема сдвига напряжения смещения при перегрузках каскада. В то же время катодный ток, встречно протекающий через аккумулятор смещения, будет его заряжать. Перезаряжаемые элементы имеют крайне низкое внутренне сопротивление, таким образом, при включении в цепь катода они не вызывают падения переменного напряжения и возникновения обратной связи.

Несколько идентичных элементов могут быть соединены последовательно, чтобы установить требуемое напряжение, хотя это было бы довольно громоздко. При условии, что катодный ток, текущий через аккумулятор Iк ≤ С/10 (где С — емкость аккумуляторного элемента в ампер-часах), самонагрев, вызванный непрерывной зарядкой не разрушит элемент. Тем не менее, поскольку элемент установлен в ламповых усилителях, возможен его нагрев до более высокой температуры, чем предполагалось изготовителем аккумулятора. По этой причине может быть разумно ограничение тока до С/20. Никелевый металлогидридный элемент (NiMh) типоразмера АА дает напряжение = 1,38 В когда непрерывно заряжается зарядным током 15 мА."

Edited by Paulschen
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Если нужно получить конкретную частоту, зачем умножать другую? Не проще ли построить отдельный генератор?
    • Суммарное сечение пучка проводов в любом случае будет меньше сечения моножилы того же диаметра.
    • Покажете нам эту конструкцию?
    • СтОит, не стОит - решать сопикстартеру @Дмитрий Захаров. Пружинная линия задержки у него уже есть. Такие пружинные ревербераторы до сих пор применяются в заводских гитарных комбиках, и довольно-таки широко используются гитаристами наряду с электронными дилэями. Ну а металлическое  лязганье пружины лечится её демпферованием, и всего лишь.
    • От глубоких баночек давно отказался - канифоль сверху со временем превращается в грязную массу, от которой больше вреда, чем пользы. Удобней ёмкость глубиной в сантиметр, в которую кладётся небольшое количество канифоли. По мере загрязнения баночку полностью вычищаем и кладём свежую канифоль. А чаще вообще спиртоканифоль использую, с небольшой добавкой ЛТИ-120.
    • А что, кто-то из производителей сабвуферных авто-динамиков, рассчитывает на то, что они будут использоваться при сильном минусе? Подвесы авто-сабвуферов тоже дубеют на сильном холоде, как и у "домашних" пыхтачков, типа 35ГДН, с той лишь разницей, что бутиловая резина современных авто-динамиков дубеет сильнее, нежели резиновые подвесы 35...75ГДН. Ну а по поводу влажности... Диффузор 75ГДН... можно "покрасить" клеем типа БФ-2, и вопрос с влажностью для него на годы закрыт. На домашних 35...75ГДН сделаны сотни , если не тысячи "автосамбуферов" https://ya.ru/images/search?lr=77&source=serp&stype=image&text=Авто-сабвуфер на 35ГДН-4  , и для начинающего сабодельщика это вполне приемлемо.  НО! @Maximq1e изначально пошёл не с того.  Вопросов напрашивается тьма. В какое авто, в какое его место он собрался ставить свой сабвуфер. В конце концов, какой тип сабвуфера для его китайского HF-13D-01 он хотел бы иметь - ФИ, ЗЯ, в багажник, под сидушку, в полку, или "стелс" в заднее крыло?...   
    • Уже выслали в начале темы. Видать, на почте ящик потерялся.
×
×
  • Create New...