Jump to content
radiolomaster

Неизвестные детали. Что это за деталь? Определяем по фото

Recommended Posts

Ребят, помогите определить маркировку ШИМки от БП 12В 3А. Т.к., на плате нет ключа, то она со встроенным ключом.

20190923_185010.jpg

20190923_190334.jpg

20190923_185030.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Помогите опознать диодный мост.

Стоял в самопальном зарядном устройстве в паре с тиристорами, образуя с тиристорами мостовую схему выпрямителя. Стабилизация тока осуществляется управлением открытия тиристоров по фазе. Не хочу откручивать крепление тиристоров, чтоб посмотреть тип, судя по корпусу на 16 или 25 Ампер. Вероятно, диоды моста имеют близкое значение по току.

P.S. Такое сложное самодельное зарядное (5 ОУ и ещё одна микросхема вверх ногами, оптроны… да и на детальки не поскупились, конденсаторы КМ, стабилизатор собран на К142ЕН6 который блестит своим жёлтеньким корпусом… шунт выполнен из 20 двухОмных двухВаттных МЛТ-шек… МГТФ в жгут увязан… плата в лаке) встречаю впервые.

0001.jpg.60c2a85be575d018d7ed87f5fd309d00.jpg

0002.jpg.ab4d7b5818c17fb76327e85e661261a7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

Guest
33 минуты назад, БАРЕТТЕР сказал:

А зачем?

Я ленивый и тяну время. Хочу срисовать схему и изучить её работу, а для этого требуется время. Да и хозяин зарядного спросит. - Как это называется? Уже по телефону спрашивал, я сказал, что целый форум пытается опознать этот диодный мост, вообщем, все работают (инженеры, профессора, академики...) над ремонтом его зарядного. :) 

Да и хозяину зарядного уже объяснил, что после того как я изучу схему, последующие ремонты не вызовут затруднений. И я буду в курсе всех фишек схемы, может даже при необходимости, что подкорректирую. Да и рассказал ему, что зарядка (доставшаяся ему по наследству, а до того, купленная его братом в комплекте с мотоциклом) у него славная, на крутых компонентах собранная и качественно... что такое собирали тока для себя или очень хорошим знакомым, и похоже хозяин помер и она пошла гулять по рукам... он горит желанием её полного восстановления.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

5 минут назад, xyIigan сказал:

он горит желанием её полного восстановления.

Ну так восстанавливайте ,а что тут муру по опознанию деталей разводить , Вам указано чем можно заменить  пользуйтесь , а то вас тут так отошьют с вашими  подходами к опознанию -мало не покажется а изучать схему можно и без определения детали .А уж хозяину зарядного до или по  что вы там заменили при ремонте .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Чем можно заменить я и сам знаю. Могу хоть сейчас запараллелить по два или по три десятиАмперных диода. Но тогда придётся мудрить с их креплением к радиатору.

Мне интересно, - что это за мост? Может он ценность какую-нибудь представляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, xyIigan сказал:

Помогите опознать диодный мост.

Ну, допустим, опознаете вы этот мост. Где такой же найдете?:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
6 минут назад, vg155 сказал:

Где такой же найдете?:unknw:

Может где и продаётся. Может он чем-нибудь вреден или в нём, к примеру, 5 грамм золота или платины... Сейчас оттащил его подальше. Но самое главное, я выиграю время на неторопливое изучение схемы.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, xyIigan сказал:

Может он ценность какую-нибудь представляет.

Ну это вопрос по ценности не сюда .а к скупщикам радиодеталей .И какую ценность может представлять деталь хрен знает какого года . у меня в закромах есть транзисторы 1965 года .а так как вы знаете что это выпрямительный мост и знаете чем его можно заменить и я вам указал более-менее похожий который практически не требует ломать голову как их заменить  то вопрос в данной теме не уместен 

9 минут назад, xyIigan сказал:

я выиграю время на неторопливое изучение схемы.

выигрывайте не мороча голову здешним гуру (себя к ним не отношу)

9 минут назад, xyIigan сказал:

 Может он чем-нибудь вреден или в нём, к примеру, 5 грамм золота или платины

 Короче как в поговорке "И рыбку съесть и на ....сесть " Хватит кошмарить народ если бы в нём такое коликчество драг металлов их давно переплавили и купить все равно не сможете 

Edited by БАРЕТТЕР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
2 минуты назад, БАРЕТТЕР сказал:

вопрос в данной теме не уместен 

Это же тема по опознанию деталей, она никакого отношения к ремонту не имеет. Одни могут опознавать для ремонта, другие для определения ценности или опасности компонента, а третьи из любопытства... да мало ли причин может быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, xyIigan сказал:

Одни могут опознавать для ремонта, другие для определения ценности или опасности компонента, а третьи из любопытства

Для определения ценности к скупщикам .для определения опасности к радиометристам или взрывотехникам .Любопытный вы наш:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xyIigan сказал:

хозяин помер и она пошла гулять по рукам

Это прОклятое ЗУ, оно гуляет по рукам уже 2000 лет. Лучше поскорей избавьтесь от него, если не хотите повторить судьбу предыдущих владельцев.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, александр т сказал:

Помогите определить детальку и её параметры

NTC - термистор

https://www.google.com/search?q=NTC+-+термистор&client=firefox-b&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwimuL6d2_bkAhXnsosKHa9yA3EQ_AUIESgB&biw=1440&bih=781
параметры- тестером ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, БАРЕТТЕР сказал:

возможно и

тестер и паяльник взять в руки и узнать. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Варистор, один конец на массе.

