Перейти к содержанию

Cenmax St 8A Проблемы


borsky.d

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Поставил я себе сие чудо китайской инженерной мысли (сигу с автозапуском cenmax st 8a). Ровно год она у меня работала без нареканий, и вот случилась неприятность - после трехнедельного простоя авто с откл.АКБ блелок-пейджер перестал видеть авто. Что случилось за это время с брелоком ни жена ни дети не признаются. Второй брелок (без ЖК) работает отлично, но обратная связь нужна. Пытался несколько раз перезаписывать брелоки в память сиги. Эффект тот же. Причем при "случке" этого (основного) брелока блок сиги подает сигнал о прочтении с него кода, а брелок ответного сигнала не подает. Следовательно я предположил, что проблема в приёмо-передатчике. Разобрал брелок. Он составной из двух частей. В просторах инета нашел всего одну тему с фото с подобной проблемой без решения. На фото ниже часть брелока передатчика (как я понимаю). Так вот детали обозначенной синей стрелкой у меня нет. Возможно отвалилась и потерялась. Если есть у кого опыт с разборкой - подскажите тип и номинал необходимой детали. И еще один вопрос. брелоки ST 8A и просто 8A взаимозаменяемы? За ранее благодарен.

post-194649-0-55211300-1450173789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! От разъёма вправо на третьей позиции тоже отсутствует элемент, как быть с ним?

Нужно Ваше фото, как минимум. Брелок можно подозревать только после проверки передатчика в авто.

По какой причине снималась АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствующий элемент отсутствует и на моем брелоке тоже. Свой выложить не могу - не хватает фокусировки камеры. Брелоки идентичные за исключением этого элемента. АКБ отключал при ремонте ЭГУР. Авто находилось в радиусе действия брелока.Как я уже писал выше второй брелок работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо, однако видно что это нулевой резистор, и на этом разъёме не должно быть цепей

связанных с приёмом. Работа второго брелка в данном случае не говорит ни о чём, ему обратная связь не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Благодарю за ответы. Хорошо...согласен, но тогда где копать? Блок сигналки подтверждает прием кодов от обоих брелоков. В том числе и от основного. А обратно на брелок не приходит... и главное, код при записи принимает, а команды с него не выполняет. Антену разбирал, пропаивал - результат тот же. Пытался сегодня привязать другой "основной" брелок от 8A без запуска - не видит его зараза. Но смущает то, что вспомогательный работает на ура... открывает, закрывает, запускает и т. д.

В итоге мне интересно ваше мнение (если есть какая-то статистика): В чем вероятнее всего проблема в этом брелоке или в блоке сигнализации с передатчиком?

Изменено пользователем borsky.d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Знаете ли довольно трудно заниматься электроникой и делать прогноз без того с помощью чего

собственно она и была создана, при всём желании без измерений нельзя. На Вашем месте можно

в магазине спросить их брелок записать в вашу систему, дать им 100р, зато будет результат где,

как выразились копать. А дальше что с Вами делать, посмотрим. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну немного болтовни с теорией.

Основной брелок не работает без о/с, т.к. с каждым сеансом связи центральным процессором

высылается новый код для следующего взаимодействия. Неисправен канал обратной связи, поэтому

отклик при записи есть а дальнейшего управления нет. Статистика возможно какая-то и могла бы быть,

но больше бы наверно относилась к проблеме технического образования населения. С какими из подозреваемых

объектов проводились какие-то действия - на машине ремонтировался ЭГУР, но так же с брелком могли играться дети,

и там и сям высока вероятность неисправности.

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Вчера наконец добрался до основного блока. При вскрытии обнаружился сгоревший резистор на питание антенного модуля. Из чего предположил, что основная проблема в антенном модуле. Прозвонил биполярный транзистор (звонится накоротко - сдох). Заменил резистор и транзистор (донором стали остатки от топора 9030). Всё заработало. Цена вопроса 0 руб. Экономия 3800 руб.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...