Перейти к содержанию

Регулятор Тока В Импульсном Бп 30А.хелп!


weeeen

Рекомендуемые сообщения

Нужна подсказка.

Имеется импульсный БП 30В 30А, (схемы нет и небудет) есть встроенный регулятор напряжения 11-28В.

Хочу использовать его для зарядки авто аккамуляторов, для этого необходимо ограничивать ток зарядки.

Возможно ли встроить вот такой ШИМ-регулятор мощности в БП: http://kiev.ko.olx.u...-v-IDgbAV0.html ,для регулировки тока при зарядке?

И еще: будет ли ормально работать с этим ШИМ например автомагнитола, электроника автомобиля радиоприемник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"И еще: будет ли ормально работать с этим ШИМ например автомагнитола, электроника автомобиля радиоприемник???" - Нет, сломаются.

"Возможно ли встроить вот такой ШИМ-регулятор мощности в БП: http://kiev.ko.olx.u...-v-IDgbAV0.html ,для регулировки тока при зарядке?" - Встроить - возможно, но заряжать или нет, зависит от реакции "импульсный БП 30В 30А" на перегрузку, а о нём "(схемы нет и не будет)".

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Возможно ли встроить вот такой ШИМ-регулятор мощности в БП для регулировки тока при зарядке?

Ну так это регулятор напряжения а не тока. Если только за током будете следить сами. Для питания аудиоаппаратуры импульсники не очень подходят из за больших и трудноустранимых помех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это просто 500 Герцовый ключ с ручной регулировки скважности импульсов (в данном случае 30 Вольтовых) - аппаратуру попалит!!!

Не доглядел что - "есть встроенный регулятор напряжения 11-28В" - зачем ещё что-то?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доглядел что - "есть встроенный регулятор напряжения 11-28В" - зачем ещё что-то?

Хорошо. КАК регулятором напряжения выставить при зарядке например 6СТ-55 : 13V...3А ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак (или доработать или дополнительный ШИМ преобразователь), но выставив 13 вольт, ток будет ограничен 30 Амперами (В автомобиле ток к примеру неограничен) источника (если такая функция имеется, если нет, то требуется или её введение или внешний ограничитель) и сопротивлением батареи и по мере заряда он будет снижаться (тот прибор что Вы привели по ссылке не может решить проблемы с регулировкой если нет функции ограничения тока на уровне 30 Ампер).

Вы можете включить лампу накаливания (с фары автомобиля или 2 параллельно), каждая лампа имеет по 2 нити, тогда при помощи 4 тумблеров Вы сможете выставить 15 токов (положений)(при одной лампе и 2 тумблерах 3 тока ограничения) ограничения (напряжение соответственно заряда выставите 14,4 Вольт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК регулятором напряжения выставить при зарядке например 6СТ-55 : 13V...3А ?

Никак. Физику не обманешь. Можно выставить или 13 вольт или 3А. Ну а вообще автомобильному аккумулятору достаточно не привысить определенного напряжения иначе закипит. А дальше он сам разберется. Ну а вообще здесь есть отдельный раздел по зарядке автомобильных аккумуляторов

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Напряжение уже регулируется! Включи в цепь амперметр и будешь контролировать ток, но если нужен стабильный ток зарядки можно на выходе еще стабилизатор тока смонтироватьpost-196741-0-78438200-1451037023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение уже регулируется! Включи в цепь амперметр и будешь контролировать ток, но если нужен стабильный ток зарядки можно на выходе еще стабилизатор тока смонтироватьpost-196741-0-78438200-1451037023.jpg

Спасибо! Потихоньку продвигаюсь с "навесными" элементами но нужна регулировка тока и напряжения, как в нормальном зарядном устройстве.

Речь идет о блоке Eltek Smps-1000-Si-24V

Там есть:

Силовые тр-ры: SSH22N50A

ШИМ : UC3875N

Корректор коэффициента мощности: UC3855BN

UC3875N вроде бы управляется напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение уже регулируется! Включи в цепь амперметр и будешь контролировать ток, но если нужен стабильный ток зарядки можно на выходе еще стабилизатор тока смонтироватьpost-196741-0-78438200-1451037023.jpg

Спасибо! Потихоньку продвигаюсь с "навесными" элементами но нужна регулировка тока и напряжения, как в нормальном зарядном устройстве.

