Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте!

Требуется на показаниях датчика ( УЗ или ИК)

управлять однофазным двигателем 220в. Мощность двигателя 300 ватт. Датчик расположен на подвижной платформе и направлен в бетонный пол на расстоянии 20 см. Если расстояние равно - 20 см, то двигатель не включен. Если расстояние становится меньше этих 20 см то двигатель вращается в одну сторону . Если расстояние больше 20 см то двигатель вращается в другую сторону. Есть еще вопрос – какой датчик для этой цели лучше – УЗ или ИК. Работа устройства предполагается на улице. Точность измерения не хуже 2 см. При поступлении сигнала от концевика, двигатель должен останавливаться. Цена и сроки? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Требуется на показаниях датчика ( УЗ или ИК)

управлять однофазным двигателем 220в...Цена и сроки?...

Сделаем, за подробностями обращайтесь на info сoбaka qbit тoчka su

Для связи email: info собака qbit.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

УЗ

А ИК датчики существуют?

Может не точно сформулировал - любой другой датчик крому УЗ. Вот так точнее. Прошу обратить внимание на то что устройство работает на улице. Т е ip65т2.

Поэтому предлагать датчики типа HC-RC04 не стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные факторы выбора датчика это стоимость, удобство в эксплуатации (грязь) и время на отладку всей системы. Например лазерный промышленный дальномер это гарантированная точность, помехозащищенность и минимум времени на подключение к системе, но его стоимость от 200 евро.

А почему сразу отказались от HC-SR04? По параметру "цена" он вне конкуренции, а проблемы помехозащищенности и "грязезащиты" не такие уж и нерешаемые.

Кстати, опыт применения ИК датчиков на улице, самый негативный из всех. Не даром сейчас уже нет ИК парктроников.

Изменено пользователем solder4dig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные факторы выбора датчика это стоимость, удобство в эксплуатации (грязь) и время на отладку всей системы. Например лазерный промышленный дальномер это гарантированная точность, помехозащищенность и минимум времени на подключение к системе, но его стоимость от 200 евро.

А почему сразу отказались от HC-SR04? .

Этот датчик не плох. Но как его герметизировать? И что он при этом потеряет?

А почему нельзя взять готовый датчик от парктроника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик не плох. Но как его герметизировать? И что он при этом потеряет?

А почему нельзя взять готовый датчик от парктроника?

Как говорил персонаж одного неплохого фильма "Заметьте, не я это предложил". А, если серьезно, я то же пришел к такому же выводу (как один из вариантов). То есть, взять плату HC-SR04 и подключить к ней датчик от парктроника. С точки зрения теории никаких "потерь" быть не должно, но не попробовав, не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...