Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аккумулятору всего три года, ему ещё рано на металлолом, и если он продолжает прекрасно работать после зарядки таким способом, почему бы не сэкономить 12000 на этом???

Повторяю аккумулятор благополучно продолжает заводить дизель после нескольких суток простоя погода 0 градусов, то есть работает как и должен работать!

Бедини тоже заряжает импульсами и утверждает, что это единственный правильный режим зарядки свинцовых аккумуляторов.

Вот когда 3,14зданёт под минус 20 С,тогда последователь Бреддини пойдёт и купит новый АКБ за 12 000 рублей!

На морозе то,оно приятней гаечными ключами греметь!

Оставь этот АКБ для питания лампочки 12 в в переноске,под машину лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Зарядка идёт на скважности 4,1% (1,6 мс) , на амперметре 8 А, батарея комнатной температуры.

Забил на защиту, т.к. кчюч мощнее транса, если накрутить на всю , напруга проседает до 15,5В и греется трансформатор.

Следующая проблема, как синхронизировать генератор импульсов 25Гц с сетевыми импульсами, чтоб импульс подавался на нагрузку в момент максимального амплитудного значения в сети?

Есть такая мысль, взять напругу с переменки транса, оквадратить стабилитроном, провести через делитель 155тм2, далее регулировать скважность по старой схеме.

Как можно сдвигать фазу импульса, чтоб попасть в тот самый амлидудный максимум сети в его начало?

Изменено пользователем ksht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я немного увлекался десульфаторами-зарядниками.. ИМХО.. такой зарядник надо подключать к новому аккумулятору.

Со временем конечно аккумулятор садится, стареет- но не от сульфатации, а от естественного отравления и потерей свойств..

Когда такой старенький аккумулятор разобрал - следов сульфатации не было... Пластины были по цвету - похожи на нормальные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ТС, не обращай внимание на выпады вроде таких: "Мой совет,не трать своё время и деньги", дерзай, ты на верном пути и не один такой.

Про защиту от переполюсовки и кз.

5cfa775ec1f98_00004_1(1).jpg.11f57724268489b41730b61a1f82b172.jpg

Работает таким образом: при правильной полярности подключения АКБ, ток с нее поступает на диод, который подключен к катушке реле. 
В итоге, реле срабатывает и замыкает при этом своими контактами цепь ЗУ и АКБ. 
При неправильной полярности, ток через этот же диод не может протекать, так как диод пропускает ток только в одном направлении. 
Реле естественно не запустится, но при этом запускается другая цепь-цепь светодиода, в котором тоже имеется диод, который включен наоборот. 
Светодиод светится, сигнализируя о том, что АКБ подключен не верно. Если АКБ вообще не подключено, но выходные зажимы случайно замкнулись, то ничего страшного не произойдет, так как реле не сработало без АКБ и зарядный ток на выходные зажимы не поступает. 

Лично проверял, схема работает.

 

В 12.01.2016 в 22:50, ZAPAL сказал:

Я немного увлекался десульфаторами-зарядниками.. ИМХО.. такой зарядник надо подключать к новому аккумулятору.

Со временем конечно аккумулятор садится, стареет- но не от сульфатации, а от естественного отравления и потерей свойств..

Когда такой старенький аккумулятор разобрал - следов сульфатации не было... Пластины были по цвету - похожи на нормальные..

Вы правы, но только капельку. В большинстве случаев, если конечно аккумулятор не погиб физически, в аккумуляторах наблюдается именно сульфатация.

Изменено пользователем universal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Скажите пожалуйста! Хочу повторить Вашу схему,  можно будет вместо трансформатора использовать импульсный блок питания 24V 20 Ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...