Речь идет о блоке Eltek Smps-1000-Si-24V

Там есть:

Силовые тр-ры: SSH22N50A

ШИМ : UC3875N

Корректор коэффициента мощности: UC3855BN

UC3875N вроде бы управляется напряжением.

Я заряжаю методом подачи коротких мощных импусов 5-10мкс 40А 25в шим регулятором 25Гц, контролируя температуру, при этом происходит постоянный разряд лампой 10Вт, в итоге заряд на 100% емкости и полное восстановление постаревших пластин Изменено пользователем ksht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер .

А я тоже хочу спросить у вас , вот тему почитал и интересно стало самому . Вот есть БП с регулировкой напряжения до 30 вольт , 30 ампер , мощность БП получается 900 ватт , верно ? Хорошо , мы регулируем напряжение допустим 10 вольт выставили , значит можно получить примерно 90 ампер на таком напряжении , верно ? Но если мне не надо столько ампер , а напряжение должно быть именно 10 вольт , что мне делать ?

Объясню на практике где это надо , вот мне надо медью покрыть деталь , там напряжение не высокое , а вот силу тока надо регулировать , плотность раствора , площадь заготовки и тд и тп , вот и как это исполнить если вы говорите что

КАК регулятором напряжения выставить при зарядке например 6СТ-55 : 13V...3А ?

Никак. Физику не обманешь. Можно выставить или 13 вольт или 3А. Ну а вообще автомобильному аккумулятору достаточно не привысить определенного напряжения иначе закипит. А дальше он сам разберется. Ну а вообще здесь есть отдельный раздел по зарядке автомобильных аккумуляторов

Как ток то регулировать , при регулируемом напряжении , если есть просто БП ???

Так то хотелось бы иметь БП с возможностью выставить напряжение и силу тока , вольт так 24 , а по силе тока ну до 20 ампер . Захотел 5 вольт поставил и силу тока ампер 5 и электрохимтравление ))) , надо побольше выставил силу тока до 10 например )))) понеслась жара , кипеть раствор начал ))))))

Или там наверное силу тока нужную просто забирает из БП и все.....

Но тогда все равно хотелось бы чтобы например можно было выставить чтобы максимум при таком напряжении забирало ампера 3 , меньше забирает , это как говорится его дело , но вот больше нельзя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть БП с регулировкой напряжения до 30 вольт , 30 ампер , мощность БП получается 900 ватт , верно ? Хорошо , мы регулируем напряжение допустим 10 вольт выставили , значит можно получить примерно 90 ампер на таком напряжении , верно ?

Как ток то регулировать , при регулируемом напряжении , если есть просто БП ???

90 Ампер не получите у любого блока питания есть ограничение по выходному току. Для вас 30 А. Просто выходной каскад не может выдать больше

По регулировке тока - Для начала почитайте учебник по физике. У любой нагрузки есть сопротивление. При определенном напряжении на этом сопротивлении по закону Ома получается определенный ток. Меняя напряжение меняем ток. Контролировать его можно Амперметром.

Есть и другой путь. использовать регулируемый источник тока а не напряжения. Тогда просто выставляется нужный ток а напряжение не имеет значения

Если регулировки нет то ставят едрёный реостат (очень мощный переменный резистор) выдерживающий нужный ток и ставят последовательно с нагрузкой. И им регулируют ток.

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть БП с регулировкой напряжения до 30 вольт , 30 ампер , мощность БП получается 900 ватт , верно ? Хорошо , мы регулируем напряжение допустим 10 вольт выставили , значит можно получить примерно 90 ампер на таком напряжении , верно ?

Как ток то регулировать , при регулируемом напряжении , если есть просто БП ???

90 Ампер не получите у любого блока питания есть ограничение по выходному току. Для вас 30 А. Просто выходной каскад не может выдать больше

По регулировке тока - Для начала почитайте учебник по физике. У любой нагрузки есть сопротивление. При определенном напряжении на этом сопротивлении по закону Ома получается определенный ток. Меняя напряжение меняем ток. Контролировать его можно Амперметром.

Есть и другой путь. использовать регулируемый источник тока а не напряжения. Тогда просто выставляется нужный ток а напряжение не имеет значения

Если регулировки нет то ставят едрёный реостат (очень мощный переменный резистор) выдерживающий нужный ток и ставят последовательно с нагрузкой. И им регулируют ток.