MOV-metall oxide varistor.

Только чем вам поможет эта информация? Думаете что почернела, значит сгорела))))

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, KRAB сказал:

взять в руки и узнать

А лучше если знаешь принципы работы деталей -разобраться по схеме платы -что куда и зачем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, БАРЕТТЕР сказал:

разобраться по схеме платы

выше попытались, я ЗА НЕГО - не буду ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Это варистор. Почернела- это цвет деталюхи такой, а то что сгорела - это точно, т.к. при проверке тестером показывает короткое замыкание. И вылетел предохранитель. Я просто не смог найти параметры этого варистора. Третий день уже мудохаюсь в поиске.

Ездил по радиомагазинам, подсунули на 380 вольт (14D471K) Ну и куда его в 12 вольтовую схему? Машину нахрен спалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, александр т сказал:

Третий день уже мудохаюсь в поиске.

не заморачивайся - прорисуй цепь и поставь вместо него просто СУПРЕССОР, поскольку всплески при запуске двигателя в авто доходят до 100-200 Вольт, то супрессор их аналогично чудно погасит - так сделано во всех автомобильных треккерах ... так что не заморачивайся в поисках варистора!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.09.2019 в 17:02, KRAB сказал:

не заморачивайся - прорисуй цепь и поставь вместо него просто СУПРЕССОР, поскольку всплески при запуске двигателя в авто доходят до 100-200 Вольт, 

Аккумулятор не даст на столько скакнуть ( аналог мощного  стабилитрона на 15в))))))но если клеммы на аккумуляторе плохо затянуты, и искрят то да "капут" электронике.

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Зато есть  красивый афоризм: «Многие журналисты очень падки на теорию заговора правительства. Я вас уверяю, их материалы получались бы куда более достоверными, если бы они твёрдо придерживались теории, что правительство облажалось».
    • Что-то  у меня нормально не проигрываются эти мп3 - какие-то дикие фузоподобные искажения, форма волны - одностороннее ограничение. Это у меня одного так?
    • выяснил, что макросы перехода не работают вложенные в другой макрос, при условии, что переход тоже в макросе! упрощенный пример: .macro RJPLO brlo @0 .endm .macro TEST_JP RJPLO sss sss: nop .endm TEST_JP Error        Undefined symbol: sss   есть идеи?
    • Зачем вопросы? Достаточно знать, что при пуске двигатель потребляет от 5 до 8 раз ток больше от номинальной нагрузки. А, как пишет ТС то естесственно предположить, что вполне возникают ситуации, когда двигатель испытывает перегруз. Итого 5-8 раз умножаем на коэффициент перегруза. Ага. Явно ведь, что любое мало-мальски значаещее сопротивление в цепях питания двигателя и является как раз ограничителем мощности... ну да ладно, а теперь по существу: Стабилизаторы Solby SVC-10000 (ныне не выпускаются) весят по паспорту под 40 кг. Конкретно по ним я ориентируюсь, ниже объясню почему. Так вот, три этих стаба (каждый на одну фазу одновременно) проработали более 10 лет! Начали помирать один за одним по причине усыхания электролита в цепи слежения за напряжением (именно с электролита 4,7 мкФ через диод и делитель снимался контроль сетевого напряжения). Дохла одна из двух LM324N. Вот, после очередного помирания одного из трёх стабов я предложил хозяевам установить стаб упомянутый ТС. Он тогда выпускался в другом корпусе и весил по паспорту 29,5 кг! Проработав около года именно этот стаб и явился причиной пожара на даче, прошу заметить, во время отсутствия хозяев, то есть когда работала только очистная система воды! Хозяева естесственно претензии стали предъявлять мне, дескать, ты виновен в хреновом стабе! И, когда при них я всё-таки вызвонил техподдержку магазина, бывшего официальным от завода, выпускавшего Solby, мне один из инженеров сказал, что всякие ресанты и т.д. именно экономят на покупаемых в Китае трансформаторах... И только после этого я и сравнил вес устройств. А теперь скажите, мне, знаток формул @IMXO, по какой формуле можно съэкономить при 10 кВА на трансформаторе почти 10 кг в моём случае (29,5 кг) , и около 20 кг в случае современных Ресанта ACH-10000/1-ЭМ весом 24 кг?
    • Не все так просто, это не герберы китайцам отсылать. Чтобы подготовить проектную документацию на "Байкалы", наши разработчики до 6-ти лет учились в TSMC (Тайвань), там же их и делают естественно. Разумеется на GitHub много чего по этой теме есть, да вот только уж очень не любят носители "Великого и Могучего" снисходить до "примитивного английского". А ведь документация на процессоры "Байкал" написана разработчиками исключительно на английском, да и компоненты этих изделий почти все лицензионные, компоновка понятно разработчиков. Процессоры "Эльбрус" имеют нашу отечественную историю, но это о другом.
    • Не пойдёт, она только DVB-C, а надо DVB-T2.
    • Заземлить трубу после насоса.
×
×
  • Create New...