Перейти к содержанию

Распознавание радиодеталей и устройств


Рекомендуемые сообщения

Есть микросхема - выпаяна со старой советской техники DIP8

Надпись на ней АХО

Кто-нибудь со старичков помнит что это такое?

И ещё буква П на ней есть, так? это К293ЛП1А

В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот такие детальки. Корпус, похоже, SO-8, но с теплоотводящей площадкой внизу.

По результатам прозвонки - N-мосфеты.

Емкость затвора - около 3000 пФ у каждого.

Распиновка: Выводы 1,2,3,5,6,7,8 - исток, 4 - затвор, площадка на пузе - сток.

Сопротивление канала (Vgs=9 В) у одного 10 мОм, у другого - 20 мОм.

Испытание на напряжение лавинного пробоя - держат до 38 В Vds каждый, не пробиваясь. Выше не подавал.

Судя по логотипу, должно быть, изделия от Fairchild, но по буквенно-цифровой кодировке ничего похожего не нашёл.

Может быть видел кто-нибудь транзисторы похожие, что за марка, как её правильно прочесть? Даташит уже сам найду.

post-190902-0-40177300-1449568228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за подсказки. С расшифровкой СМД-шных электролитов понял систему. Возникала мысль про кол-во нулей, но лучше уточнить.

Понадобился стабил-р на 3,3 в. Нашел неск-ко 1117 в корпусе SOT223. Как по такой маркировке определить напр-е стабилизации ? Пробовал подключать, но выходное меняется пропорционально входному. В Сети опять ничего не нарыл, к сожалению.

И еще проблема. Еле вошел на сайт Все выходит 404. Уж не знаю, каким окольным путем сегодня удалось добраться!

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Понадобился стабил-р на 3,3 в. Нашел неск-ко 1117 в корпусе SOT223. Как по такой маркировке определить напр-е стабилизации ? В Сети опять ничего не нарыл, к сожалению.

Я, когда в электрощите менял электропроводку, тоже ничего не нашёл. А в интернете - первая-же ссылка и информация в даташите на 19-21-х страницах : http://www.ti.com/li...nk/lm1117-n.pdf

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня есть.Вы меня не поняли. На стабиках кроме 1117 ничего не написано. По-моему , есть еще дата выпуска. Но я уже узнал, что без доп. цифирь-это регулируемые. Придется дополнительно огород городить (регулировку) , а места свободного нету.

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подключать, но выходное меняется пропорционально входному.

Так, вы его правильно включите. Регулируемый выдаст 1,25 Вольт.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на радиопередающую аппаратуру. Которую обычно долбают при списании, чтоб не воспользоваться больше. На тыльной стороне платы просматривается вроде СВЧ транзистор. Вещь недешовая.

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эти детали установлены на блоке комфорта audi a6 c5 1998г.в. может это чем то поможет. Их на блоке установлено 8 шт.

Вот если смотреть по схеме маркировки то получается что это должно быть M809 тогда что такое 93513? По ссылке там маркировка другая. Вот это и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно - вместо 13 у вас там B и получается 935B - мощный стабилитрон http://www.partnumber.co.kr/PDF/95129/1PMT5935BT3-pdf.html

Корпус снизу должен быть с теплоотводом. Если так и есть значит точно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AresVRN

А на пост №7630 вы не ответили

Уверены что они сгорели ?

Нет я пока их не выпаял. Просто 7 их них прозваниваются в режиме прозвонки диодов в обе стороны со звуковым сигналом. А один не звонится и сопротивление у него при замере показывает 728Ом. Моежт что то не так объяснил, но извените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
    • И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?   А питаться она святым духом будет?
    • выложил новую версию загрузчика, архив BootLoader13.zip. в компьютерной программе добавлена блокировка от некорректных действий - без соединения МК с компьютером программа не будет пытаться делать запись.
    • осциллограф есть? стань на питание платы закрытым каналом и посмотри че у тебя там проистекает, это будет лучше долгой и ненужной писанины.
    • я и утверждаю - класс тиристора определяется не рабочим током, а обратным импульсным напряжением. например Т853 -500, класс по напряжению 46-65. Т853-800, класс по напряжению 28. вот ссылка на даташит: https://asenergi.ru/catalog/tiristory-silovye/t853.html внимание - 800Амперный тиристор -28 класса, 500 амперный, в зависимости от буквы - от 46 до 65 класса. эти именно я устанавливал не так давно. их много и других имеется.
    • А АКБ авто не может выступать этой буферной ёмкостью?
×
×
  • Создать...