Спрошу по другому. Из АТХ делают же БП с регулировкой по току и напряжению, например: http://www.gzip.ru/h...itanija_atx.htm

Какая такая проблема сделать то же с Eltek Smps-1000-Si-24V???

Или такие БП умеют делать только на TL494?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот метод мне нравится

Ты мог бы полную схему привести твоей зарядки ?

Привожу схему, мне необходимо установить защиту по току без дополнительных шунтов в цепи,

есть шунт амперметра выдает 75мВ. может будут предложения?

post-196741-0-99594900-1451074316_thumb.png

Изменено пользователем ksht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял, когда происходит разряд лампой, прям во время заряда?

Да, лампа включена постоянно и расходует 0,8А а средний ток зарядки 6-8А

Ток зарядки устанавливается так, чтоб температура батареи была не больше 35 градусов.

Изменено пользователем ksht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в журнале Радио за 95 год была напечатана зарубежная схема на импульсном принципе зарядке(тоже на 555)

Автоматически отключается при полном заряде

и ток регулируется (правда в да 450 мА) - хотя пишут что в импульсе он достигает 5 А(не знаю как)

Но деталей намного больше

Также пишут что восстанавливались замкнутые аккумуляторы

post-177835-0-40435400-1451079352_thumb.jpg

post-177835-0-01187100-1451079403_thumb.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в журнале Радио за 95 год была напечатана зарубежная схема на импульсном принципе зарядке(тоже на 555)

Автоматически отключается при полном заряде

и ток регулируется (правда в да 450 мА) - хотя пишут что в импульсе он достигает 5 А(не знаю как)

Но деталей намного больше

Также пишут что восстанавливались замкнутые аккумуляторы

Да, способом импульсного заряда несколько раз восстанавливал Ni-Cd аккумуляторы, после того как они переставали заряжаться до заданного напряжения 1,45в в родной зарядке и фотоаппарат показывал разряженную батарею после первого снимка. После зарядки импульсами заряжаются обычным способом и держут как новые.

Схема из журнала не простая и собственно отключение по напряжению и не нужно для свинцовых аккумуляторов, мне нужна защита по току.

Изменено пользователем ksht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или такие БП умеют делать только на TL494?

Такие блоки питания можно делать на чем угодно. Просто в блоках АТХ все уже есть и нужно его просто доработать. И выходные токи в них не маленькие. А так как этих блоков везде навалом то почему бы и не использовать. К стати тоже можете воспользоваться. Только на выход можете поставить готовую китайскую плату показывающую ток и напряжение. Тогда и дорабатывать придется по минимому. Если у вас есть Eltek Smps-1000-Si-24V и родной блок управления к нему то тоже можете использовать. Тут разницы никакой.

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или такие БП умеют делать только на TL494?

Такие блоки питания можно делать на чем угодно. Просто в блоках АТХ все уже есть и нужно его просто доработать. И выходные токи в них не маленькие. А так как этих блоков везде навалом то почему бы и не использовать. К стати тоже можете воспользоваться. Только на выход можете поставить готовую китайскую плату показывающую ток и напряжение. Тогда и дорабатывать придется по минимому. Если у вас есть Eltek Smps-1000-Si-24V и родной блок управления к нему то тоже можете использовать. Тут разницы никакой.

Я брал Eltek с запасом, блок будет использоваться для электролиза, там токи 6-10А, не уверен что АТХ долго продержится.

Есть ли такая китайская плата которая будет ограничивать только ток (до 30А) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли такая китайская плата которая будет ограничивать только ток (до 30А) ?

Не встречал. Да и зачем вам она? Ваш блок вроде сам умеет ограничивать ток. Я имел ввиду плату которая на дисплее показывает протекающий ток и напряжение. В данном случае это актуальней. В вашем случае ток ведь не будет меняться резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли такая китайская плата которая будет ограничивать только ток (до 30А) ?

Не встречал. Да и зачем вам она? Ваш блок вроде сам умеет ограничивать ток. Я имел ввиду плату которая на дисплее показывает протекающий ток и напряжение. В данном случае это актуальней. В вашем случае ток ведь не будет меняться резко.

Для зарядки аккумулятора ток необходимо ограничивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зарядки аккумулятора ток необходимо ограничивать.

Я имел ввиду для гальваники. По зарядке для аккумуляторов есть специальный раздел и в нем все давно уже разяснено

Вообще то темы лучше разделить чтобы не путаться

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...