Перейти к содержанию

Параллельное Подключение Батареек С Разными Напряжениями


Рекомендуемые сообщения

Что будет, если подсоединить параллельно батарейки с разными напряжениями? Как изменится макс. сила тока и емкость? Есть ли у кого формулы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если батарейки мощные,то что-нить бабахнет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

параллельно батарейки с разными напряжениями?

тупой вопрос = а зачем...?

....почитайте про внутреннее сопротивление...

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Закон Ома и второй закон Кирхгофа рулят :) Если есть две батарейки с напряжениями U1 и U2 (U1 > U2) и внутренними сопротивлениями R1 и R2, то между ними потечет уравнительный ток I = (U1 - U2) / (R1 + R2), и если они действительно мощные (R1 + R2 достаточно мало), это будет КЗ, и действительно бабахнет. Напряжение же в точке соединения, если пренебречь нагрузкой, будет U = U1 - I * R1 или, что то же самое, U = U2 + I * R2.

Изменено пользователем Rafiq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил один момент, задам вопрос здесь. Почему в инструкциях к батарейным приборам с последовательным соединением элементов в батарею запрещают ставить свежие элементы вместе с подсевшими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shok:

Закон Ома и второй закон Кирхгофа рулят :) ...

действительно бабахнет....

если пренебречь нагрузкой, будет...

И такие вопросы про свежие и подсевшие. :unknw:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет смешивания свежих и подсевших элементов я спрашивал о последовательном (специально выделил жирным шрифтом), а не о параллельном соединении. Просто не хотел создавать новую тему. Для последовательного соединения, теоретически, никакой опасности. Максимум, что может быть - напряжение батареи будет недостаточным, а внутреннее сопротивление выше нормы, т.е.прибор просто не заработает. Но короткого замыкания то не будет, ничего не бабахнет, зачем в инструкции тогда явно запрещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписано же в #4, почему в параллельном соединении так делать нельзя (у старого элемента напряжение ниже, чем у нового). В последовательном - можно (#9), но нежелательно.

Конкретные последствия, что будет, если так поступить в параллельном соединении, зависят от того, насколько мощные сами элементы. Если они маломощные, то все обойдется - старый элемент просто быстро подсадит новые до своего уровня, и все. Если мощные - будет самое настоящее КЗ. Поэтому перед прикуриванием машины, с аккума прикуриваемой обязательно скидывается минусовая клемма.

Изменено пользователем Rafiq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда теряется смысл параллельного соединения элементов как способа увеличения емкости и мощности всей батареи. А вот для организации резервного питания этот способ используется широко. При этом специально делают так, чтобы напряжение основного источника было немного выше напряжения резервного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rafiq, я про Ваш вопрос в #7.Думал Вы сами сообразите. Из подсевшего элемента могут " сопли" потечь при последовательном соединении новых и ,например, одного севшего элемента.Это,как минимум, причинит вред контактам и пружинам в батарейном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...